Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #1   17.03.2008, 20:50
По умолчанию Странные закономерности
УВАЖАЕМЫЕ!!!Заметил такую штуку у себя.Когда т-ра окруж.воздуха ниже -20 повляется усиленный гул(не шум,а именно гул) движка причем особенно заметно при наборе оборотов.Когда прогреется, и мосты разогреются с коробками - эфект не исчезает.Когда выше -20 все тип топ.Я понимаю что это как то связано с холодным воздухом,но чегой то ума не доходит сама.Может кто то подскажет.И еще заметил,что вентилятор под кулером работает гаденыш постоянно.Так должно быть?
Тока сильно бейте,а то страшно бывает писать(от слова мочиться)
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   17.03.2008, 23:11
По умолчанию
Вентилятор под кулером точно не должен постоянно работать.

Он включается когда температура наддувочного воздуха >67С И обороты > 1600.

Управляется он через релюшку, может что с ней?
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #3   18.03.2008, 06:56
По умолчанию
А такой вентилятор есть на ZD30?

Последний раз редактировалось Ines, 18.03.2008 в 16:21. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #4   18.03.2008, 10:24
По умолчанию
Тогда и у меня созрел вопрос - а вообще слышно, как включается вентилятор интеркуллера? Я как то не обращал внимания. Как можно проверить его исправность?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Terranosaurus вне форума Terranosaurus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y-61 2.8 1998
Старый #5   18.03.2008, 11:09
По умолчанию
Иваныч1
При низких температурах начинает греметь ТНВД,гремит нетолько на Ниссанах!!!!
Вентилятор кулера работает по принципу вентилятора основного радиатора!!!
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   18.03.2008, 15:37
По умолчанию
Сергей!!! Чему в ТНВД греметь?Просвяти.У меня он центробежный - т.е. просто крутится.И не гремит ,а именно гул слышен.Может турбина как то по другому работает на морозе?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   18.03.2008, 15:55
По умолчанию
Я уж не знаю, что там в ТНВД гремит, но гремит точно. У меня на морозе при заводке реально страшный грохот стоит.

Несколько раз читал в инете отзывы, что на морозах ниже -40, срок службы турбины непредсказуем. Читал статью года 2-3 назад, когда в течение 7 дней(время экспедиции) на нескольких машинах(5 или 6 не помню) вышли из строя турбины. Были патрули, TLC80-ки, деф-ы, УАЗ-ы(без турбин ессно)...количество и пропорции машин не помню. Правда машины были все с пробегами от 200000 км...т.ч. особого значения не придал, а теперь думаю, что это не возраст подошел, а именно мороз их угробил.

Еще читал про переделку забора воздуха зимой. Шаровой пластиковый кран под капотом и 2 патрубка-воздухана(1 под крыло(или на шноркель), а второй идет к выпускному коллектору)). Короче, как на москвиче 2141 Типа после этого убивается сразу 2 проблемы...на патруле перестает перемерзать трубка вентиляции картера(итог...выброс масла и пипец) и турбины перестают ломаться.

За что купил, за то продал
Ответить с цитированием
Terranosaurus вне форума Terranosaurus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y-61 2.8 1998
Старый #8   18.03.2008, 16:32
По умолчанию
Иваныч1
Если ты обратил внимание,то у меня тоже 2.8 !!!
А гремит именно ТНВД и на ТЛК-80/105 и на Исузу и на Мицу...
2.8 ТНВД в состоянии прососать подзамезшую саляру,а 3 литра это делает с трудом ...
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #9   18.03.2008, 17:23
По умолчанию
Я у себя ни разу не видел работающий вентилятор куллера. принудительно сам его включал. Что интересно, для этого я отсоединяю разъём на куллере (синяя фишка) и он начинает работать.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #10   18.03.2008, 17:33
По умолчанию
Сереж!!!Может все и так,но все равно почему?Я 5 лет юзал TLC 100 GX проехал около 300 тыс. (кстати в ПТС стояло именно 100 а не 105)причем бывало в -56(по работе),а до -45 так постоянно.Таких гулов не было(естественно когда мосты с коробками прогреются).А на счет саляры могу вас уверить - я только в журналах читал про добавки к топливу.Проблем не было, и сейчас нет.Она у нас зимняя как и положено.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook