
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
17.03.2008, 20:50
|
|
Странные закономерности
УВАЖАЕМЫЕ!!!Заметил такую штуку у себя.Когда т-ра окруж.воздуха ниже -20 повляется усиленный гул(не шум,а именно гул) движка причем особенно заметно при наборе оборотов.Когда прогреется, и мосты разогреются с коробками - эфект не исчезает.Когда выше -20 все тип топ.Я понимаю что это как то связано с холодным воздухом,но чегой то ума не доходит сама.Может кто то подскажет.И еще заметил,что вентилятор под кулером работает гаденыш постоянно.Так должно быть?
Тока сильно бейте,а то страшно бывает писать(от слова мочиться)
|
|
|

# 2
17.03.2008, 23:11
|
|
Вентилятор под кулером точно не должен постоянно работать.
Он включается когда температура наддувочного воздуха >67С И обороты > 1600.
Управляется он через релюшку, может что с ней?
|
|
|

# 3
18.03.2008, 06:56
|
|
А такой вентилятор есть на ZD30?
Последний раз редактировалось Ines, 18.03.2008 в 16:21.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 4
18.03.2008, 10:24
|
|
Тогда и у меня созрел вопрос - а вообще слышно, как включается вентилятор интеркуллера? Я как то не обращал внимания. Как можно проверить его исправность?
__________________
Серый
|
|
|

# 5
18.03.2008, 11:09
|
|
Иваныч1
При низких температурах начинает греметь ТНВД,гремит нетолько на Ниссанах!!!!
Вентилятор кулера работает по принципу вентилятора основного радиатора!!!
|
|
|

# 6
18.03.2008, 15:37
|
|
Сергей!!! Чему в ТНВД греметь?Просвяти.У меня он центробежный - т.е. просто крутится.И не гремит ,а именно гул слышен.Может турбина как то по другому работает на морозе?
|
|
|

# 7
18.03.2008, 15:55
|
|
Я уж не знаю, что там в ТНВД гремит, но гремит точно. У меня на морозе при заводке реально страшный грохот стоит.
Несколько раз читал в инете отзывы, что на морозах ниже -40, срок службы турбины непредсказуем. Читал статью года 2-3 назад, когда в течение 7 дней(время экспедиции) на нескольких машинах(5 или 6 не помню) вышли из строя турбины. Были патрули, TLC80-ки, деф-ы, УАЗ-ы(без турбин ессно  )...количество и пропорции машин не помню. Правда машины были все с пробегами от 200000 км...т.ч. особого значения не придал, а теперь думаю, что это не возраст подошел, а именно мороз их угробил.
Еще читал про переделку забора воздуха зимой. Шаровой пластиковый кран под капотом и 2 патрубка-воздухана(1 под крыло(или на шноркель), а второй идет к выпускному коллектору)). Короче, как на москвиче 2141  Типа после этого убивается сразу 2 проблемы...на патруле перестает перемерзать трубка вентиляции картера(итог...выброс масла и пипец) и турбины перестают ломаться.
За что купил, за то продал 
|
|
|

# 8
18.03.2008, 16:32
|
|
Иваныч1
Если ты обратил внимание,то у меня тоже 2.8 !!!
А гремит именно ТНВД и на ТЛК-80/105 и на Исузу и на Мицу...
2.8 ТНВД в состоянии прососать подзамезшую саляру,а 3 литра это делает с трудом ...
|
|
|

# 9
18.03.2008, 17:23
|
|
Я у себя ни разу не видел работающий вентилятор куллера. принудительно сам его включал. Что интересно, для этого я отсоединяю разъём на куллере (синяя фишка) и он начинает работать.
|
|
|

# 10
18.03.2008, 17:33
|
|
Сереж!!!Может все и так,но все равно почему?Я 5 лет юзал TLC 100 GX проехал около 300 тыс. (кстати в ПТС стояло именно 100 а не 105)причем бывало в -56(по работе),а до -45 так постоянно.Таких гулов не было(естественно когда мосты с коробками прогреются).А на счет саляры могу вас уверить - я только в журналах читал про добавки к топливу.Проблем не было, и сейчас нет.Она у нас зимняя как и положено.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|