Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #1   06.09.2015, 05:07
По умолчанию СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ
Всем доброго времени суток. описываю проблему, ехал я ехал медленно, и тут бац машина глохнет без всяких признаков. я заводить не заводится стартер крутит как и должен, насос качает, такое ощущение что не хватает топлива. притянул на заправку залил 20 и всё равно такая ситуация, что делать, отдал в сервак, и понеслось. Они поменяли мне топливный насос так как он не нагнетал нужного давления, поменяли топливный фильтр какую то сеточку, воздушный фильтр, машина заводится хреново, поменяли все свечи и машина завелась но дико троит поменяли ДМРВ, датчик положения коленвала почистили заслонку и всё равно троит в серваке не знают что делать. Троит примерно так едешь и чувствуешь как она дергается бывает даже глохнет, включешь кондей норм, выключаешь его и обороты падают до нуля практически на самом самом низу подхватывает почти глохнет. Да и самое главное вот, что, когда едешь по трассе коробка автомат, нажимаешь педаль в пол она должна перейти на третью разогнаться и перейти на 4, а она не переключает на нижнюю а поднимет обороты до 4500 и не разгоняется как ехала 80 так и едет дальше 80. Ужас просто, что делать, может кто что посоветует. за ранее спасибо.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   08.09.2015, 20:34
По умолчанию
ошибки считывали?
Есть что нибудь по номерам...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #3   09.09.2015, 01:43
По умолчанию
ошибок ни каких нет, только подогреваемый датчик кислорода 1 и 2, но эти ошибки давно и как мне говорили из-за вырезанного катализатора, с ними ездил и ни чего не было всё ок.
Ответить с цитированием
texnoum вне форума texnoum    
Начинающий клаббер
Откуда: Арх; Авто: Nissan X-Trail Т30
Старый #4   23.11.2015, 10:51
По умолчанию
max932im, Привет, тож такое было, едешь по трассе, 2000 оборотов и бац, троит и дергается. И чек загорел. У меня оказалось датчик положения распредвалов в Ваносе который. Это из-за маслянного голодания случилось.
Залил масло, вожу конистру, т. к. жор идет. Завел и с чеком доехал сам до сервиса, подтупления и сбросы тяги... Заменили масло, скинули ошибку, и чуть повыше обороты и опять чек. Плюнул, сменил датчик за 8 штук и щастье пришло, уже год без проблем, про масло уже не забываю...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   23.11.2015, 13:00
По умолчанию
Датчик положения распредвала:

а) не стОит 8 тысяч,
б) стоИт с противоположной стороны от привода ГРМ (от "ваноса"),
в) никоим образом не зависит от уровня масла.

О чем речь шла?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
komandores вне форума komandores    
Начинающий клаббер
Откуда: Октябрьский Люберц р-н; Авто: Almera 1.8 N16, Х-трейл 2.0
Старый #6   23.11.2015, 17:32
По умолчанию
max932im, Цепь давно проверял? Бывает из за сильно вытянутой цепи, гидронатяжитель на максимуме, а цепь не натянута, колбасит её, особенно при резком ускорении, вылетает ошибка 0340 - неисправен датчик положения распредвала, иногда глохнет не с того ни с сего - хреново будет если на зуб перескочит.
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #7   04.12.2015, 00:14
По умолчанию
в сервисе смотрели сказали всё норм, но после их ни каких улучшений не случилось, кажется мне что это сервис хреновый надо бы на нормальный заехать.
Ответить с цитированием
Слава_72 вне форума Слава_72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: X-trail t30
Старый #8   04.12.2015, 10:05
По умолчанию
Смотри катушки зажигания. Выкручивай свечи - смотри которая не работает, соответственно найдёш дохлую катушку.
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #9   06.12.2015, 14:22
По умолчанию
катушки все работают норм, искра на все свечи есть а компьютер ни чего не нашёл.
Ответить с цитированием
Слава_72 вне форума Слава_72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: X-trail t30
Старый #10   07.12.2015, 17:40
По умолчанию
А точно датчик положения коленвала поменяли? Симптомы его гибели. Проверь ещё датчик положения распредвала - те же симптомы. Датчики одинаковые. Попробуй старый датчик коленвала поставить на место датчика распредвала.
p.s. если датчики живые - меняй цепь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook