March K11 CG10 глохнет, не реагирует на педаль газа
Здравствуйте, форумчане. Хочу поделиться опытом и попросить совета:
March CG10DE (автомат) в один прекрасный момент заглох, после долгих попыток стартануть - завелся, но не реагировал на педаль (при резких нажатиях либо глох, либо вообще не реагировал), при плавном нажатии набирал обороты, но при включении передачи - глох бывало что проблема проявлялась после прогрева, первая мысля была - не качественный бенз - слил бенз, залил качественный, промыл форсунки, заменил свечи, заменил фильтра, не помогло. Местные диагносты выявили отсутствие компрессии во втором цилиндре (то есть двиглу на кап ремонт, но это была похоже сопутсвующая проблема). За одно заменили грм. Собрали - старт - та же проблема, либо глохнет, либо не реагирует. Диагносты начали перебирать методом тыка - бензанасос не качает (заменил), нет давления в рампе (даже не замерили), ДМРВ врет (прозвонил согласно мануалу, кажет в пределах нормы). В итоге психанул - забрал машину у этих "супер сервисников", начал копать, замерял все сопротивления и напряжения на датчиках (в пределах нормы, за исключением лямбды), в итоге замерил сопротивление на катушке зажигания по мануалу должно быть: первичка - 0,8 ом, вторичка - 10 ком, в моем случае - 1,5 ом и 25 ком. Решено, заказал катушку - заменил, старт, работает, но потеря мощности, явно момент зажигания, но более раннее нет возможности поставит (посадочное уже по самое нихочу), расточил посадочные, выставил еще раньше - всё, всё супер, но обороты великоваты (хотя может мне кажется). Что не так и куда копать?
Последний раз редактировалось Georgiy231, 16.05.2017 в 14:01.
|