
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
14.03.2008, 16:27
|
|
Параметры ТВ45(Е)
Мануал так и не пришел.
Вопрос к имеющим столь заветную книжку, помогите пожалуста, нужны параметры на ТВ45(Е):
-импульс (время) открытия форсунок,
-показания лябда зонда на холостых,
-показания (вольтаж) воздушной заслонки на холостых,
-температура полностью прогретого двигателя,
-сопротивления датчика температуры охл. жидкости,
-показания МАФа на холостых.
Заранее благодарен за помощ!
|
|
|

# 2
16.03.2008, 08:45
|
|
Неужели не у кого нет этих параметров?
|
|
|

# 3
16.03.2008, 12:34
|
|
Начнём с того что время открытия форсунки (импульс) формирует ЭБУ (блок управления) который считывает параметры своих датчиков и согласно алгоритму прописанной в него программы создаёт импульс! Что тебе даст этот параметр? Ты его не изменишь и он зависит от многих показателей! Показания у лямбда зонда на холостом не играют никакой роли потому как коректировка состава смеси происходит при переходных режимах когда меняются покозания потенциометра положения дроссельной заслонки и расходомера когда Датчик не исправен программа спокойно работает без него! По системе Евро 2!
Температура прогретого двигателя зависит от того какой у тебя термостат!
Если ты заметил то маф имеет две нити одна меряет температуру воздуха вторая количество воздуха (через изменение сопротивления) в общем ЭБУ при выходе какой нить цепи за заданные параметры выводит ошибку ! Если "Чек энджин" не горит все параметры тех устройств которые ты назвал находятся в норме - потому как самодиагностируемая система! Сами по себе тебе эти параметры ничего не дадут! Напиши что конкретно тебя беспокоит?
|
|
|

# 4
16.03.2008, 13:48
|
|
ROL
Меня беспокоит расход топлива!
Все понятно, что работу данного мотора отслеживает и корректирует компьютер по многом показателям от датчиков. Я поэтому и задаю эти вопросы чтоб в совокупности выйти на неисправность. Чек не горит но это не значит что в моторе все исправно и работает правильно. Я уже поменял бегунок в трамблере, у него наполовину отгорел контакт (наконечник который работат с контактами крышки трамблера) чек не загорался, компьютер сам подстроил опережение 5град. как и положено, мотор заводился и работал без проблем но была ощутимая потеря в мощности. Вот мне и нужны показатели датчиков от производителя, чтоб можно было где это возможно подстроить и как минимум понять все ли работает правильно. Даже уехавшие параметры от идеала но не вышедшие за пределы нормы компьютер не будет воспринемать как ошибку или неисправность, мотор будет работать не правильно. Мне не нужно просто работающий мотор, мне нужен он правильно работающим. Даже разница в 5 градусов рабочей температуры в минус и двигатель уже начнет себя подогревать, у меня сканер показал 77градусов, я считаю это мало, импульс форсунок 4.2мс, я считаю что это много, развернул датчик положения дроссельной заслонки с 56V до 42V но импульс не изменился. Показания МАФа на холостых оборотах тоже судя по всему завышены. У Вас такой же двигатель, Вы наверняка были на сканере, дайте пожалуста данные с Вашего мотора, мне нужно с чемто сравнить чтоб выйти на неисправность.
|
|
|

# 5
16.03.2008, 21:38
|
|
А какой расход - то? У меня по городу в среднем 18-20, поездки кратковременные и плюс утренние пробки так что думаю еслиб не они то выходило бы литров 17-18! Езжу быстро! По трассе 150-160 при этом расход в пределах 15-16 литров! Когда взял машину были траблы с давлением топлива! Поменял бензонасос на Опелёвский Бош! промыл форсунки Винсом (у себя дома)! Поменял фильтра и свечи! Отрегулировал клапана! Лямбда зонда у меня нет, катализатора тоже нет! Зажигание не крутил! Ну про термостат писал что изначально стоял 72 поменял его на 86! Да чуть не забыл со сканером не диагностировал ничего!
|
|
|

# 6
17.03.2008, 01:44
|
|
Расход у меня изначально был 30л, манера езды такаяже как и у тебя, поэтому и не стал брать дизель. Поездки тоже кратковременные в основном по городу, за 2-3 дня 200км набегаю. После замены свечей, бегунка и некой регулировки на глаз, расход снизился до 25литров, но и это я считаю много, надо копать дальше. Если не хватает давления топлива- машина просто не валит, движка не раскручивается, я отрегулировал сейчас так что движка раскручивается очень хорошо и машина набирает скорость быстро. Вот думаю термостат тоже поменять, добавить температуры, машина пришла с юга Японии, там наверняка хватало 77градусов, а я догадываюсь что у меня тоже стоит 72градусов термостат.
|
|
|

# 7
17.03.2008, 01:53
|
|
++++Термостаты бывают всего трёх типов-76, 82 и 88 градусов-ставь 88. Если у тебя автомат, то расход идеальный и никакими средствами ты его не снизишь. 18-20 л можно получить только на механике, либо перепрошив мозги и снизив мощность.
Последний раз редактировалось Ines, 17.03.2008 в 13:45.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 8
17.03.2008, 13:19
|
|
У меня автомат а про расход читайте выше! В лето наоборот думал поменять термостат на более холодный! Всёж рядная шестёрка не сильно любит тепло!
Последний раз редактировалось Ines, 17.03.2008 в 13:45.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 9
18.03.2008, 11:43
|
|
Пришел термостат оригинал на 82 град., после замены сканер показал температуру мотора 82град, импульс форсунок снизился на 0.2мс, надо рыть дальше, нужны параметры от производителя!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|