
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
10.05.2008, 16:56
|
|
Хочу купить 2,8 GR. Есть пару вопросов
Всем привет!
Рассматриваю сабжевый авто 2000 года.
В основном буду юзать его в городе и пригороде с выездами на природу на охоту-рыбалку.
Есть несколько вопросов...
1. как мотор 2,8 в эксплуатации, какие есть нюансы?
2. проблемные места коррозии. что смотреть при покупке? оцинкован ли кузов?
3. какая разница в комфорте между торсионами и пружинами?
|
|
|

# 2
10.05.2008, 20:02
|
|
Могу ошибиться,но RD28Eti ставились на Y61 до 1999 года.
|
|
|

# 3
11.05.2008, 10:24
|
|
а при чем тут торсионы? их отродясь на патрулях GR не было.
По ощущениям разницы имхо никакой, только с торсионами очень геморно проводить лифтовку, в отличие от пружин.
2,8 нормальный мотор, когда не ушатанный. Боится перегревов. ГРМ ременный.
|
|
|

# 4
11.05.2008, 13:18
|
|
Смотреть надо много чего - коррозия бывает скрыта надкрыльниками пластиковыми. Показателем будет наверное изучение переднего моста - поворотных шаров. Если шар не черный матовый, а цвета грязной ржавчины - значит его черное покрытие уже давно в истории. На таких экземплярах - скоро повылезет ржавчина из-под пластиковых надкрылков. Это машины, которые 10 лет езлили по Лужковскому коктейлю. Ну еще показатель - VIN на раме. Если он читаем - ВСЕ ОК. В противном случае - еще будет трабл при постановке.
Пробег - важно. Движок надо смотреть у дизелистов - час работы, полная диагностика - компрессия, давление наддува и общее состояние. 6 т.р. - не больше, но оно того стоит - 2,8 - от 9 лет и старше, так что на чудо надеяться не стоит. Если только у своих покупать. 
|
|
|

# 5
12.05.2008, 11:37
|
|
Всем откликнувшимся - огромный респект!
Я знаю что там торсионов нет, но просто хотел получить ответ по принципиальной разнице в комфорте таких подвесок как Патрол и Трупер, ну или аналогичных.
Коррозия очень волнует так как думаю машинку брать не на один год...
Скажите еще, какой пробег для этого дизеля будет критичным? Ну скажем 200-250 тыс.км. или это еще далеко не предел?
|
|
|

# 6
12.05.2008, 11:40
|
|
Вот что еще хотел уточнить...
начитался тут про подключение переднего моста и напрягся... а как же ездить по мокрому асфальту?
|
|
|

# 7
12.05.2008, 12:09
|
|
а как же ездить по мокрому асфальту?
|
А как Вы ездили на жигулях по мокрому асфальту на лысой резине   
Ну, а если серьезно если резина хорошая, то проблем никаких и на одном заднем мосту ,машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу в силу широкой базы 
|
|
|

# 8
12.05.2008, 12:41
|
|
На этом моторе особое внимание ГБЦ, мы когда искали автомобиль - из пяти у четырёх голова была пробита.
|
|
|

# 9
12.05.2008, 12:59
|
|
Голова ходит тысяч двести,так что надо смотреть очень внимательно.На моем голову меняли на 170 тысячах,старый хозяин поставил новую.Бывают проблемы с коробкой,видел пару машин с растянутой цепью в раздатке.
|
|
|

# 10
12.05.2008, 13:43
|
|
С головой понял. Сенкс. Я так понимаю это все на станции можно протестить?
Пробовал скачать мануал по эксплуатации по ссылке что тут на сайте давалась - неудачно 
А есть на Патруль что-то вроде ТИСа? Ну чтоб перед покупкой изучить авто как и что?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|