Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FoRestGAMP вне форума FoRestGAMP    
Начинающий клаббер
Откуда: Belarus; Авто: BMW
Старый #1   10.05.2008, 16:56
По умолчанию Хочу купить 2,8 GR. Есть пару вопросов
Всем привет!
Рассматриваю сабжевый авто 2000 года.
В основном буду юзать его в городе и пригороде с выездами на природу на охоту-рыбалку.

Есть несколько вопросов...
1. как мотор 2,8 в эксплуатации, какие есть нюансы?
2. проблемные места коррозии. что смотреть при покупке? оцинкован ли кузов?
3. какая разница в комфорте между торсионами и пружинами?
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   10.05.2008, 20:02
По умолчанию
Могу ошибиться,но RD28Eti ставились на Y61 до 1999 года.
Ответить с цитированием
Slava_ вне форума Slava_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y60 RD28T, X-trail_31 2,5 cvt
Старый #3   11.05.2008, 10:24
По умолчанию
а при чем тут торсионы? их отродясь на патрулях GR не было.
По ощущениям разницы имхо никакой, только с торсионами очень геморно проводить лифтовку, в отличие от пружин.

2,8 нормальный мотор, когда не ушатанный. Боится перегревов. ГРМ ременный.
Ответить с цитированием
Formula Patrol вне форума Formula Patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol GR Y61 zd30 bfgMT33"
Старый #4   11.05.2008, 13:18
По умолчанию
Смотреть надо много чего - коррозия бывает скрыта надкрыльниками пластиковыми. Показателем будет наверное изучение переднего моста - поворотных шаров. Если шар не черный матовый, а цвета грязной ржавчины - значит его черное покрытие уже давно в истории. На таких экземплярах - скоро повылезет ржавчина из-под пластиковых надкрылков. Это машины, которые 10 лет езлили по Лужковскому коктейлю. Ну еще показатель - VIN на раме. Если он читаем - ВСЕ ОК. В противном случае - еще будет трабл при постановке.

Пробег - важно. Движок надо смотреть у дизелистов - час работы, полная диагностика - компрессия, давление наддува и общее состояние. 6 т.р. - не больше, но оно того стоит - 2,8 - от 9 лет и старше, так что на чудо надеяться не стоит. Если только у своих покупать.
Ответить с цитированием
FoRestGAMP вне форума FoRestGAMP    
Начинающий клаббер
Откуда: Belarus; Авто: BMW
Старый #5   12.05.2008, 11:37
По умолчанию
Всем откликнувшимся - огромный респект!

Я знаю что там торсионов нет, но просто хотел получить ответ по принципиальной разнице в комфорте таких подвесок как Патрол и Трупер, ну или аналогичных.

Коррозия очень волнует так как думаю машинку брать не на один год...

Скажите еще, какой пробег для этого дизеля будет критичным? Ну скажем 200-250 тыс.км. или это еще далеко не предел?
Ответить с цитированием
FoRestGAMP вне форума FoRestGAMP    
Начинающий клаббер
Откуда: Belarus; Авто: BMW
Старый #6   12.05.2008, 11:40
По умолчанию
Вот что еще хотел уточнить...
начитался тут про подключение переднего моста и напрягся... а как же ездить по мокрому асфальту?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   12.05.2008, 12:09
По умолчанию
а как же ездить по мокрому асфальту?
А как Вы ездили на жигулях по мокрому асфальту на лысой резине
Ну, а если серьезно если резина хорошая, то проблем никаких и на одном заднем мосту ,машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу в силу широкой базы
Ответить с цитированием
Kaa вне форума Kaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Patrol GR 2.8 (Y61)
Старый #8   12.05.2008, 12:41
По умолчанию
На этом моторе особое внимание ГБЦ, мы когда искали автомобиль - из пяти у четырёх голова была пробита.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #9   12.05.2008, 12:59
По умолчанию
Голова ходит тысяч двести,так что надо смотреть очень внимательно.На моем голову меняли на 170 тысячах,старый хозяин поставил новую.Бывают проблемы с коробкой,видел пару машин с растянутой цепью в раздатке.
Ответить с цитированием
FoRestGAMP вне форума FoRestGAMP    
Начинающий клаббер
Откуда: Belarus; Авто: BMW
Старый #10   12.05.2008, 13:43
По умолчанию
С головой понял. Сенкс. Я так понимаю это все на станции можно протестить?

Пробовал скачать мануал по эксплуатации по ссылке что тут на сайте давалась - неудачно
А есть на Патруль что-то вроде ТИСа? Ну чтоб перед покупкой изучить авто как и что?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook