 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.05.2008, 15:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
стук спереди
 
 
		
		
		Народ подскажите чё делать. Ситуация: проехал около 10 тыс. появился то ли стук, то ли хруст спереди слева на кочках, на прямой тишина. Поехал к своему официалу, по гарантии поменяли какой то рычаг, проехал 500-1000км, снова тоже самое. При очередном ТО так же по гарантии поменяли уже левый подшипник и опору. Вот ща после этого ТО проехал также 1,5 тыс.км всё повторилось. Чё там может быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.05.2008, 00:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ого! Столько всего переменяли, а проблема скорее всего (если примера в Р12) в пружинах, которые стучат об основание стойки... А вообще, то я удивлён, что столько всего без вопросов поменяли, у нас пока явно не потечёт/треснет/заскрипит ничего не меняют! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.05.2008, 10:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну допустим всё дело в пружинах, тогда что получается у пружин такой слабый ресурс, да быть такого не может, если тока они не дефектные. Не проехал первый раз и 10 тыс. а они уже дали о себе знать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.05.2008, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если столько поменяли а дефект остался попробуй все-таки одеть на нижние витки пружины шланги, у меня авто новое проехал 12  тыс. и застучало. Причина в этих самых пружинах была.   Дефект особо ощутим в сырую погоду.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.05.2008, 21:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня без разницы и сырую погоду и в жару стучит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.05.2008, 08:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		на моей бывший хозяин поставил шланги сразу на новую 
а он кстати свой авто-сервис имеет-значит знал про 
этот трабл!!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.05.2008, 21:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Самому(без сервиса) эти шланги поставить  в реале? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.05.2008, 08:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 посмотри по темам на форуме там кто-то описывал весь процесс 
постановки шлангов в деталях - вроде ничего сложного!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.05.2008, 08:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Сжимаешь пружины приспособлением для сжатия пружин. Нужны такие что бы резьба была как можно ближе дорезана до центра т. к. пружины короткие и сжать их надо почти до конца. Покупаешь шланги в авто магазине (топливопроводные) диаметром 16 мм, т.к. виток пружины диаметром 14мм с копейками, и на 14 надеть будет весьма сложно. Длинна шланга 40 см, на одну пружине. Все это делается без навыка 1 час на одну пружину и 15 мин на вторую с навыком.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.05.2008, 08:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а ещё могут простукивать опорные подшипники на стойках и  
есть маленький карданьчик на рулевой колонке если есть небольшой люфт тоже могут быть неприятные простукивания на мелких кочках  !!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |