Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
D-MIT вне форума D-MIT    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 2007 в процессе подготовки
Старый #1   07.07.2008, 15:20
По умолчанию Неагив про официальный сервис Natc на рязанке или зачем нужна гарантия.
Писал в теме, что хрустела муфта компрессора кондиционера (подшипник), ждать сказали 1,5-2 месяца, хотя в другом сервисе, поменяли бы подшипник за час и тысячу рублей. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46424
Ну раз гарантия и официальный сервис, решил подождать.

Пришла муфта через неделю, оказывается была на складе. Довольный, поехал менять, на следующий день позвонили, все сделали, но проблема со слов менеджера осталась.

Приезжаю, включаю и внимание... не работает кондиционер! Я чертыхаясь на весь свет прошу механика криворукого, кто делал автомобиль, нет, прошу начальства, нет. Прибежала девочка из гарантийного отдела, заказывает компрессор кондиционера, ждать 2 месяца!

На акте сделанных работ собираюсь писать претензию на неработающий кондиционер и прошу копию, прибежали сразу начальники, начали меня грузить, какие они хорошие, что первые во всем мире и т.д.. Приехал я в 11 часов, уехал в 15.00 Нервы и время потрачено.
Оставляю им машину, на следующий день звонят, все работает, уплотнительное кольцо при демонтаже/монтаже компрессора прохудилось (зачем его вообще снимали, операция по смене муфты не требует снятии компрессора!)

Выводы для себя я сделал довольно логичные:
- Кривые руки в NATC групп, непрофессионализм и полная некомпетентность сотрудников сервисного центра
- Машину калечат, и если бы не настоял, так бы и проездил без кондиционера по вине первого пункта
- Такая гарантия мне не нужна, зачем переплачивать в несколько раз за работы, которые делают непрофессионалы?

Руки поотрывал бы, над новой машиной так издеваться
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   07.07.2008, 15:49
По умолчанию
Мои сочувствия. Не люблю Натс органически...

А вообще, такие посты размещаются вот тут: http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
Тогда их увидят все, кто заинтересован в информации по качеству облуживания...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
D-MIT вне форума D-MIT    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 2007 в процессе подготовки
Старый #3   07.07.2008, 16:00
По умолчанию
спасибо, отзыв отправил на модерацию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook