 
  | 
  |  
  | 
			
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации 
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.08.2007, 21:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Верхние рычаги - перепаковка сайлентблоков
 
 
		
		
		Всем доброго времени суток. Сегодня поехал в Киев на Перова за рычагами. В наличии были оригиналы и 555 непонятно чьи. В одном из ларьков предложили сайлентблоки ПЛАВАЮЩИЕ, как в оригинале. Сегодня сфотаю выкину фоты. Возможно меня развели, но хочу попробовать. Предлагали и тайванские резинки под такие же рычаги. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.08.2007, 22:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 плавающие сайленты - тайвань, ходят столько, сколько и рычаги тайвань, типа minamoto- 5-10 тыс. км от силы, при аккуратной езде. 
555- ходят лучше. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.08.2007, 23:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 бери 555 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.08.2007, 11:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Но 555 тоже не Япония!!!??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.08.2007, 11:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поставил Febi -- 40тык полет нормальный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				31.08.2007, 12:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.08.2007, 17:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В верхник рычагах - нет сайлентблоков!!! Прошу не путать. Там стоят игольчатые подшибники. А резинки с боков - это от грязи защита. Если резинки поизносились и вовремя их не вылечить, то при попадании в подшибник грязи - ты попадаешь на новый рычаг.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 не было машины - не было проблем
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.08.2007, 17:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А по-моему там подшипник скольжения на пластмассовой втулке (капралан кажется)... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят... 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.08.2007, 17:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кстати во всяких дешевках как раз и ставят сайлентблоки - отсюда и их быстрый износ. Угол хождения рычага то порядка 30 градусов. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 не было машины - не было проблем
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.08.2007, 17:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 слышал что с сайлентами рычаги тоже неплохо ходят(конечно не так ак с подшипниками, но все же), только надо ставить правильно - а именно затягивать болты на поддомкраченом рычаге (в том положении каком находится рычаг, когда машина стоит)).Тогда все будет ОК. А народ на вывешеном колесе рычаг затягивает, потом под нагрузкой этот сайлент и выходит из строя очень быстро. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят... 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |