Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Megatro вне форума Megatro    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: Ниссан Примера p11-144 sr20De cvt
Старый #1   11.10.2015, 21:46
По умолчанию Греется двигатель, температура растет.
Добрый день товарищи =)
Приветствую всех..=)
SR20DE вариатор 140 л.с.
Подскажите на что грешить...пару дней назад (буквально сегодня), заметил что машина неестественно быстро начала прогреваться (на улице 6 градусов - обычно минут 10-15 а тут прям на глазах стрелка подымалась)...При поездке до первой остановки в пробке, заметил что стрелка начала просто на глазах бежать к красной линии (после погрева от положения почти вертикального)...двинулся...начала падать...после пробки (минут десять спустя) ..при езде обычной (машина не дергается едет как обычно, только ) стрелка снова начинает движение к красной..пока перед светофором не начинаю накатом идти и останавливаться...на светофоре становится в норму (почти по центру но с уклоном на градус два левее =)), вентиляторы врубаются....почитав тему начинаю грешить на термостат...(блин не отходил оригинал и года..весной менял...) пузырьков в расширительном нет...гарью не тянет из него...при заведенной машине фонтан из радиатора летит...радиатор и систему мыл года два назад...(неужто засралась?)...может ли пробка расширительного влиять...на днях заметил подтеки около него и что не док конца закручен...(закрутил сильнее)...прошу совета и наставления =))
п.с. на данный момент поменян термос (работает исправно) и помпа....грешу на датчик что на мозг сигнал о температуре передаёт...

брал совета тут....http://www.primera-club.ru/f/dvigate...76#post1047062

чем дальше, тем больше уже мозг загружается...
жду советов =)
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   12.10.2015, 14:53
По умолчанию
Megatro, термостат первым делом проверяй а лучше меняй, раньше 300р стоил. помпа может, да и радиатор бы на свет просмотреть, керхером промыть... датчик проверял?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook