
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
02.11.2007, 22:01
|
|
Р12 мотор теряет мощность при включении света
машина начинает дёргаться после включения поворотника, и ещё, когда при разгоне включаешь свет(неважно какой: габариты, дальний, ближний), мотор заметно теряет мощность, причём это более заметно на больших оборотах, если свет выключить, то начинает разгоняться нормально. Происходит это на холодую. Стоит проехать километров 8-10, становится немного получше. Можно ли где нибудь глянуть схему. Или хотя бы приблизительно, что это может быть?
|
|
|

# 2
03.11.2007, 12:55
|
|
Я с этим мучился целый год. Решил проблему сам. Сервисмены в Genser уроды и дебилы c образованием 3 класса. Не уродуйте свою машину, а сделайте все сами. Такая проблема происходит из-за плохого контакта массы в фишке разъема задних фонарей. Это может иметь место как на правом так и на левом фонаре. Проверить очень легко. Если машина дергается (проявляется при интенсивном разгоне) при включении правого поворотника, значит проблема с правым фонарем; дергается при включении левого поворотника - проблема с левым фонарем; а может проблема быть и сразу с обеими фонарями. Бывает также, что при включении габаритов машина не едет или дергается.
Дергается машина потому, что мощность то появляется, то пропадает. Скажу Вам большее, если вынуть (или перегорят) обе лампочки стоп сигнала в задних фонарях, авто будет двигаться на пониженной мощности (40-50 "лошадей"); поэтому не ставьте ни в коем случае туда светодиодные лампы (в поворотники кстати тоже).
Я проблему вылечил следующим образом (у меня кузов Хэтчбек). Снял задние фонари, вывинтил плату ламп, просунул через отверстие для воздуха (их 3, закрываются белыми полупрозрачными пластиковыми заглушками) провод, на который напаял две клеммы под винт (со стороны ламп по диаметру корпусного компьютерного винта-самореза, со стороны разъема по диаметру болта крепления фонаря). Примерно в центре платы, со стороны ламп на дорожках соответствующих массе (-) на корпусе авто, есть небольшое отверстие куда закрепил с помощь самореза клемму и затем законтрил его (можно с помощь краски). Поменял все лампы на новые (имеет смысл, чтобы потом не мучится с заменой по одной), собрал все в обратном порядке. Второй конец провода закрепил с помощью болта крепления фонаря, чем обеспечил хороший контакт массы в плате заднего фонаря с каждой стороны соответственно.
Если у Вас кузов HB желательно также разобрать разъемы (они точно разборные) жгута задних фонарей со стороны входа проводов, вытеснить из них воду или просушить (у меня в одном была вода и при нажатии на тормоз слабо загоралась лампочка задней противотуманки на панели приборов), затем заизолировать весь жгут от корпуса авто до контактов разъема, включая сам разъем, так чтобы можно было этот разъем потом присоединить конечно.
Есть еще один способ лечения: можно заменить жгут с разъемом (1500 руб.) и плату фонаря (3000 руб.) с каждой стороны. Но это гораздо более сложно, затратно и хватит ненадолго.
Всем удачи, катайтесь и !!!
|
|
|

# 3
03.11.2007, 13:12
|
|
[quote=cont;542370] Можно ли где нибудь глянуть схему. quote]
Через интернет магазин приобрел себе книгу: Nissan Primera. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Новосибирск, Автонавигатор 2006, 648 страниц.
Стоит около 600 руб. Там есть все  .
|
|
|

# 4
03.11.2007, 19:49
|
|
сделал всё так как ты сказал, но на одном(левом) фонаре. Решил проверить на ходу, через примерно 30 сек. свет вообще пропал  , работает только дальний. При включении левого поворотника машина дёргается.
Ты мог бы отсканировать схему и выслать на мейл или выложить где нибудь. Живу не в России, поэтому книгу заказать проблематично, и нужно срочно.
|
|
|

# 5
04.11.2007, 10:28
|
|
где находятся предохранители габаритов и как они обозначаются. Ты уверен что в заднем фонаре "общий контакт" идёт на массу? У меня между ним и массой сопротивление где-то 2-3 ома, и при включении заднего противотуманного света "общий контакт" и масса дают 0.6-0.7 вольт.
|
|
|

# 6
05.11.2007, 16:21
|
|
Блин, дико извиняюсь , наверно поспешил с выводами, но я "заземлил" пока только правый фонарь, сопротивление между общим и корпусом отсутствовало. Возможно с левым все не так, но я честно хотел в ближайшее время сделать с ним то же самое, просто мне не так срочно, потому что я весной поменял жгут и плату по гарантии; и тестер с собой наверное даже и не взял бы .
В крайнем случае тебе просто надо надежно соединить выведенный тобой провод к соответствующему (общему) проводу до разъема фонаря. Попробуй отключи оба фонаря и проехаться, что будет?
Сканера к сожалению у меня дома нет, да и на работе тоже.
Какой у тебя кузов? Была ли в разъеме вода?
|
|
|

# 7
05.11.2007, 16:40
|
|
Предохранитель габаритов находится в моторном отсеке, четвертый снизу справа 10А (обозначается TAIL), если смотреть на блок со стороны переднего бампера.
|
|
|

# 8
05.11.2007, 22:46
|
|
спасибо DSO, ты был прав, вся проблема в массе задних фонарей, вернее в её отсутствии. Заехал в автохауз, за 1 евро! поменял предохранитель  , ну и поговорил с механником, он указал ту-же причину что и ты. Оказалось я не на ту дорожку кинул провод, в результате и спалил предохранитель. А сопротивление 3 ома давала нить накаливания лампы.
Теперь по поводу штекера, проверил на обоих фонарях, влаги и окисления на контактах нет, значит массы не стало на другом конце провода, т.е. где он крепится к кузову  .
|
|
|

# 9
05.11.2007, 22:50
|
|
ещё, переставил провод как ты говорил, машина больше не дёргается  , теперь хочу найти куда к кузову крепится "массовый" провод.
|
|
|

# 10
01.10.2015, 16:14
|
|
DSO, ок спасибо помогло
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|