Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XTrailer вне форума XTrailer    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan XTrail T30
Старый #1   09.10.2015, 03:26
По умолчанию XTrail АКПП T30 проблемы
Добрый день!
XTrail T30 2011 года АКПП
Мучаюсь порядка года с одной и той же проблемой.
Помогите опознать трабл, сервисы не в силе.
Если ехать до 80 км.ч обороты более 2000 не крутить (езда в основном по городу, пробки и т.д.), то проблема не проявляется.
Стоит выехать на трассу, ехать более 80 км.ч более 20 минут, крутить обороты более 2 тысяч , появляется следующая проблема:
при стоянке на тормозе машину начинает трясти (т.е. коробка на D, нога на тормозе, например, на светофоре).
Еще минут 10-15 скоростной езды, машину начинает не только трясти, она плохо реагирует на нажатие на газ.
Жмешь педаль - ничего не происходит. Как будто то машина тупит.
Жмешь до пола и через секунды 3-4 начинается движение.
Заканчивается все тем, что машина просто встает: ее начинает сильно трясти уже и при движении и двигатель просто вырубается.
При попытке завести сразу же после этого машина заводится, но не едет и метра - двигло вырубается.
Надо ждать 10-15 минут и можно опять потихонечку ехать.
На первом сервисе поменяли ATF fluid - не помогло
На втором сказали что для такого объема двигла слишком маленький радиатор, поставили дополнительный - не помогло.
На третьем гоняли машину со сканером - ни одной ошибки не выявлено.
Кто знает что это?
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   09.10.2015, 12:19
По умолчанию
Сообщение от XTrailer Посмотреть сообщение
XTrail T30 2011 года АКПП
Какого какого года машина? Вы кажется что-то попутали.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   09.10.2015, 13:54
По умолчанию
Надо не ошибки ловить. Надо подключать диагностику и смотреть что творится в системе. Причем прячио на ходу.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
XTrailer вне форума XTrailer    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan XTrail T30
Старый #4   09.10.2015, 17:02
По умолчанию
Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
Какого какого года машина? Вы кажется что-то попутали.
Машина куплена не в России. В паспорте модель XTrail Classic.
Вики: Nissan is still selling the Nissan X-Trail T30 model in some countries, where it is called the Nissan X-Trail Classic

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Надо не ошибки ловить. Надо подключать диагностику и смотреть что творится в системе. Причем прячио на ходу.
это и сделали в третьем сервисе. Ездили с подключенным сканером - ничего подозрительного не выявлено

Последний раз редактировалось XTrailer, 09.10.2015 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   09.10.2015, 17:15
По умолчанию
Прикольно насчёт модели! Интересно бы ВИН код посмотреть. Страна изготовления какая? Двигатель какой?

Я имел в виду компьютерную диагностику типа программы TECU.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
XTrailer вне форума XTrailer    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan XTrail T30
Старый #6   09.10.2015, 17:25
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Прикольно насчёт модели! Интересно бы ВИН код посмотреть. Страна изготовления какая? Двигатель какой?

Я имел в виду компьютерную диагностику типа программы TECU.
машина с доками в сервисе. Вернется - гляну.

Про TECU - спасибо. Закажу шнур, попробую

Но вдруг у кого то есть готовый ответ
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   09.10.2015, 20:42
По умолчанию
Вообще очень похоже на проблему с датчиками ДПКВ и ДПРВ. Особенно первый. Но в таких случаях должен загораться чек.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook