Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Cid81 вне форума Cid81    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Кызылорда; Авто: NISSAN PATROL 160, Y60
Старый #1   29.08.2015, 11:44
По умолчанию Чё делать?
Приветствую вас форумчане!
Посоветовали открыть тему здесь.

Собственно вопрос про башку RD28t и масло.

Стал я счастливым обладателем в марте месяце 60-патрола. (достался на халяву.).
Но не всё так хорохо, как я думал :beer.
В марте месяце поменял масло 2 раза, первый раз как купил, второй раз как проехал 800км-появился стук в двигателе и всё это дело произошло на трассе, с собой было 10 литров масла и фильтр, слил, поменял фильтр, налил новое масло, стук изчез.
проехал 1500 км, опять застучал. Заменил масло 3-й раз стук прошол. на этом масле я проехал 2200 км. И опять появился стук. И так три раза. На седьмой раз проехал 500 км и терпение лупнуло опять в двигле масло как вода.

Посоветовали снять форсунки, якобы льёт саляру в масло. Снял проверил все рабочие работают при давлении 150, всё поставил на место, завёл и пошло "разочерование резко переходящий в мат ". Чуть ниже резбы фарсунки первого цилиндра из трещины ***... саляр. Пригляделся второй целиндр тоже в трещине.

Снял башку и ауел...
Трешин там епономать.....

вот фото:
на первом фото галимый мазут, это то что осталось от масла.
на втором фото трещина 3-го цилиндра.
третье фото общий вид
На последнем фото трещина откуда льёт саляр.

Все маслоканалы в башке засраны густым мазутом.
вытащил двигатель для разборки и полной промывки.

Что нить с этой башкой можно сделать или в утиль?
И от чего "жижится" масло?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1699.JPG (61.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1708.JPG (76.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1703.JPG (88.7 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1706.JPG (82.2 Кб, 31 просмотров)
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #2   29.08.2015, 12:45
По умолчанию
Cid81, есть ниже тема про RD28 все вопросы туда. Олега сан перенеси в RD28.
Cid81 вне форума Cid81    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Кызылорда; Авто: NISSAN PATROL 160, Y60
Старый #3   29.08.2015, 13:03
По умолчанию
не не надо переносить, отправил голову на Байконур - пусть спецы думают что с ней делать.

У меня есть два движка SD33TD полностью с навесами, проводами и коробками от 160. Вопрос к форумчанам:

Есть желание поставить SD33 на Y60. Поможете ?.
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #4   29.08.2015, 13:33
По умолчанию
Блин ,а че там помогать то,берешь да ставишь!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Cid81 вне форума Cid81    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Кызылорда; Авто: NISSAN PATROL 160, Y60
Старый #5   29.08.2015, 15:15
По умолчанию
А чо так всё войдёт без мата? .
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #6   29.08.2015, 19:46
По умолчанию
Cid81, смотрите соответствующие темы"Модераторы!Удалите или перенесите-темы плодятся как грибы после дождя.
SereGa MONSTRIK вне форума SereGa MONSTRIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Patrol 160 sd33
Старый #7   29.08.2015, 23:41
По умолчанию
Вот Вы даете, лучше бы Вы так на вопросы отвечали (помогали) как темы снасить! Пусть человек пообщается! В нашем форуме тем не так уж и много!!!
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #8   30.08.2015, 09:18
По умолчанию
Привет
Сообщение от Cid81 Посмотреть сообщение
можно сделать или в утиль
все зависит от характера и местоположения трещин, у меня была в колодце свечи, не вылечили(((

Сообщение от Cid81 Посмотреть сообщение
от чего "жижится" масло
соляра, тосол.
или масло говно, что не редкость. Все три раза при замене масло было из одной партии? масло какое по вязкости?

Сообщение от Cid81 Посмотреть сообщение
SD33TD полностью с навесами, проводами и коробками от 160
все реально, только
с 60-кой будут проблемы угнездить мотор, теснвато в 60ке)),
не забываем про 24 вольта и необходимости второго аккума,
на 160 коробке выход фланца смешен вправо, в на 60ке фланец заднего редуктора по середине... от сего кардан встанет под углом, у меня на 160ом с мостами от 60ки пока так и не удалось подобрать нужную длину, идет вибрация и довольно быстро летят крестовины.

кароч, начинай свап, посмотрим подскажем
Cid81 вне форума Cid81    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Кызылорда; Авто: NISSAN PATROL 160, Y60
Старый #9   30.08.2015, 10:25
По умолчанию
Преведствую!

Вчерас нял двигун с 160-го (SD33), вырезал место под второй аккумулятор отнёс фарсунки и аппарат на стенд. щас снимаю коробку.
Сегодня разберу sd33. Он 8 лет стоял не заводился (проверю колечки, клапан салнички), заодно голый блок легче будет подогнать под крепление двигла. На счет электрики авто проблем не будет, Профессия у меня такая (кип-автоматика). В случае чего нашлёпаю свои мозги.

Вопросик:
На 160 кондёры были? Имеются на жгуте проводов разьёмы под кондей?
160 существуют на автомате?

Мой 160 старичок пустой, а у донора (160) проводов мама не горюй. Отсюда и вопросы.

Добавлено через 7 минут
Заяц-беляк, Масло было разное, только на масле ZIC 5000 Disel 15w40 проехал 2200 км. Шел, лаки-моли, кастрол хватило ел-еле на 800 км.
С Головкой будет ясно только завтра.

Последний раз редактировалось Cid81, 30.08.2015 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
OLEG D вне форума OLEG D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РБ Минская обл.; Авто: Patrol K160 sd33 1984 г.
Старый #10   30.08.2015, 13:13
По умолчанию
Cid81, вроде копокол СД-ки упрется в раму, так слышал, но сам не проверял.
__________________
Лучшее - главный враг хорошего.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook