Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boss вне форума Boss    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Safari y61 2.8
Старый #1   20.09.2015, 20:30
По умолчанию Нужен совет фанатов Nissan patrol
Добрый день или вечер, уважаемые владельцы Nissan patrol.
Нужен совет знатоковy Rd 2.8....
Кратно о своей машине и о проблеме: Недавно стал владельцем Nissan Safari y61 2.8. 1998 год коротыш С коробкой акпп. Ранее владел только бензиновыми авто.
Ранее с проблемой обращался в наши Алматинские сервиса... В общем денег много отдал, а результат нулевой.
Помогите где искать, на что смотреть:
Машина заводится отлично, с пол пинка как на холодную так и на горячую. После прогрева двигателя до рабочей температуры выезжаю со стоянки и стал обращать внимание что машину немного как бы дергает складывается такое впечатление что как будто газом балуешся. Далее выезжаю на дорогу газ машина едет отлично, обороты не скачут, но стоит остановится на светофоре, как обороты с 800 падают до 600 а бывает такое что подлетают до 1000, движок передергивает из трубы выстреливает чёрное облако, далее какое то время все хорошо... Потом опять повторяется тоже самое. Бывает такое что когда разгонешся отпускаешь газ, а обороты плавают. Но хочу отметить что бывают дни когда вообще проблем не бывает.
Что было сделано мною для устранения проблемы: 2 раза менял топливный фильтр, поменял воздушный, на сто подключили аппарат промыли топливную. Масло уровень проверяю на горячую ровно по середине на горячую между cold и hot. На bosh центре проверяли компьютерером были ошибки 18 32 и ещё одна сейчас не вспомню , обнулили. Мастера сервиса на момент диагностики сослались на проблему с проводкой.
Ни чего не помогло, заправки тоже менял.... HELP!!!!
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   20.09.2015, 21:07
По умолчанию
Boss, добро пожаловать в тему рд28 ремонт и обслуживание. По сути проблемы-шайба с усами на шкиве колена. Проверить и восстановить. Думаю это она выдает мозгам неверные данные о положении колена. Можно искуственно вогнать мотор в аварийный режим-отключить датчик вмт (сторона коленвала) если перестанет мудить-значит точно шайба
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Boss вне форума Boss    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Safari y61 2.8
Старый #3   20.09.2015, 21:17
По умолчанию
Андрей Ермолин,Андрей, спасибо большое за тёплый приём и за ответ на моё сообщение. Как проверю обязательно отпишусь.

Последний раз редактировалось Boss, 20.09.2015 в 21:30.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook