Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
M833yt вне форума M833yt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ликино-Дулево; Авто: Pathfainder r51 v9x
Старый #1   03.07.2015, 09:52
По умолчанию V9x Умирает на 2000 об.мин.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Случилась беда ,вообщем в кратце раскажу:
Мотор работает отлично во всех диапазонах оборотов,
ошибки не выскакивают (иногда выскакивает охлаждение егр ,но это не беда),
вообшем все отлично это на на хх.
Теперь на ходу : начинаю движение, все нормально плавное переключение передач итд итп,как стрелка переваливает за 2000 об. "колом" глохнет и выбивает ошибку регулятора давления топлива на моторе ,а на блоке кпп ошибку датчика положения колен вала,потом тормозиш выключаешь зажигания и снова заводишь и спокойно едешь до 2000 об. Вывешивал машину на козлах немного побрыкалась безопасность но в итоге разогнал по всем передача все отлично не глохнет.Давление в рампе 27-30.000 kpa на хх на оборотах 76-80.000 kpa.
Вот такая вот делема ,вообщем кто чем может помогите пожалуйста советом естественно).
И еще вопрос к диагностам чем можно V9x R51m нормально диагностировать
(ну там функции адаптации заслонок итд,итп),просто есть у друга энтузиаста OP-Com в нем такого мотора нет .

Добавлено через 8 часов 16 минут
А еще забыл про не понятную закономерность,разгонять на ходу при "тапке в пол" возможно до 45-50 км.ч , если ехать спокойно контролировать обороты в районе 1800-1900 оборотов можно разогнать до 100км.ч.
Суть вопроса в том куда лезть в мотор или кпп, или у кого была такая беда,подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Последний раз редактировалось M833yt, 03.07.2015 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   03.07.2015, 09:59
По умолчанию
Сообщение от M833yt Посмотреть сообщение
выбивает ошибку регулятора давления топлива на моторе ,а на блоке кпп ошибку датчика положения колен вала
Давайте с кодами ошибок, а не с непонятной их интерпретацией...
Ответить с цитированием
M833yt вне форума M833yt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ликино-Дулево; Авто: Pathfainder r51 v9x
Старый #3   03.07.2015, 14:43
По умолчанию
Многократно извиняюсь забыл , вот:
p2293- fuel pressure regulator 2 performance
p0089-fuel pressure regulator 1 performance
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   03.07.2015, 14:53
По умолчанию
Сообщение от M833yt Посмотреть сообщение
вот
ну так не "вот"
P0089 FUEL PUMP
High pressure fuel pump performance
Fuel pressure is out of the target range

P2293 FRP CONTROL SYSTEM
Fuel rail pressure regulation actuator function
Fuel rail pressure is out of the target range

Ясно, что с давлением топлива в рампе что-то не то, и может быть из-за массы причин и к кпп никакого отношения не имеет...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   03.07.2015, 15:32
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
ну так не "вот"
А вот ввести-бы на форуме правило: "задавание вопросов" - только после скачивания ESM.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   03.07.2015, 15:44
По умолчанию
Это точно, и пусть пишут только отчеты о проделанной работе, включающий коды ошибок, ознакомление с ESM и проделанную работу. А то сообщения о проблемах все прям под копирку: ехал-тупит-загорелась лампочка-заглушил-завел, вроде поехало. Что это было???
Ответить с цитированием
M833yt вне форума M833yt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ликино-Дулево; Авто: Pathfainder r51 v9x
Старый #7   03.07.2015, 15:45
По умолчанию
Спасибо большое за подробную форму ошибок .
Но почему именно на ходу она глохнет,когда показания давки в рампе на хх одинаковые.
Еще вопросик какое давление наддува должно быть ,просто с дизелем занимаюсь в первые больше с бензинками а на них присутствует отсечка по топливу при передуве,может и здесь так
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   03.07.2015, 15:48
По умолчанию
Сообщение от M833yt Посмотреть сообщение
Еще вопросик
А как насчёт того, чтобы ESM скачать?
Ответить с цитированием
M833yt вне форума M833yt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ликино-Дулево; Авто: Pathfainder r51 v9x
Старый #9   03.07.2015, 16:06
По умолчанию
А извинюсь еще раз ,я тут и с ниссаном новенький и пока отдупляю чего куда,спасибо за подсказку буду изучать.
Ответить с цитированием
Yuran вне форума Yuran    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 200 4.5D + TLC Prado 3.0D + GRIZZLY 700EPS
Старый #10   09.07.2015, 11:44
По умолчанию
Сообщение от M833yt Посмотреть сообщение
А извинюсь еще раз ,я тут и с ниссаном новенький и пока отдупляю чего куда,спасибо за подсказку буду изучать.
Похожую лабуду на 3D вылечил элементарной заменой топливного фильтра...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook