|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.11.2015, 20:12
			
			
		 |  |  
	| 
				 Подскажите про датчики. 
 Добрый вечер!У меня Альмера N16 с двигателем QG18DE, 1,8 автомат, пробег 130000. Всё было хорошо, нормально, но вот недавно ехал и заглох. Загорелся ЧЕК! Начал заводить, завелась, но не сразу и горит чек. И после этого она стала плохо заводиться. Т.е. поломка возникла прям сразу так. Ладно. Сделал диагностику, показывает неисправность датчика положения коленвала. Попробовал поменять датчик положения коленвала и датчик положения распред вала (они внешне одинаковые) - не завелась. Поменял обратно. Скинул фишку с ДПКВ - так же плохо завелась. Скинул фишку с ДПРВ - не завелась. Ну, думаю, датчик надо менять. Купил сегодня за тыщщу не оригинал. Спросил у продавцов, они посмотрели по каталогу, говорят, эти датчики одинаковые. Дали ДПРВ не оригинал. Ставлю его на место ДПКВ - ничего не меняется. Ладно, думаю, может провод или фишка... Ставлю его на место ДПРВ -тоже не заводится. В связи с этим вопрос: одинаковые ли ДПКВ и ДПРВ у данного двигателя? И почему не работает купленный датчик? Может, он брак и его поменять? И вообще, кто сталкивался с этим?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.11.2015, 20:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Олежа
 И вообще, кто сталкивался с этим? |  Воспользуйся поиском и увидишь как много народу с этим сталкивались
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |