Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dreemed вне форума dreemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Primera Camino WQP11 QG18DE
Старый #1   01.04.2015, 19:07
По умолчанию Система отопления
Доброго времени суток форумчане! У меня такой вопрос по системе отопления! Дует чуть теплый воздух из сопл печки, при полностью прогретом двигателе! Патрубки на печку оба горячие. сам радиатор печки тоже горячий, поток воздуха сильный, а температура чуть теплая! в чем может быть причина?
Ответить с цитированием
kriminal вне форума kriminal    
Начинающий клаббер
Откуда: Causheni; Авто: nissan primera
Старый #2   01.04.2015, 19:19
По умолчанию
у меня было так попробуй прогнать воздух с печки
Ответить с цитированием
dreemed вне форума dreemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Primera Camino WQP11 QG18DE
Старый #3   01.04.2015, 20:32
По умолчанию
Сообщение от kriminal Посмотреть сообщение
у меня было так попробуй прогнать воздух с печки
да, но дело в том что если бы было завоздушено, то сам радиатор отопителя не был бы горчим, а он горячий!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   02.04.2015, 09:45
По умолчанию
Смотри привод и заслонку тепло-холод.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dreemed вне форума dreemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Primera Camino WQP11 QG18DE
Старый #5   02.04.2015, 13:11
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Смотри привод и заслонку тепло-холод.
снял сегодня отопитель! привод и заслонка в норме! промыл радиатор! теперь стало на малых оборотах и на холостых чуть теплый, добавляю оборотов страновится горячее! И чем больше оборотов тем горячее!!! В чем может быть причина?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   03.04.2015, 01:03
По умолчанию
Сообщение от dreemed Посмотреть сообщение
И чем больше оборотов тем горячее!!! В чем может быть причина?
А вот это воздух, а может и прокладка ГБЦ пропускать начинает...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dreemed вне форума dreemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Primera Camino WQP11 QG18DE
Старый #7   03.04.2015, 12:38
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
А вот это воздух, а может и прокладка ГБЦ пропускать начинает...
воздуха вроде в отопителе нету, я когда его поставил сдернул с него нижний патрубок и заливал антифриз пока с нижнего выхода не потекло! Значит воздуха там нету!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   03.04.2015, 12:40
По умолчанию
Сообщение от dreemed Посмотреть сообщение
Значит воздуха там нету!
Ни чего это не значит! Его почти не было пока доливал, а потом, как вариант:
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
прокладка ГБЦ
или прилетел из закаулков)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Patrolner вне форума Patrolner    
Начинающий клаббер
Откуда: казахстан, Актобе; Авто: Ниссан патрол RD 28 Y 61, 1999 г., Ниссан примера Р10, хэтч, 1995 г. Европа
Старый #9   07.07.2015, 15:26
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ни чего это не значит! Его почти не было пока доливал, а потом, как вариант:

или прилетел из закаулков)))
А при чём здесь прокладка ГБЦ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook