Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Faer85 вне форума Faer85    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan murano
Старый #1   06.06.2015, 12:14
По умолчанию вариатор
День добрый! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, завел машину поехал все норм остановился на светофоре трогаться а машина с трудом газ в пол и потихонечку поехал обороты растут скорость нет заглушил завел тронулся нормально едет, другой раз опять на ходу газ в пол скорости нет отпустил педаль нажал резка срывается обороты выкручивает отпускаю газ чувствую как двигой тормозит. что делать в чем причина подскажите.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #2   06.06.2015, 13:23
По умолчанию
В сервис смотреть давления вариатора, либо сам ставь программу cvtz50 на андроид и через елм327 адаптер подключайся к мозгам коробки, покатайся на машине по городу, логи скинь сюда, тут подскажут для начала что делать.
Ответить с цитированием
Faer85 вне форума Faer85    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan murano
Старый #3   06.06.2015, 14:45
По умолчанию
спс в понедельник в сервис паеду
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #4   07.06.2015, 21:57
По умолчанию
Это аварийный режим акпп (словно трогается не с первой передачи).
В сервисе на сканере покажет очень много ошибок по cvt, но далеко не все имеют место.
При аварийном режиме комп отключает питание гидроблока, т.е. вся электроника гидроблока отключается, поэтому гора ошибок не есть истина. Нужно сбросить ошибки и со сканером проехаться - поймать текущую ошибку в движении
Ответить с цитированием
Faer85 вне форума Faer85    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan murano
Старый #5   08.06.2015, 06:28
По умолчанию
был сегодня на диагностики скинули ошибки прокатились со сканером показала датчик давления что внутри вариатора на косе то срабатывает то не срабатывает плюс не создает нужного давления вместо 6 показывает на диаграмме 3,5 машина попадала в дтп левая сторона возможно контакты но в целом сразу предложили капитал ку варика за 120т.р. с гарантией на год, я поинтересовался если просто поменять только датчик его замена обойдется в 15т.р. сразу поплыли мол надо смотреть вскрытие покажет может варик умирает и замена датчика не потребу ется. я вот так подумал может перед тем как делать глобальные вливание просмотреть все контакты разъемы провода что идут на вариатор, не может же быть того с не работающим датчиком что создает давления то не создает. Еще читал что у кого то то же была такая проблема и предлагали капитал ку в сервисе, человек просто взял и сам заменил датчик скорости и проблема ушла.
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #6   08.06.2015, 10:04
По умолчанию
просто взял и сам заменил датчик скорости и проблема ушла.[/quote] конечно хочется отделаться по минимуму. но гадать особо нечего. всеравно снимать коробас. если готов потратиться на сьем-установку 2 раза то можно менять частями и смотреть. но по своему опыту скажу чем быстрее снял коробку, тем быстрее сделал.
Ответить с цитированием
Faer85 вне форума Faer85    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan murano
Старый #7   08.06.2015, 11:47
По умолчанию
как бы то же придерживаюсь ну думаю пойти от пока простого проверить соединение и фишки ну если ни чего то тогда конечно только ремонт варика.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #8   09.06.2015, 09:36
По умолчанию
Скинь логи программы про которую я тебе сказал, по ней сразу все видно будет. На форуме меркантильных людей нету. Потрать 500р на елм327.
Ответить с цитированием
vapr61 вне форума vapr61    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: мурано 2003 USA
Старый #9   09.06.2015, 19:04
По умолчанию
Faer85,та же проблема была аварийный режим, причны - датчик давления (по-моему F 6) сначала проверили проводку до варика - все норм. машина побегала сутки - потом опять в аварийный режим - гуру в Академгородке (новосиб) - 120 тыр и будет щастье. Ну как последний шанс на сервисе говорю - меняйте датчик в вариаторе. сменяли - вот месяца 3 - полет нормальный тьфу 3 раза. цена дачика - толи 3 тыс, толи 4 - не помню
Ответить с цитированием
Юрген98rus вне форума Юрген98rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан мурано
Старый #10   09.06.2015, 20:49
По умолчанию
елм327.Где купить в СПБ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook