
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
18.02.2008, 17:40
|
|
Для официалов выгоднее не каждые 7,5 тыщ Вас на ТО доить и очереди устраивать, а после 100 тыщ, когда у Вас движок накроется и гарантия кончится выдоить Вас на кап. ремонт движка.
Все сугубо имхо, но выводы делаю из практики эксплуатации целого парка машин. 
Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:22.
Причина: вынесение части поста в отдельную тему
|
|
|

# 2
18.02.2008, 18:50
|
|
Ремонт машины - у официала или нет?
А кто поедет к официалам ремонтировать двигатель? Во первых нет у официалов настоящих мастеров! Есть "специально обученные белки" с руками! В лучшем случае кичатся и тычут в неимоверные сертификаты коим изобилует любой официал, на практике же даже самый простой вопрос механику или "менагуру" ставит пол станции в тупик! В лучшем случае они через два три дня всёж найдут ответ на твой вопрос (в инете или у "Дяди Васи" и сообщат тебе на него ответ! А порой и ответ такой что хоть стой хоть падай! Зато понтов выше крыши! Не работают настоящие мастера на "свору лаботрясов и тунеядцев" если он мастер то к нему и домой приедут! И потом процените ремонт по нормативам ОД и узнайте цену! Результат не ошеломит только Трампа! За такие деньги можно двигатель у мастера в стороннем сервисе раза четыре сделать! При этом на вопрос о сроке гарантии на ремонтные работы просто ошеломляет - в лучшем случае 10000 км. А там как повезёт! Так что все проходят ТО только из спокойствия (а вдруг что то сломается)! Тут была ветка про гарантию и ТО! А уж если вы хотите то можете менять масло и расходники хоть перед каждым выездом! Но поверьте это не спасёт вас от поломок!
Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:15.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 3
18.02.2008, 20:50
|
|
Сообщение от taras_patrol
 Странные Вы люди ей- богу... имхо, .............
Все сугубо имхо, но выводы делаю из практики эксплуатации целого парка машин.
|
{"Не правильно Вы поняли. При заявленных Вами условиях эксплуатации, рекомендуемый пробег (согласно инструкции) 15 т.км. Стоимость ТО у ОД (например ТЦ Кунцево), 7-9 т.руб."}
В чем Вы здесь усматриваете странности: - в объявленных человеком, предполагаемых условиях эксплуатации?
- в рекомендациях производителя?
- или в "Кунцевских" ценах на ТО?
А вот к Вашим рекомендациям по частоте обслуживания (раз в 100 т.км), и мыслям о выгодности их бизнеса, официалы возьмут и прислушаются, .....и закроются все! 
По вопросу странностей, у нас с Вами, просто несовпадающие
ИМХО, и моё мне говорит, что это не странность, а скорее закономерность. Успехов!
|
|
|

# 4
18.02.2008, 21:11
|
|
Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:17.
Причина: ну откуда у вас, уважаемый, всё время появляется лишний тег цитаты??
|
|
|

# 5
19.02.2008, 10:42
|
|
Действительно! Патрол изначально расчитан на тяжелые условия эксплуатации и поверьте городской цикл не входит в понятие такового! Интервал ТО так же выведен из практики эксплуатации! Я всегда делаю так! Существует средняя норма пробега (в сервисной книжке) там же есть время среднее для этого пробега) строим диаграмму! Получаем линейную зависимость! теперь строим диаграмму своей эксплуатации (реальной - время, пробег) Если она интенсивнее среднеустановленной то считаем на сколько процентов и корректируем средний интервал ТО! Вы же не меняете масло именно при показаниях одометра в 10000, а тогда когда удобно но в пределах этого пробега! Думаю тема ТО достаточно обговоренна и лишний раз не стоит! Что косается обыденного постоянного ремонта у ОД то туда едут только те у кого существует гарантия и им по закону положенна определённая халява в виде гарантийных обязательтв! Существует ещё один вид ремонта у ОД! Но он не законен! Это когда есть знакомый, друг, сват, брат работающий на данной станции и ты в обход кассы (по договорным ценам) делаешь то что тебе надо, но уже по соотношению цена/качество которое устраивает и тебя и друга!!!
|
|
|

# 6
19.02.2008, 22:27
|
|
Этта,если неохота ОД кормить,то в гарантийной книжке есть список работ выполняемых самостоятельно,в числе которых замена масла,фильтров и т.п.На ТО останется только штампик поставить. 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Последний раз редактировалось big, 21.02.2008 в 21:46.
|
|
|

# 7
19.02.2008, 22:28
|
|
Кстати и перечень минимально необходимых работ для каждого ТО есть.Можно настаивать при оплате.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 8
21.02.2008, 18:55
|
|
Чтобы закрыть тему, скажу следующее, судя по опыту общения с ОД могу утверждать, что Патрол как марку они знают плохо... Мне хватило провести 1 день в дилерском центре, чтобы они вместе со мной смогли продиагностировать неисправность (жгут от мозгов к коробке и понять, что неисправность в жгуте) ... Сами не могли понять и предлагали ковыряться за мой счет... ну можно и год чинить и приписывать работы электрика... ладно, это было давно. Я к дилерам не поеду никогда. Вот и весь вывод. Для МОИХ условий эксплуатации это точно 7,5 тыщ... сегодня открыл воздушник прошел 2 тыщи- ну нельзя сказать что в Москве очень чистый воздух даже зимой... про лето молчу. Просто не жмотьтесь купив приличное авто, любите его и он Вас не подведет.
Тему можно закрывать.
|
|
|

# 9
21.02.2008, 19:02
|
|
позавчера фильтр кондея на 20 тык(рекомендуется на 30 тык менять  ) заменил, так показалось, что мне сразу еще 2 печки подключили...короче, можно тему закрывать 
|
|
|

# 10
21.02.2008, 19:05
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|