Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #1   18.02.2008, 17:40
По умолчанию
Для официалов выгоднее не каждые 7,5 тыщ Вас на ТО доить и очереди устраивать, а после 100 тыщ, когда у Вас движок накроется и гарантия кончится выдоить Вас на кап. ремонт движка.
Все сугубо имхо, но выводы делаю из практики эксплуатации целого парка машин.

Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:22. Причина: вынесение части поста в отдельную тему
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   18.02.2008, 18:50
По умолчанию Ремонт машины - у официала или нет?
А кто поедет к официалам ремонтировать двигатель? Во первых нет у официалов настоящих мастеров! Есть "специально обученные белки" с руками! В лучшем случае кичатся и тычут в неимоверные сертификаты коим изобилует любой официал, на практике же даже самый простой вопрос механику или "менагуру" ставит пол станции в тупик! В лучшем случае они через два три дня всёж найдут ответ на твой вопрос (в инете или у "Дяди Васи" и сообщат тебе на него ответ! А порой и ответ такой что хоть стой хоть падай! Зато понтов выше крыши! Не работают настоящие мастера на "свору лаботрясов и тунеядцев" если он мастер то к нему и домой приедут! И потом процените ремонт по нормативам ОД и узнайте цену! Результат не ошеломит только Трампа! За такие деньги можно двигатель у мастера в стороннем сервисе раза четыре сделать! При этом на вопрос о сроке гарантии на ремонтные работы просто ошеломляет - в лучшем случае 10000 км. А там как повезёт! Так что все проходят ТО только из спокойствия (а вдруг что то сломается)! Тут была ветка про гарантию и ТО! А уж если вы хотите то можете менять масло и расходники хоть перед каждым выездом! Но поверьте это не спасёт вас от поломок!

Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:15. Причина: избыточное цитирование
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #3   18.02.2008, 20:50
По умолчанию
Сообщение от taras_patrol Посмотреть сообщение
Странные Вы люди ей- богу... имхо, .............
Все сугубо имхо, но выводы делаю из практики эксплуатации целого парка машин.
{"Не правильно Вы поняли. При заявленных Вами условиях эксплуатации, рекомендуемый пробег (согласно инструкции) 15 т.км. Стоимость ТО у ОД (например ТЦ Кунцево), 7-9 т.руб."}

В чем Вы здесь усматриваете странности: - в объявленных человеком, предполагаемых условиях эксплуатации?
- в рекомендациях производителя?
- или в "Кунцевских" ценах на ТО?
А вот к Вашим рекомендациям по частоте обслуживания (раз в 100 т.км), и мыслям о выгодности их бизнеса, официалы возьмут и прислушаются, .....и закроются все!
По вопросу странностей, у нас с Вами, просто несовпадающие
ИМХО, и моё мне говорит, что это не странность, а скорее закономерность. Успехов!
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   18.02.2008, 21:11
По умолчанию
Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
А кто поедет к официалам ремонтировать двигатель?
Полностью согласен с RОL,что к официалам никто двигатель ремонтировать не пойдет после 100000км,только если новый купить и поменять и то если по гарантии
А вот когда менять масло каждый по моему из своего опыта эксплуатации исходить -в 15000 км делать или через 7500 км,хотя конечно понятно, что лишний раз поменять не помешает.Но не страдает так двигатель в москве от сильных морозов или пыли летней.А вот если после поездок экспедиционных куда-нибудь, вот там и поменять можно,тем более что цена вопроса 2000-3000 рублей неофициально

Последний раз редактировалось Ines, 18.02.2008 в 21:17. Причина: ну откуда у вас, уважаемый, всё время появляется лишний тег цитаты??
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   19.02.2008, 10:42
По умолчанию
Действительно! Патрол изначально расчитан на тяжелые условия эксплуатации и поверьте городской цикл не входит в понятие такового! Интервал ТО так же выведен из практики эксплуатации! Я всегда делаю так! Существует средняя норма пробега (в сервисной книжке) там же есть время среднее для этого пробега) строим диаграмму! Получаем линейную зависимость! теперь строим диаграмму своей эксплуатации (реальной - время, пробег) Если она интенсивнее среднеустановленной то считаем на сколько процентов и корректируем средний интервал ТО! Вы же не меняете масло именно при показаниях одометра в 10000, а тогда когда удобно но в пределах этого пробега! Думаю тема ТО достаточно обговоренна и лишний раз не стоит! Что косается обыденного постоянного ремонта у ОД то туда едут только те у кого существует гарантия и им по закону положенна определённая халява в виде гарантийных обязательтв! Существует ещё один вид ремонта у ОД! Но он не законен! Это когда есть знакомый, друг, сват, брат работающий на данной станции и ты в обход кассы (по договорным ценам) делаешь то что тебе надо, но уже по соотношению цена/качество которое устраивает и тебя и друга!!!
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   19.02.2008, 22:27
По умолчанию
Этта,если неохота ОД кормить,то в гарантийной книжке есть список работ выполняемых самостоятельно,в числе которых замена масла,фильтров и т.п.На ТО останется только штампик поставить.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

Последний раз редактировалось big, 21.02.2008 в 21:46.
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   19.02.2008, 22:28
По умолчанию
Кстати и перечень минимально необходимых работ для каждого ТО есть.Можно настаивать при оплате.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #8   21.02.2008, 18:55
По умолчанию
Чтобы закрыть тему, скажу следующее, судя по опыту общения с ОД могу утверждать, что Патрол как марку они знают плохо... Мне хватило провести 1 день в дилерском центре, чтобы они вместе со мной смогли продиагностировать неисправность (жгут от мозгов к коробке и понять, что неисправность в жгуте) ... Сами не могли понять и предлагали ковыряться за мой счет... ну можно и год чинить и приписывать работы электрика... ладно, это было давно. Я к дилерам не поеду никогда. Вот и весь вывод. Для МОИХ условий эксплуатации это точно 7,5 тыщ... сегодня открыл воздушник прошел 2 тыщи- ну нельзя сказать что в Москве очень чистый воздух даже зимой... про лето молчу. Просто не жмотьтесь купив приличное авто, любите его и он Вас не подведет.
Тему можно закрывать.
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   21.02.2008, 19:02
По умолчанию
позавчера фильтр кондея на 20 тык(рекомендуется на 30 тык менять) заменил, так показалось, что мне сразу еще 2 печки подключили...короче, можно тему закрывать
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #10   21.02.2008, 19:05
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
позавчера фильтр кондея на 20 тык(рекомендуется на 30 тык менять) заменил, так показалось, что мне сразу еще 2 печки подключили...короче, можно тему закрывать
я через 15 поменял (хотя не бюджетно, но меняю перед летом и перед зимой- без учета пробега) и то разница была...!!!
Тему закрываем все понятно...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook