
|

| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
 |
|
|
|
|

# 1
31.12.2009, 02:04
|
|
поднятие тяги на низах
Подскажите , кто нибудь бролося с этим? После смены TD42 на TD42T появились проблемы с тягой на низах. Интересует установка второй турбины нижней границы.
|
|
|

# 2
31.12.2009, 02:06
|
|
а можно поднять тягу на низах на RD28?
что-то по сугробам 5dr пложо едет без пониженной.....
|
|
|

# 3
31.12.2009, 02:22
|
|
Сообщение от puhovick

а можно поднять тягу на низах на RD28?
|
Вам именно турбиной?
|
|
|

# 4
31.12.2009, 11:55
|
|
он без понижайки по сугробам и не должен ехать. Не насилуйте сцепление. Врубил понижайку - вторая пониженная и все дела.
|
|
|

# 5
31.12.2009, 12:38
|
|
это все понятно про понижайку, но провал есть и хотелось бы его уменьшить
неудобства с 2.8 есть и летом, типа едешь груженый на 2H (другие варианты чтобы проехать не нужны), но переключаешься постоянно 2-1-2-1, а у меня (или может не только у меня) на 1ую со второй что-то не очень переключается, может синхронизаторы уже не работают
|
|
|

# 6
31.12.2009, 12:55
|
|
Лучше поменять машину на ТВ45 и провалов не будет 
|
|
|

# 7
31.12.2009, 14:22
|
|
Истину Славка глаголишь! 
Я сегодня в сугроб заехал... Когда выезжал сцепление кинул, а про акселератор забыл (по нофелету еще разговаривал), машина не едет. Открываю дверь - на ХХ медленно двумя задними колесами крутит 
По теме - не знаю как на TD42, но на TB45 действует способ: зажигание чем раньше, тем лучше тяга на низах и хуже на верхах, и наоборот.
|
|
|

# 8
01.01.2010, 10:55
|
|
Сообщение от TB45
 По теме - не знаю как на TD42, но на TB45 действует способ: зажигание чем раньше, тем лучше тяга на низах и хуже на верхах, и наоборот.
|
Хотелось бы услышать мнение по теме с второй турбиной
Последний раз редактировалось jvr, 01.01.2010 в 17:26.
|
|
|

# 9
02.01.2010, 15:25
|
|
Направление мысли верное, сам бы такое рассмотрел, т.к. до2000обмин мотор 2.8 просто уставший ленивец.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|

# 10
02.01.2010, 17:30
|
|
Сообщение от serzhkam
 Хотелось бы услышать мнение по теме с второй турбиной
|
Мнений может быть тысяча штук, и что с того? Никто этого не делал, иначе это было бы известно! Знаю, что на бензиновые двиглы турбы и нагнетатели ставили, что на 61-ю будку пневмобалоны в подвеску (автар изобретения бывает на нашем сайте), а второй турбы точно никто не ставил! Да и как Вы себе представляете установку второй турбы?
Да и вообще
Сообщение от serzhkam
 После смены TD42 на TD42T появились проблемы с тягой на низах.
|
|
может быть имеет место быть разности в ощущениях езды между TD42 и его турбовой версией? Знаю, что те, кто хотят поднять "низы" ставят маленькие турбины, которые раньше начинают работать, а тот кто в поисках большей мощности и, в частности, - на верхах - ставят большие турбины. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, установка 2-й турбы (еще и не известно как!)  и возможно стоит подумать несколько в ином направлении.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|