Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #1   31.12.2009, 02:04
По умолчанию поднятие тяги на низах
Подскажите , кто нибудь бролося с этим? После смены TD42 на TD42T появились проблемы с тягой на низах. Интересует установка второй турбины нижней границы.
Ответить с цитированием
puhovick вне форума puhovick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Y61 1998 RD28 5d МКПП, Cooper STT 33x12.5 R15
Старый #2   31.12.2009, 02:06
По умолчанию
а можно поднять тягу на низах на RD28?
что-то по сугробам 5dr пложо едет без пониженной.....
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #3   31.12.2009, 02:22
По умолчанию
Сообщение от puhovick Посмотреть сообщение







а можно поднять тягу на низах на RD28?
Вам именно турбиной?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   31.12.2009, 11:55
По умолчанию
он без понижайки по сугробам и не должен ехать. Не насилуйте сцепление. Врубил понижайку - вторая пониженная и все дела.
Ответить с цитированием
puhovick вне форума puhovick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Y61 1998 RD28 5d МКПП, Cooper STT 33x12.5 R15
Старый #5   31.12.2009, 12:38
По умолчанию
это все понятно про понижайку, но провал есть и хотелось бы его уменьшить
неудобства с 2.8 есть и летом, типа едешь груженый на 2H (другие варианты чтобы проехать не нужны), но переключаешься постоянно 2-1-2-1, а у меня (или может не только у меня) на 1ую со второй что-то не очень переключается, может синхронизаторы уже не работают
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   31.12.2009, 12:55
По умолчанию
Лучше поменять машину на ТВ45 и провалов не будет
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   31.12.2009, 14:22
По умолчанию
Истину Славка глаголишь!
Я сегодня в сугроб заехал... Когда выезжал сцепление кинул, а про акселератор забыл (по нофелету еще разговаривал), машина не едет. Открываю дверь - на ХХ медленно двумя задними колесами крутит
По теме - не знаю как на TD42, но на TB45 действует способ: зажигание чем раньше, тем лучше тяга на низах и хуже на верхах, и наоборот.
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #8   01.01.2010, 10:55
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
По теме - не знаю как на TD42, но на TB45 действует способ: зажигание чем раньше, тем лучше тяга на низах и хуже на верхах, и наоборот.
Хотелось бы услышать мнение по теме с второй турбиной

Последний раз редактировалось jvr, 01.01.2010 в 17:26.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   02.01.2010, 15:25
По умолчанию
Направление мысли верное, сам бы такое рассмотрел, т.к. до2000обмин мотор 2.8 просто уставший ленивец.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   02.01.2010, 17:30
По умолчанию
Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать мнение по теме с второй турбиной
Мнений может быть тысяча штук, и что с того? Никто этого не делал, иначе это было бы известно! Знаю, что на бензиновые двиглы турбы и нагнетатели ставили, что на 61-ю будку пневмобалоны в подвеску (автар изобретения бывает на нашем сайте), а второй турбы точно никто не ставил! Да и как Вы себе представляете установку второй турбы?
Да и вообще
Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
После смены TD42 на TD42T появились проблемы с тягой на низах.
может быть имеет место быть разности в ощущениях езды между TD42 и его турбовой версией? Знаю, что те, кто хотят поднять "низы" ставят маленькие турбины, которые раньше начинают работать, а тот кто в поисках большей мощности и, в частности, - на верхах - ставят большие турбины. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, установка 2-й турбы (еще и не известно как!) и возможно стоит подумать несколько в ином направлении.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook