|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.12.2007, 07:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 не хочет ехать (неберет обороты) 3.0 DDTI 
 Доброе время суток!Такая проблема - сегодня утром  на улице -16 машина завелась с пол пина но через несколько секунд заглола, второй раз завел опять секунт 40 и глохнет.(и так раз 8) после этого глохнуть перестал но загорелась лампочка (чек). машина прогрелась но обороты не берет. Ехать не получается включил передачу надавил на газ а машина катится  на холостых и двигатель работает с перебоями, если долго держать газ то получается что через несколько секунд - начинает ехать но через метров пять опять обороты падают на холостой ход и валит дым (если держеш газ).
 Подскажите может кто уже сталкивался с проблемой ? откуда начать искать поломку ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.12.2007, 09:46
			
			
		 |  |  
	| Наверное парафин в фильтре "застрял". Общий нагрев бака и фильтра с последующим добавлением антигеля должен помочь. Если в баке мало солярки, то можно попробовать долить зимней, проверенной, но это как повезет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.12.2007, 11:21
			
			
		 |  |  
	| солярка зимняя,  поэтому и не понимаю что могло случится. Хотя может и на заправке обманывают.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.12.2007, 12:02
			
			
		 |  |  
	| у нас зимней могут назвать все что угодно. А лампа чек имеет второй функцией сигнализацию про воду в топливном фильтре. Замени фильтр, слей с бака топливо, при заправке добавляй Castrol TDA для связывания воды и понижения температуры гелеобразования. Потом отпиши, что было. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.12.2007, 12:25
			
			
		 |  |  
	| Оставил машину завеенную, проработала часа 2-3, шас вышел все нормально, оороты берет (только лампочка чек все равно горит). Получается точно солярку прихватило.
 Как думаете нужно ли менять фильтор ?  или пока опять не прихватит ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.12.2007, 12:27
			
			
		 |  |  
	| А можно поподробней, каким именно образом если что, сливать? 
Хочу тоже при удобном случае промыть бак - для профилактики  
Сливной пробки не нашёл   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.12.2007, 13:45
			
			
		 |  |  
	| сливной пробки я тоже не нашел, только через горловину выкачивать, если что.
 Валера, фильтр рекомендую поменять, то что "чек" горит - неправильно, возможно все же вода, а она на раз-два кончает дорогущий ТНВД. Тут лучше перебдеть и может лишний раз поменять фильтр за 1000р, чем потом менять ТНВД за 100 тыщ.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.12.2007, 13:47
			
			
		 |  |  
	| 
				  по поводу замены фильтров: меняйте настолько часто, насколько денег не жалко и точка    
я вот на ТО-15 тык и топливный и воздушный фильтра поменял...воздушный убитый напрочь, складки между пластами бумаги забиты черной маслянистой гадостью, а ведь менять его положено только на 30 тык! Ну мотору точно бы лучше не стало если б и продолжал на нем ездить...
  
фильтра топливные по старой совковой привычке, которую еще от отца унаследовал, всегда распиливаю ножовкой, чтобы знать можно или нет доверять заправке...и что же?! Вместе с отцом пилили фильтра в гараже после пробега 20 тык(у него) фильтр внутри как новый(1 бензоколонка в течение года...из Москвы а/м не выезжал), а у меня за 6 месяцев весь песком забился...причем я тоже пользовал эту же проверенную бензоколонку, но летом на югах за 5 тык видать говна нахватался
  
я еще когда из КЧР через перевал Гум-Баши выезжал в ставропольский край, подумал - ну почему я никак не могу догнать 9-ку с московскми номерами, которая вверх на перевале на 2,5 тысячах метров от меня уезжала?! Спасибо роснефти - это была единственная заправка не на лукойле...ну нет лукойла в домбае и теберде!!! Похоже тогда я песочку и нахватался...			 Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.05.2010 в 17:26.
				Причина: неправильное название перевала
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.12.2007, 23:40
			
			
		 |  |  
	| Валера, у меня такая же проблема была лет 5 назад с фордом F-350 в Сибири - на заправке налили "левой" арктики и потом даже после отогрева горела лампочка CHECK, пока не заменил фильтр...летом с отцом с его тойоты сняли бак, чтобы промыть - чистейший (ни воды, ни мусора) машине 14 лет, или повезло, или солярка чистая пошла, он 5 лет на заправках по Краснодарскому краю заправляется...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				18.12.2007, 19:57
			
			
		 |  |  
	| Ну вот опять, началось... Выхожу, завожу, глохнет, не едет, дымит, п*рдит, снова не едет, может прикуриватель сдох?... Извиняюсь за некоторую грубость     но скажу прямо: Вы обладаете машиной с не самой простой топливной системой, я бы даже сказал - капризной топливной системой, которая с ума сходит от нашего "экологичного дизтоплива"... Не имея основных знаний об этом двигателе и не имея возможности провести диагностику спецоборудованием (которое кстати есть на сервисе    ) спрашивать "а что крутануть или повернуть" совсем не стоит. Ладно, если еще ничего не произойдет. А что будет, если станет хуже? У Вас возможно серьезные перебои из-за того, что выгорели проклаки, прогорел (и) поршень (и), вымерла турбина или ТНВД обижается... Едьте на нормальный грамотный сервис. Не надо экономить! Это не УАЗик, который можно отремонтировать в полевых условиях. Да, машина простая, но только за исключением Вашего двигателя ZD30... Удачи. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |