Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #1   07.07.2010, 15:35
По умолчанию Лифтинг, проставки, прокладки, пружины подвески
Отчет о работах целью которых было восстановление изначальных свойств подвески.
Проблема заключалась в том, что пружины просели и было решено ставить проставки.
Передняя проставка установлена непосредственно под пружину, а задняя подпирает верхний отбойник.
Передняя проставка делалась путем изгиба в кольцо дюймовой трубы с последующей
продольной разрезкой и сваркой (через расширители)выпуклыми сторонами разрезанных часей труб).
С целью выравнивания давления в нижний желоб был вставлен кусок шланга высокого давления подходящего диаметра.
В верхний желеб укладывался нижний виток пружины.
Задня проставка была сделана из какой то хрени, похожей на резину. Толщина проставки около 30мм.
Проставка для задней пружины вставлена в специально изготовленый стакан, который, в свою очередь вставляется в верхнюю упорную чашку (на штатное место резинового отбойника).
Получается (сверху - вниз) Штатная чашка, новая чашка, проставка, штатный отбойник, пружина...
В результате после обкатки Высота передних арок - 840, задних - 855.
После выполненных работ оказалось, что лежачие полицейские - не такие уж и злые. Пробоев пока не было отмечено.
Внешний вид мне понравился. Стройнее стал мур. Глушак поднялся на те же 20 мм. Тоже в зачет. Амортизаторы стали работать в правильном диапазоне, зачет.
Приятнее стало ездить. В общем, вижу пока одни только плюсы. За одним только исключением. Долго возился с передними проставками.
Изображения
Тип файла: jpg Bk_ass.jpg (19.7 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg Bk_set.jpg (22.4 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg Fr_inset.jpg (20.7 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg Fr_susp.jpg (26.8 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg Rear_sus.jpg (24.4 Кб, 184 просмотров)
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #2   07.07.2010, 18:11
По умолчанию
ни фига не понял....
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #3   08.07.2010, 07:16
По умолчанию
Угу, а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять? И какова аэродинамика, например при 160 км/ч?
Фото бы выложил самой машины.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #4   08.07.2010, 08:45
По умолчанию
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
Угу, а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять?
он же не под (над) стойки прокладки сделал, а под пружины
ход подвески не изменился
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #5   08.07.2010, 09:09
По умолчанию
фото в студию и покрупнее..
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   08.07.2010, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять?
Высота арок стала как у новой. Как по мануалу +5мм передок +0ьь задок.
Я лифтинг не делал. Это вариант компенсации проседания пружин.
Поведение на скорости 160 не проверял (превышение, понимаешь), а 150 каждый день два раза на круизе 14 км по Бориспольской трассе. Изменений никаких не заметил.
На фото ничего интересного. Таких фото в инете миллион. Позже выложу, чтобы поверили.

Последний раз редактировалось D_cent, 08.07.2010 в 11:24.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #7   08.07.2010, 12:47
По умолчанию
на второй фотке проставка похожа на кружок маринованного ананаса

а не добавилось ли мягкости в подвеске?, я сколько проставок ставил, всегда замечал такой эффект.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #8   08.07.2010, 13:15
По умолчанию
Сообщение от aleksus001 Посмотреть сообщение
проставка похожа на кружок маринованного ананаса
Ананас оказался мягковат. Расчетная высота арки была +5мм от номинала. Оказалось реально в нулях
Сообщение от aleksus001 Посмотреть сообщение
а не добавилось ли мягкости в подвеске?,
Есть такое ощущение. Почему? Не знаю.
Главный и понятный эффект - ушли пробои (в первую очередь передка).
Теперь езжу по полицейским без опаски.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #9   09.07.2010, 12:47
По умолчанию
Фото до и после установки проставок. Резина разная, нго одного размера
Изображения
Тип файла: jpg Before.JPG (59.7 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg After.jpg (59.3 Кб, 178 просмотров)
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   09.07.2010, 14:35
По умолчанию
Зачет АднАзнАчнА!!!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook