
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
07.07.2010, 15:35
|
|
Лифтинг, проставки, прокладки, пружины подвески
Отчет о работах целью которых было восстановление изначальных свойств подвески.
Проблема заключалась в том, что пружины просели и было решено ставить проставки.
Передняя проставка установлена непосредственно под пружину, а задняя подпирает верхний отбойник.
Передняя проставка делалась путем изгиба в кольцо дюймовой трубы с последующей
продольной разрезкой и сваркой (через расширители)выпуклыми сторонами разрезанных часей труб).
С целью выравнивания давления в нижний желоб был вставлен кусок шланга высокого давления подходящего диаметра.
В верхний желеб укладывался нижний виток пружины.
Задня проставка была сделана из какой то хрени, похожей на резину. Толщина проставки около 30мм.
Проставка для задней пружины вставлена в специально изготовленый стакан, который, в свою очередь вставляется в верхнюю упорную чашку (на штатное место резинового отбойника).
Получается (сверху - вниз) Штатная чашка, новая чашка, проставка, штатный отбойник, пружина...
В результате после обкатки Высота передних арок - 840, задних - 855.
После выполненных работ оказалось, что лежачие полицейские - не такие уж и злые. Пробоев пока не было отмечено.
Внешний вид мне понравился. Стройнее стал мур. Глушак поднялся на те же 20 мм. Тоже в зачет. Амортизаторы стали работать в правильном диапазоне, зачет.
Приятнее стало ездить. В общем, вижу пока одни только плюсы. За одним только исключением. Долго возился с передними проставками.
|
|
|

# 2
07.07.2010, 18:11
|
|
ни фига не понял.... 
|
|
|

# 3
08.07.2010, 07:16
|
|
Угу, а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять? И какова аэродинамика, например при 160 км/ч?
Фото бы выложил самой машины.
__________________
Макс
|
|
|

# 4
08.07.2010, 08:45
|
|
Сообщение от Бобёр
 Угу, а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять?
|
он же не под (над) стойки прокладки сделал, а под пружины
ход подвески не изменился
|
|
|

# 5
08.07.2010, 09:09
|
|
фото в студию и покрупнее..
|
|
|

# 6
08.07.2010, 11:03
|
|
Сообщение от Бобёр
 а привода (ШРУСЫ) не боишься в блищайшем будущем менять?
|
Высота арок стала как у новой. Как по мануалу +5мм передок +0ьь задок.
Я лифтинг не делал. Это вариант компенсации проседания пружин.
Поведение на скорости 160 не проверял (превышение, понимаешь), а 150 каждый день два раза на круизе 14 км по Бориспольской трассе. Изменений никаких не заметил.
На фото ничего интересного. Таких фото в инете миллион. Позже выложу, чтобы поверили.
Последний раз редактировалось D_cent, 08.07.2010 в 11:24.
|
|
|

# 7
08.07.2010, 12:47
|
|
на второй фотке проставка похожа на кружок маринованного ананаса
а не добавилось ли мягкости в подвеске?, я сколько проставок ставил, всегда замечал такой эффект.
|
|
|

# 8
08.07.2010, 13:15
|
|
Сообщение от aleksus001
 проставка похожа на кружок маринованного ананаса
|
Ананас оказался мягковат. Расчетная высота арки была +5мм от номинала. Оказалось реально в нулях
Сообщение от aleksus001
 а не добавилось ли мягкости в подвеске?,
|
Есть такое ощущение. Почему? Не знаю.
Главный и понятный эффект - ушли пробои (в первую очередь передка).
Теперь езжу по полицейским без опаски.
|
|
|

# 9
09.07.2010, 12:47
|
|
Фото до и после установки проставок. Резина разная, нго одного размера
|
|
|

# 10
09.07.2010, 14:35
|
|
Зачет АднАзнАчнА!!! 
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|