
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
08.01.2008, 14:10
|
|
на включеном передке при разворте ....
когда включен передний мост машина непонятно себя ведет при развороте, (даже по снегу) если руль вывернут то будто прыгает или же что то закусывает, подскажите это нормально ? или что то с деференциалом ?
Хабы стоят в автоматическом режиме, на ходу все нормально.
|
|
|

# 2
08.01.2008, 14:19
|
|
|
|
|

# 3
08.01.2008, 14:47
|
|
почитал конечно спасибо,
но у меня это не первый патрол, был сначало 93г., таких проблем не ошушал не разу. потом был 98г. японец тоже не разу я не ошутил каких то толчков при развороте. что касается асфальта конечно согласен, но когда снегу поколена и пи развороте машина прыгает это явно что то не в порядке я всетаки думаю что это из-за хабов, (хотя и стоят в Авто режиме)
|
|
|

# 4
08.01.2008, 15:34
|
|
Валерий, попробуй замкнуть хабы - все также?
|
|
|

# 5
08.01.2008, 17:35
|
|
Согласен с Vider-ом,очень похоже,что недовключается один из хабов.
|
|
|

# 6
08.01.2008, 18:38
|
|
Эх, вот снова прочитал данные посты и страшно стало за свой патрол...
Ездил с подключенным передком 1200км, но на данлопе (почти летняя) и по пути был и снег и накатанные спуски и подъемы... как думаете, долго еще жить будет раздатка?
Утром поставил наконец-то Goodyear wrangler ip-w/t 275-65-17 (вопрос сколько давление качать, 2,0 или 2.2?), мягко и по городу езжу тоже 4 вд, или же вспоминать азы управления марком? Бывало что на спуске появлялся неожиданно участок накатанного снега, с 4вд увереннее, на обьратном пути там попробовал с 2 вд, итог, пару седых волос и нервная обставнока в салоне, снесло с дороги и чудом остался на дороге, скорость была ниже.
И еще, при повороте стало ясно наконец-то, учту, что незя выкручивать до полного.
Кстати, на подъеме на малой скрости как начинаю забриаться, как будто толчок сзади, что это может быть? Словно мост задний догоняет или что-то в этом духе?
Пока 5700км проехал, полет нормальный ,установил рекорд по расходу солярки, 45 литров на 90км по никакущей "дороге", это приблизительно, так как местами был снег по самые пороги и прорывался, с периодами выковыривая впереди идущего сафари ллифтованного.
|
|
|

# 7
09.01.2008, 07:18
|
|
По относительно прямым участкам, я езже с пер.мостом. А скажем когда на стоянке нужне на месте развернуться я выключаю. Хабы я залочил.
ИМХО я луче раз в 5-10 лет поменяю раздатку, это будет сильно дешевле, чем буду тренировать очковую мышцу и восстанавливать кузовщину. А если не дай Бог что ...? Из-за "эканома" раздатки я не хочу ставить под сомнение свою безопастность!!!!!!!!
|
|
|

# 8
09.01.2008, 07:23
|
|
Сообщение от VadosW
 Согласен с Vider-ом,очень похоже,что недовключается один из хабов.
|
попробовал залочить хабы ничего не получилось, что то я ключем повернуть их не могу, а большое усилие прикладывать нехочется вдруг сломаю до конца.  по льду пробовал надовить на газ, гребет всеми четырмя колесами, может действительно что то с хабами, теперь думаю наверно на выходных разберу промою, занова смазки набью (если конечно не увиу визуально дефект)
потом напишу.
|
|
|

# 9
09.01.2008, 13:05
|
|
... думаю причина здесь в отсутствии дифференциала между осями, т.к. при нормальном сцеплении с дорогой у меня тоже "скачет", на грязи или снегу - нормалёк
|
|
|

# 10
09.01.2008, 17:00
|
|
Ездил с подключенным передком 1200км, но на данлопе (почти летняя) и по пути был и снег и накатанные спуски и подъемы... как думаете, долго еще жить будет раздатка?
|
Не переживай, раздатки на Патрулях очень крепкие. Во всяком , за 16 лет наблюдений ни одной "крякнутой" не видел.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|