Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
mmy вне форума mmy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: X-TRAIL 2007, V=2л, CVT
Старый #1   26.12.2007, 11:08
По умолчанию Дистанционный запуск с сигналки
Вот уже месяц являюсь счастливым обладателем X-Trail. При покупке у дилера установили сигналку с автозапуском, при этом автозапуск не подключили, сославшись на рекомендации Ниссан-Русь. Мол с сигналки идет нестандартный сигнал и поэтому возможен отказ электрооборудования, а значит машина будет снята с гарантии. Позвонил по телефону в Ниссан, девочка, которая отвечала на вопрос очень удивилась такому заявлению дилера. Но ее удивление к делу не прилепишь. Тогда задал тот же вопрос писмом с сайта и получил изумительный ответ типа "обращайтесь к дилеру-он грамотный, на все ответит". Может кто еще сталкивался с такой ситуацией? замкнутый круг!
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   27.12.2007, 09:50
По умолчанию
Доброго дня !
все отлично подключается и работает.
mmy вне форума mmy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: X-TRAIL 2007, V=2л, CVT
Старый #3   29.12.2007, 05:22
По умолчанию
Это понятно, что подключается и работает! Вопрос в том, что дилер не хочет подключать, ссылаясь на рекомендации Ниссан-Рус и обещает снять с гарантии при подключении.
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   29.12.2007, 10:14
По умолчанию
Мы подключаем. С гарантии еще никого не сняли из-за подключенной функции а/запуска , бред.
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   03.01.2008, 20:46
По умолчанию
Но ведь не поедет же сабж из Новосиба в Москву подключать функцию автозапуска...
Кмк, нужно написать в НМР, получить официальный ответ и сунуть его под нос местному дилеру. Или прям от дилера позвонить в НМР, нажаловаться на салон и сунуть трубку горе-мастеру, пусть пообщается.
__________________
Троллей не кормлю
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook