
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
05.12.2007, 02:18
|
|
ключ зажигания
Вопрос к тем кто сталкивался и кто в курсе. Потерял комплект ключей (P11), остался один комплект, а это стрёмно, вдруг батарейки сядут, или и этот потеряю))) Всё штатное, иммобилайзер и ц/з с д/у.Позвонил в техцентр Кунцево, там бешеных денег хотят, что-то в районе 5 штук получается за комплект ( брелок, прописка брелка, ключ, прошивка ключа). Кто-нибудь знает как можно затраты минимизировать? С брелком-то понятно, можно найти б/у, а прописать думаю проблем не будет, любой спец по сигналкам сделает. А вот ключ? Где его найти и могут-ли где-нибудь его прошить (привязать к иммобилайзеру(не знаю как правильно называется)), кроме как в фирменном техцентре? Мнебы хотя-бы ключ сделать, на всякий пожарный, с брелком-то хрен с ним, ц/з можно и с ключа открыть.
|
|
|

# 2
07.12.2007, 23:35
|
|
Купил ключ с меткой от N16 (надо, чтобы метка была синяя). Обошлось чуть больше 1тыр. Покупал в Дженсере на Добролюбова. Часть ключа с кнопками ЦЗ покупал в экзисте. Привязку блока управления ЦЗ можно сделать самому (привязывать надо сразу все ключи). Транспондерную метку только у дилера. Если код разблокировки магнитолы не утерян, то операция и 10 минут не займет. Привязку делал в Автомире на Ярославке.
Перед тем как идти в сервис, надо в любом металлоремонте выточить заготовку (часть ключа с меткой). Если код утерян, то надо идти в будний день и желательно днем, т.к. код будут запрашивать в центральном ниссане.
Прикол в том, что часть ключа с меткой с партнумбером, определяемым по всяким разным базам, включая фаст, с Альмеровской никак не пересекается и то, что они одинаковые я устанавливал по куче каких-то косвенных признаков. ;) Как итог, экономия порядка 1тыр. - абсолютно такая же пластмаска для примеры продается вдвое дороже. А на круг, все обошлось менее 3тыр.
Последний раз редактировалось eok, 08.12.2007 в 00:09.
|
|
|

# 3
10.12.2007, 11:09
|
|
Есть другой вариант. Не скажу, что дешовый, но всё же...
Если ты когда-нибудь хотел поставить сигнализацию, тобишь заменить штатную, у тебя сейчас самый подходящий момент. Вот почему. Чтобы обойти штатный иммобилайзер к замку зажигания подключают специальный блок, куда вшивается штатный ключ. Результат: штатный ключ уже никогда не потеряешь (т.к. он зашит в рулевой колонке), кроме того можешь ключи зажигания изготавливать в любом металлоремонте в любых количествах (т.к. штатный иммобилайзер постоянно получает сигнал от вшитого ключа). Функцию штатного иммобилайзера у тебя будет выполнять сигнализация, которая нисколько не хуже. Зато ты можешь получить навороты типа пейджера, дистанционного запуска и т.д. В этом случае будет конечно не дёшево... Просто момент у тебя подходящий...
|
|
|

# 4
10.12.2007, 12:59
|
|
Сообщение от omen-60
 Есть другой вариант. Не скажу, что дешовый, но всё же...
Если ты когда-нибудь хотел поставить сигнализацию, тобишь заменить штатную, у тебя сейчас самый подходящий момент. Вот почему. Чтобы обойти штатный иммобилайзер к замку зажигания подключают специальный блок, куда вшивается штатный ключ. Результат: штатный ключ уже никогда не потеряешь (т.к. он зашит в рулевой колонке), кроме того можешь ключи зажигания изготавливать в любом металлоремонте в любых количествах (т.к. штатный иммобилайзер постоянно получает сигнал от вшитого ключа). Функцию штатного иммобилайзера у тебя будет выполнять сигнализация, которая нисколько не хуже. Зато ты можешь получить навороты типа пейджера, дистанционного запуска и т.д. В этом случае будет конечно не дёшево... Просто момент у тебя подходящий...
|
Прокомментирую. Обходчик иммобилайзера ставят обычно только для активации фичи автозапуска сигналки. И метка из него срабатывает лишь при соответствующих сигналах этой самой сигналки, а никак не постоянно. Нормальный обходчик можно спрятать фактически в любом месте (не знаю, есть ли смысл), необязательно в рулевой колонке, там только антена обходчика нужна. Да и целиком ключ оставлять... ну как-то не очень, можно лишь метку. Кроме того, ключи в любом металлоремонте в любых количествах фиг сделаешь, так как ни у кого нет нужных заготовок.
|
|
|

# 5
27.12.2007, 22:39
|
|
Если еще актуально насчет ключа: делал копию "чипованного" ключа за 1500 в сентябре-октябре (жесткий код). Для P11 встречаются ключи, которые они делают за 3000 ("плавающий код").
Делал вот здесь http://zamok911.ru/
|
|
|

# 6
28.12.2007, 02:15
|
|
О, а вот это интересно! Спасибки! Это цена вместе с заготовкой, или только за работу?
|
|
|

# 7
28.12.2007, 09:26
|
|
Сообщение от akella
 О, а вот это интересно! Спасибки! Это цена вместе с заготовкой, или только за работу?
|
Если P11 рестайлинговая (1999-2001), то интересней пройденного мною пути не найти. В NATS реализован плавающий код.
|
|
|

# 8
28.12.2007, 12:13
|
|
Нет, 1998 год.
|
|
|

# 9
28.12.2007, 12:30
|
|
Сообщение от akella
 Нет, 1998 год.
|
Ну так надо ж побольше исходной информации изначально давать (или хотя бы в профиле).  Тогда, мои предложения, с большой долей вероятности, не годятся. Что собой представляет и есть ли вообще иммобилайзер в P11 дорестайлинговой, я, к сожалению, не знаю. Скорее всего, подойдет чуть выше предложенное решение за 1.5тыр.
|
|
|

# 10
30.12.2007, 22:50
|
|
Сообщение от akella
 О, а вот это интересно! Спасибки! Это цена вместе с заготовкой, или только за работу?
|
Работа "под ключ" - то есть работа+заготовка за все 1500/3000.
Если P11 рестайлинговая (1999-2001), то интересней пройденного мною пути не найти. В NATS реализован плавающий код.
|
Насколько я понял, плавающий код на примерах начался где-то в районе 98-го года) Мне самому с моим 97-ым специально смотрели в каталог - плавающий или нет.
P.S. Кстати, если код плавающий, то им нужно чтобы была машина. Какие-то шаги при программировании ключа "нуждаются" в автомобиле.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|