|  
 | 
 |  
 | 
			
| P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.01.2008, 21:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Цифровое значение шкалы темп. движка 
 Кто знает чему соответствует нижняя риска и середина? 
Для обучения заслонки понадобилось. 
Заранее спасибо   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.01.2008, 08:29
			
			
		 |  |  
	| если я не ошибаюсь нижняя 40 а середина 90 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.01.2008, 01:36
			
			
		 |  |  
	| Ошибаешся. Стрелка в П12 бессмысленна - индикатор. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.01.2008, 12:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Kirss
 Ошибаешся. Стрелка в П12 бессмысленна - индикатор. |  На чём основана такая уверенность ? 
				__________________Pri05
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.01.2008, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
	Что то я не совсем понял что значит бессмысленна ?
это как ? тахометр тоже бессмысленен ?
	
		| 
			
			Сообщение от Kirss
 Ошибаешся. Стрелка в П12 бессмысленна - индикатор. |  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.01.2008, 23:28
			
			
		 |  |  
	| Это конечно моё личноё мнение, которое я нмкому не навязываю, а лишь высказываю, может резковато.  
Был по этому поводу в сервисе, стрелка стоит на 4,5 деления при 98 градусах. Если рассматривать это как термометр, то посчитайте сами при какой температуре она должна оказаться в красной зоне. Если происходит перегрев (до срабатывания вентиляторов) то она резко скачет в красную зону. (я сервис замучил, они отключали разьём вентиляторов, что-бы доказать, что прибор исправен.) С таким успехом можно было поставить индикатор -лампочку которая будет заметнее в случае перегрева.  
Оставляя без внимания заверения сервиса - так у всех, обратил внимание, что на фотках соклаберов, стрелка обычно находиться в том-же месте, что и у меня. 
Если ктонибудь пояснит смысл и принцип действия сего прибора, буду благодарен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				18.01.2008, 14:19
			
			
		 |  |  
	| Привет Все! Вот моё мнение по этому поводу всего скорей это индикатор. НО по нему можно ориентироваться т. к. начало это 40 градусов середина 98-105 то конец шкалы 160. Красная зона 3/4 от всего значит (если вся шкала 120 С) то начало красной зоны 160-40=120 градусов. Но конечно это всё примерно.
  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.01.2008, 18:26
			
			
		 |  |  
	| Все не так.  Посмотрел сегодня на индикатор… десять рисок одиннадцатой нет, а12-тоя ровна 130 градусам. Если шкала линейная  и мы знаем что прогретый двигатель работает в диапазоне 96-100 градусов то выходит что одно деление это 4-градуса.  Из этого мы видим первая черта равна 84, вторая 88, 3-92,4-96,5-100,6-104,7-108,8-112,9-116,10-120 начало красной зоны, а конец 128-130 градусам. Но если шкала не линейная то х… его знает. Вот!  (сам от себя офигел….)  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |