Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Елизар вне форума Елизар    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: X-Trail
Старый #1   14.12.2007, 16:35
Плохо НОУ-ХАУ в сервисе НИССАН из Саратова
15/09/06 между Кузнецовым А.Г. и ООО «Восток-Моторс» подписан договор купли-продажи №340 от 15/09/06 согласно которому 15/09/06 мне был передан автомобиль NissanX-TRAIL 2.5 COLUMBIAPREMIUMVINJN1TBNT30U0124388 согласно Акта приема-передачи №340 в исправном состоянии. 11/07/07 моему автомобилю было проведено плановое ТО-1.
27/11/07 я обратился в сервис ООО «Восток-Моторс» по телефону с жалобой на неисправность фар моего автомобиля. Меня пригласили прибыть на следующий день – 28/11/07 – для диагностики автомобиля, установления и устранения дефекта/неисправности и причин , его вызвавших.
28/11/07 согласно заказ-наряда №ЗН00005090 я оплатил 360 рублей за мойку и осмотр а/м. Автомобиль был выдан в исправном состоянии, однако причина отказа фар толком не названа.
2 декабря я был вынужден вновь позвонить в сервис ООО «Восток-Моторс» , поскольку ситуация повторилась. Согласно заказ-наряда № ЗН00005171 от 3/12/07 я оплатил 240 рублей за мойку автомобиля. Вид ремонта был обозначен как гарантийный, в проведенных работах отмечено : ремонт электропроводки. Автомобиль мне выдали с исправной фарой в тот же день.
О том что произошло с электропроводкой, в каком месте и в чем заключался её ремонт я опять же не получил информации.
Вечером на стоянке я обнаружил, что установленная в сервисе ООО «Восток-Моторс» 11/09/06 г сигнализация при постановке на охрану не издает ни звуковых, ни световых сигналов.
На следующий день опять пропал свет в правой фаре.
Позвонив утром 4/12/07 в сервис ООО «Восток-Моторс» я получил приглашение прибыть на осмотр. Однако на этот раз приёмщики не стали оформлять заказ-наряд, а выдали пропуск для въезда в ремзону.
После полутора часов ожидания один из сервисменов сообщил, что причина точно не установлена и предложил подождать неопределенное время, пока на станцию не заедет такой же автомобиль в такой же комплектации (!), чтобы методом подбора переставлять с него на мой автомобиль узлы, блоки и компоненты (!) для определения неисправности. А после этого, в зависимости от наличия запчастей на головном складе в Москве в течение 1-2 месяцев будет исправлен дефект правой фары. Других вариантов мне предложено не было.
Я обратил внимание этого специалиста на обнаружившиеся после предыдущего «ремонта электропроводки» проблемы с работой сигнализации. Специалист сообщил, что этот фактор они также проверяли.
В итоге автомобиль мне был выдан с неработающей правой фарой (отсутствует ближний свет) .
ТАКОЙ РЕМОНТ И ОТНОШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОЛИТИКЕ НИССАН???
Елизар вне форума Елизар    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: X-Trail
Старый #2   15.12.2007, 14:44
По умолчанию
А может с применением изменений в законе о защите прав потребителя нагнуть сервис(ы) и заставить исполнять ремонты не выпрашивая и не унижаясь?
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   15.12.2007, 19:44
По умолчанию
Вопрос в пустоту. Для ответа с юридической точки зрения, данную тему стоило поднять в юридическом разделе нашего форума.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook