Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #1   11.11.2014, 14:37
По умолчанию Высокие обороты холостого хода. Как бороться?
Всем - доброго времени!
Имеется небольшая проблема, хотелось бы ее победить.
Итак имеем:
Примера П11 (хеч) с двигателем QG18DE. 2002 года, 96 тыс. пробега, европейка, с мех. коробкой.
Была проблема с клапаном ЕГР (выскакивала ошибка 140 периодически). Клапан заменил, вроде этой проблемы нет больше. Но довольно бодро кушает бензин. В среднем бака хватает километров на 450-500 (т.е. где-то литров 12 на 100 км). С одной стороны - не зашкально много, учитывая весьма холмистую местность и короткие пробеги. Но и при забеге калометров на 200 по довольно ровной местности по трассе ест литров 8 на 100 км (скорость 120-130).
МАФ стоит новый.
Обратил внимание на то, что на прогретом двигателе держит обороты ХХ около 1000 (900+), что несколько выше нормы. Как это можно лечить? Уже прочитал кучу описаний процедуры обучения датчика ХХ. Но проблема в том, что на П11 с 2002 года выпуска не работет система с заруском самодиагростики путем нажимания педалей или перемычек контактов. (Чтобы гасить ошибку от ЕГР, в свое время купил переходник и подключал к компу с программой).
Кто сталкивался с подобной проблемой, а главное! знает как ее победить?
Ответить с цитированием
zarost вне форума zarost    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: алмейра
Старый #2   02.12.2014, 16:46
По умолчанию
У меня такая же проблема, по точности, только вот данные не списывал, а так думаю проблем уже столько набрался с ней, просто ужас. Хотел бы услышать мнение профессионалов. кто подскажет?
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #3   02.12.2014, 22:38
По умолчанию
Обороты х.х. на двигателях QG обучаются либо педалью (Что получается не всегда и только точно соблюдая заводскую инструкцию),либо дилерским CONSULT . Из программ работает "Nissandatascan".Это точно.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   03.12.2014, 02:07
По умолчанию
Сообщение от zarost Посмотреть сообщение
кто подскажет?
А что мешает заполнить профиль нормально, воспользоваться поиском и спрашивать в альмеровской ветке? Инфы на форуме полно, даже больше чем у некоторых профессионалов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #5   03.12.2014, 16:27
По умолчанию
К настройке (обучению) ХХ аозможно придется прибегнуть, но пока идея - поменять лямбду. Что-то подсказывает, что в ней может быть причина. Машина тупить начинает, как только прогреется. Потом отпишу результаты замены. Если у кого еще какие мысли есть - буду рад услышать.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   03.12.2014, 22:56
По умолчанию
Сообщение от echicetin Посмотреть сообщение
Что-то подсказывает, что в ней может быть причина. Машина тупить начинает, как только прогреется.
Признаки мертвого катализатора. А лямбда... снял разъем и проверил)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #7   22.12.2014, 18:27
По умолчанию
Поменял лямбду. Динамика несколько улучшилась, но все-равно не идеально пока (ни Феррари, ни Порш обогнать не получается). Заехал в сервис, посмотрели программой на всякие датчики, сказали, что МАФ дохловатый. Попробую взять оригинальный бошевский (до этого поменял на НоНэйм, но он, похоже, не работает как надо). Посмотрим, что получится. Каталик в норме (мелочь, а приятно - его менять противно).
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #8   24.01.2015, 23:48
По умолчанию
Подвожу итоги.
Лямбда была заменена на новую (оригинал Бош). МАФ тоже новый, но не оригинал. Мотор работал ровно, все вроде бы должно быть хорошо, но... Динамика все-равно дохлая была и расход 12-13 литров. Появилось сомнение, а не колодки ли подтормаживают? Иногда, после поездки, когда сильно не тормозил, от передних колес ощутимо теплом тянуло. На днях посмотрел на трмозные диски на передних колесах, а они изрядно так проточены. Заехал сегодня к знакомым мастерам. Разобрали тормоза передние, и точно - супорты на обоих колесах ржавые. Почистили, помазали, поставили на место, прокачали тормоза. И, о чудо!, расход сразу упал до 8-9 литров в городе. В горку машина нормально забираться стала, а не как раньше - на второй скорости с полным газом. Так что проблема решена (почти. Парни сказали, что задние тоже надо почистить, но с ними пока не так критично, как с передними было).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook