Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shtorm вне форума shtorm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Микра К11
Старый #1   15.01.2008, 20:37
По умолчанию Вопрос по конструктиву К11
Всем здрасти! Я новичок на Вашем форуме и надеюсь на Вашу поддержку! В сущности причина написания одна, а вопросов несколько.
Причина: собираюсь приобрести Микру К11 2001 г.в.и выбираю между 1,0 л (54 л.с.) и 1,4 ( 82 л.с.).
Вопросы:
1. есть ли отличие в трансмисии у этих двигателей (пример:разное передаточное число КПП и главной пары, усиленные шрузы и т.д. ...)
2. как обстоят дела с зап.честями ( думаю что 1,4 менее распространённый двигатель)?
3. каковы ощущенния от динамики и ускорения на этих движках ( к сожалению нет возможности самому провести тест-драйв)?
Зарание благодарю за помощь и надеюсь надолго стать Микроводом.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   15.01.2008, 20:40
По умолчанию
Привет
По сути вопросов, надеюсь, подскажут владельцы данных моделей, а что касается движков - выбор еще зависит и от стиля езды... литра вам может и не хватить для динамики!
А 1.4 повсеместно ставится на К12, не знаю, той же конструкции или нет, но главное одно - уж что надежно у Ниссана, так это двигатели.
С запчастями проблемы, конечно, могут возникнуть. Но не со всеми. Exist.ru и прочие ресурсы, в основном, спасают положение
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 15.01.2008 в 21:11.
Ответить с цитированием
shtorm вне форума shtorm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Микра К11
Старый #3   15.01.2008, 21:00
По умолчанию
Спасибо за ответ Ines.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   15.01.2008, 21:10
По умолчанию
Сообщение от shtorm Посмотреть сообщение
Всем здрасти! Я новичок на Вашем форуме и надеюсь на Вашу поддержку! В сущности причина написания одна, а вопросов несколько.
Причина: собираюсь приобрести Микру К11 2001 г.в.и выбираю между 1,0 л (54 л.с.) и 1,4 ( 82 л.с.).
Вопросы:
1. есть ли отличие в трансмисии у этих двигателей (пример:разное передаточное число КПП и главной пары, усиленные шрузы и т.д. ...)
2. как обстоят дела с зап.честями ( думаю что 1,4 менее распространённый двигатель)?
3. каковы ощущенния от динамики и ускорения на этих движках ( к сожалению нет возможности самому провести тест-драйв)?
Зарание благодарю за помощь и надеюсь надолго стать Микроводом.
1. это можно проанализировать самостоятельно, взяв дв варианта на екзисте и сравнить парт.номера одних запчастей... иначе тут только сервисники подскажут, обыватели по жве модели не берут ;)
2. думаю также плохо, как и на 1,0 - в наличии кроме расходников ничего не бывает, все под заказ...
3. наверняка разница почувствуется, если мощность отличается в полтора раза!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   15.01.2008, 21:13
По умолчанию
это можно проанализировать самостоятельно, взяв два варианта на екзисте и сравнить парт.номера одних запчастей
очень дельное предложение
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
shtorm вне форума shtorm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Микра К11
Старый #6   15.01.2008, 22:48
По умолчанию
Спасибо господа за напутствие!
Теория оно конечно хорошо, можно сказать без неё никуда, но как говориться - вскрытие покажет. Буду придерживаться рекомендациям!
Ответить с цитированием
Olenia вне форума Olenia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan micra
Старый #7   29.01.2008, 21:57
По умолчанию
У меня Микра К11 литровая (54 лошадки)
1. ваще не в теме, увы
2. с запчастями у нас конечно не клондайк, но не все так страшно По крайней мере, когда мне понадобилось сцепление, нашла без проблем оригинальное в тот же день в одном из магазинов, указанных на этом сайте. Еще покупала масляный фильтр, тоже сразу ) Единственная деталь, которую пришлось ждать, это антенна иммобилайзера... ну думаю, и на любую другую машину могло не быть на складе, все-таки редко нужна такая штучка ) А больше за год ничего и не потребовалось
3. Ускоряется машинка отлично, ибо легкая и резвая Ну может 1,4 конечно еще лучше, но мне лично вполне хватает ) На загородной трассе иногда конечно хочется мощность побольше, но в городе вполне достаточно и этого ))
Ответить с цитированием
shtorm вне форума shtorm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Микра К11
Старый #8   30.01.2008, 21:47
По умолчанию
Приветствую Вас Olenia и спасибо за ответ.

Если честно, то мне как-то не привычно общаться на темы машин с лучшей половиной человечества, обычно наоборот. Но видно спицифика машины или занятость мужской половины....да ладно сейчас не об этом. Для меня мнение людей
которые управляют и ремонтирую данную машину очень даже интересны, потому как вне форума не у кого даже спросить. Многие мои коллеги по работе и знакомые до сих пор не могут понять моего решения пересесть с 5-ти дверной Нивы на малютку Микру, а у моего шефа появилось желание покатать её за собой на верёвочке .
Спасибо друзья. Не прощаюсь. До свтречи на дорогах и на форуме .
Ответить с цитированием
shtorm вне форума shtorm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Микра К11
Старый #9   30.01.2008, 22:01
По умолчанию
Чуть не забыл, я на днях стал полноценным Микроводом.
Микра К11 2002г. 60 л.с..
Думаю первый тест-драйв проведу в эти выходные, а результатами и впечатлениями поделюсь в начале недели.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   30.01.2008, 22:29
По умолчанию
Поздравляем от души!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook