Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #1   02.02.2015, 18:30
По умолчанию ЗСД Питер
Сегодня проехал по нашей ЗСД, и был приятно удивлен что Ниссан Патрол с лифтом два дюма - 2-я категория (т.е более 1300мм по оси переднего колеса до верха капота) и стоимость почти в два раза больше чем у первой, пытался девуше объяснить что, это просто за счет пружин, вес авто не меняется, все бестолку

.......При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства.
Для того чтобы определить это самостоятельно, можно рулеткой замерить высоту транспортного средства над передней осью – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края капота. В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше – ко второму.

.....хоть колеса стравливай на подъезде......
__________________
Нет в жопе пластилина....
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #2   02.02.2015, 19:42
По умолчанию
Хорошо, что я в Питере редко бываю, а то к лету хочу еще 2" добавить....
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Лёлик-58 вне форума Лёлик-58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.Петербург; Авто: PatrolY61,08,ZD30MT,ЧипТюнинг,катализатор-off,CooperST33"
Старый #3   02.02.2015, 19:46
По умолчанию
Сообщение от Sorokk Посмотреть сообщение
Сегодня проехал по нашей ЗСД, и был приятно удивлен что Ниссан Патрол с лифтом два дюма - 2-я категория (т.е более 1300мм по оси переднего колеса до верха капота) и стоимость почти в два раза больше чем у первой.
http://www.peterburg.ru/for-tourists...ostnoy-diametr
...хоть больше 1.3м, хоть меньше, ценник один 30р, если две оси. Если три оси, то 70р. Девушка посчитала прицеп.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #4   02.02.2015, 22:50
По умолчанию
......к сожалению это было до октября 2014 года теперь все иначе.......электроника сама определяет высоту, и оператор не может в компутере ничего поменять. Я им звонил в колл центр, пытался объяснить, не в сумме дело в принципе, но девушка металлическим голосом сказала - либо убирайте пружины либо сдувайте шины, если нет то платите за вторую категорию. Я минут десять общался с ней уже очередь за мной скопилась, народ предлагал доплатить за меня.....
.....просто я понимаю этот принцип скоро будет действовать на всех платных дорогах, и так машинка прожорливая так еще и за дорогу плати в два раза больше......обидно....
http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/Frequentq/
об оплате проезда п.4
__________________
Нет в жопе пластилина....
Ответить с цитированием
Лёлик-58 вне форума Лёлик-58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.Петербург; Авто: PatrolY61,08,ZD30MT,ЧипТюнинг,катализатор-off,CooperST33"
Старый #5   02.02.2015, 23:50
По умолчанию
Sorokk, ...ночью надо ездить или раненько с утреца http://transponder-zsd.ru/index.php/...st-proezda-zsd
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #6   03.02.2015, 15:01
По умолчанию
я с ними как то ругался по этому поводу, на одном проезде выскочило 2 категория, на следующем 2(в районе благодатной)(время между первым пропуском и вторым 10мин), патруль штат, на просевших пружинах. После ездил несколько раз все нормально.
Ответить с цитированием
Kudrysh вне форума Kudrysh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Y61-08; ZD3,0; МТ; 2"; CooperSTT 315/75/16, бамперы ARB/Анв
Старый #7   03.02.2015, 17:39
По умолчанию
Сообщение от Sorokk Посмотреть сообщение
просто я понимаю этот принцип скоро будет действовать на всех платных дорогах,
Подобный принцип уже действует на всех платных дорогах. Только меряют приборы, например на М4 "Дон", от асфальта до верхней точки. Если надувной матрас или велосипед в салоне, то тариф один, если на крыше, то 2-ая категория, т.е. ущерб дорожной инфраструктуре больше. Жалобами надо заваливать.
__________________
Kudryash
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook