 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.01.2015, 12:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Помогите, машина не набирает обороты
 
 
		
		
		как говорится - здравствуй Ж...а новый год! 
Перед новым годом съездил на замену гофры на глушаке. Приехал забирать машину, а она сразу не завелась. потом завелась, но на панели загорелся сажевый фильтр и 4WD желтым. обороты не набирала. Заглушил, снова завел. Фильтр потух, 4WD нет. Еще загорелся чек. 
 Жму на газ - не реагирует ,ХХ хреновый - 500-600, или потихоньку начинает увеличивать обороты (Педаль в пол) но до 2000, потом падают. 
Загнал на сервис к дилеру. Просят привезти новый блок управления двигателем. Мол выдает вместо 5 вольт 3.6. на вопрос куда выдет? промолчали, но сказали что могут за 200 у.е проверить и проводку. Сказали что выбивает 3 ошибки(До сварки проблем не было). 1. Низкое напряжение  2. Низкое давление. 3 Педаль газа.  
 
Есть подозрение что при сварке не сняли клемму акб 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.01.2015, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от scorpby
 Перед новым годом съездил на замену гофры на глушаке. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мне меняли гофру на глушаке.но мне эту часть отсоединяли.и всё было ок  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось XANT 086, 05.01.2015 в 12:55.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.01.2015, 15:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 To scorpby 
Надо искать причинно-следственную связь: меняли гофру, а потом "загорелся" сажевый фильтр. Ведь сажевый фильтр находится рядом с глушаком? Не могли работяги, когда меняли гофру разъединить каким-либо образом цепь ЭБУ- датчик сажевого фильтра? Может сняли разъём с датчика, а обратно не подсоединили или плохо подсоединили или банально оторвали провод на разъёме или загрязнили разъём? А может датчик вообще убили/сместили/оторвали. Поэтому надо убедиться, что сигнал с датчика приходит на ЭБУ. Я только насчёт сварки ничего не понял. Там, чтобы поменять гофру надо что-то сваривать??? 
А разве сажевый фильтр в бегемоте установлен? Может убили лямбда-зонд одним из вероятных способов, описанных выше? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.01.2015, 15:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vit239
 А разве сажевый фильтр в бегемоте установлен? 
	
 
	 | 
	 
	 
 "...для некоторых вариантов исполнения автомобиля..." ©  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |