
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
16.11.2007, 20:48
|
|
Подскажите по ШРУСам
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Такое дело.Заметил пару месяцев назад ,что переключение передач,особенно с 1 на 2,и с 2 на 3,происходит не плавно,а как бы с ударом.Только если очень медленно,плавно,долго отпускать педаль сцепления,то нормально...Потом пару раз на поворотах че то хрустело...Сейчас когда менял шины,покрутил за ступицу ,и увидел огромный люфт вала, с правой стороны..Включена 1 скорость,колеса нет. Взялся за ступицу и начал крутить.Она проворачивается почти на четверть оборота колеса!И с нею вал, и в том месте где он входит в коробку тоже...Вопрос.Это значит шрусам конец?Или что в коробке?Может после замены их,и 5 начнет включаться...При покупке,что надо еще покупать? Чтобы их заменить.Какие сложности при замене? И при покупке не ошибусь?А то вроде их разновидностей море..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|

# 2
16.11.2007, 20:58
|
|
Не совсем понятно.Ты крутишь за ступицу.Вал сразу начинает поворачиваться?Или ты крутишь ступицу,а вал стоит кокоето время?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 3
16.11.2007, 20:59
|
|
А если по крутить отдельно вал,он в шрусах люфтит?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 4
16.11.2007, 21:16
|
|
Вот точно не скажу, завтра Миша посмотрю,и напишу точно.Но люфт там где он выходит из коробки,и вроде и там где ступица.То есть вместе получается вообще большой люфт...Нет жесткого соединения...Везде ходит туда сюда..Такая фигня... Завтра гляну точнее,может подшипник какой надо там менять...Или оба шруса... Эх,старость не радость..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|

# 5
17.11.2007, 09:42
|
|
[quote=КUM;555885]Потом пару раз на поворотах че то хрустело... ...[/QUOTE/]
Если на предельнлм выворте руля в движении слышишь хруст, то это ШРУСы. Замена это дело хорошее, но для начала попробуй набить их салидолом, может на первое время и поможет..
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|

# 6
18.11.2007, 12:49
|
|
в коробке всегда есть небольшой люфт, если его не будет - шестерни разнесёт очень быстро.
после начала хруста ШРУС-а он еще пройдёт минимум 10 штук, но руль лучше до конца не крутить - дольше проживёт. Я на хрустящем прошёл больше 20ти и менял его еще живым 
|
|
|

# 7
19.11.2007, 10:55
|
|
Если такой большой люфт на выходе вала из коробки,то большая вероятность,что изношена ось сателлитов в дифференциале.По крайней мере на наших девятках раньше сталкивались с этой проблемой.При троганье,когда отпускаешь сцепление,машина сначала как бы не едет,а потом трогается рывком?Если так,то нужно вскрывать коробку и менять.Запускать себе дороже.Когда ось перетрется совсем(или сломается), она вываливается из гнезда и разносит картер коробки на куски.Лично перебирал такую коробку,правда на девятке.Но дифференциалы-то у всех устроены примерно одинаково.Сильно не пугайся,но имей ввиду!Проверь еще люфт с другой стороны.Если тоже самое,то вероятность очень большая.
|
|
|

# 8
19.11.2007, 10:57
|
|
P.S. Тем более машина, как я понял, достаточно старая.
|
|
|

# 9
19.11.2007, 19:28
|
|
Да,так и есть.Симптомы верно описал...Вот блин.И 5 недавно не стало..Может тоже связано все это.А машина из первых выпусков еще,старушка.Да и при вывернутом руле,и с газком тронуться ,нет хруста...Видимо дело в коробке.  . И временеми нет даже толком посмотреть что и как,не то что ремонтом заняться.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|

# 10
20.11.2007, 11:40
|
|
Ну пятая, я думаю, по какой-то другой причине не включается.Все-таки передачи с дифференциалом не завязаны напрямую.Вчера как раз смотрел в книжке разрез коробки...Хотя хрен его знает!Бывают такие неожиданные причины и следствия...Короче, вскрытие покажет!Когда починишь,напиши, что было.Интересно все-таки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|