Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ДиX вне форума ДиX    
Начинающий клаббер
Откуда: Литва; Авто: Nissan X-trail T30 136 л.с.
Старый #1   13.12.2014, 13:00
По умолчанию ошибка Р0234
Добрый день!
2004 г. мотор 2.2 DCi 136 л.с. поднимаясь в гору при 3 000 об/мин машину как будто кто за хвост хватает и держит, переключив передачу едет дальше нормально. По прямой дороге таких чудес нет. После "танца с бубном" одна и та же Р0234 ошибка. Мучаюсь уже с год. Все форумы перелопатил,ничего не нашел. Когда столкнулся с проблемой,гонял к официалам, поменяли клапан в насосе,но проблема не исчезла. Больше ошибок нет, все фильтры поменены, форсунки на стенде проверяли всё в норме. Может кто сталкивался? Куда смотреть? Любому совету буду рад.
Ответить с цитированием
Kebus вне форума Kebus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Феодосия; Авто: X-Trail 2.2DCi T30 Columbia 2006г.
Старый #2   13.12.2014, 23:59
По умолчанию
Ошибка Р0234 гласит "Перегрузка двигателя" . Как я понимаю-это какой-то из параметров работы двигателя выходит за рамки нормы. Лично у меня масса вопросов к автору: в крутую(?) гору, груженый (?),на какой передаче? Почему после переключения скорости-едет нормально?-на какой тогда ехал? делали сброс ошибки? с чем муки "с целый год"? - снова и снова выскакивает эта ошибка?....
Ответить с цитированием
ДиX вне форума ДиX    
Начинающий клаббер
Откуда: Литва; Авто: Nissan X-trail T30 136 л.с.
Старый #3   14.12.2014, 11:12
По умолчанию
Пустой,горка крутая, 4 передача, переключаясь на 5 едет дальше без проблем. Скинув ошибку, при таких же условиях (горка,пустой, 4 передача) ошибка опять вылазит. Год назад (при таких же условиях) моргнул CECHK и отключило турбину, в турбо-сервисе скинули ошибку и проверили турбину на передув, все показания в норме. С тех пор периодически вылазит Р0234.
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #4   14.12.2014, 13:54
По умолчанию
P0234 Engine Overboost Condition-думаю неправильно переводить эту ошибку как " Перегрузка двигателя", правильнее: " перенаддув"-смотрите турбину. Кстати и симптомы подходят: на четвертой передаче обороты выше, а ссответственно и наддув, переключаясь на пятую- обороты падают да и наддув тоже. Вот что попалось в инете по этой ошибке по какому-то Хюндаю:

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Поехал на диагностику - Р0234 - избыточное давление наддува - как сказали "динамическая ошибка которая даже чек не зажигает". Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла - вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.

У этой ошибки 6 модификаций...
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.

С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.

это превышение давления наддува - не сработал клапан который давление наддува сбрасывает - тоже наверно в промывке нуждается.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #5   15.12.2014, 18:25
По умолчанию
AlexUs_BY, А может для начала товарищу датчик на интеркулере посмотреть да почистить? В теории давление может быть в пределах нормы, но близко к верхнему значения, а за счет загаженности датчика показания завышаются, соответственно электроника и глушит двигатель путем отключения турбины.
Как предположение выдвигаю
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #6   15.12.2014, 21:30
По умолчанию
Sinman84,
Думаю из-за загаженности датчика-давление должно занижаться а не завышаться. Как я понял ДиХ уже проверял наддув на сервисе и ничего не нашли; думаю передув присутствует, но по какой причине-трудно сказать, надо сопоставить нагрузку двигателя, обороты и наддув в это время. (ИМХО)
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
ДиX вне форума ДиX    
Начинающий клаббер
Откуда: Литва; Авто: Nissan X-trail T30 136 л.с.
Старый #7   16.12.2014, 10:26
По умолчанию
Всем спасибо. Завтра в гараж поеду,попробую посмотреть.С датчиком интеркулера уже кто то поработал,к нему 2 провода подходят,но не заводские,так как изолентой перемотаны. Тогда ещё вопросик: почему такое происходит только при движении в горку? И груженный езжу и педаль притапливаю.Не может быть такое,что в баке какой фильтр забившийся есть? А под уклоном не хватает давления солярке пробиться через него?
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #8   16.12.2014, 13:28
По умолчанию
Сообщение от ДиX Посмотреть сообщение
Тогда ещё вопросик: почему такое происходит только при движении в горку? И груженный езжу и педаль притапливаю.Не может быть такое,что в баке какой фильтр забившийся есть? А под уклоном не хватает давления солярке пробиться через него?
Очень даже логично: большая нагрузка на двигатель-соответственно большой наддув.
В баке фильтра нет, есть только один большой фильтр под капотом. Не вижу никакой связи между данным фильтром и перенаддувом двигателя.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #9   16.12.2014, 15:14
По умолчанию
ДиX, опять буду давить на датчик раз уж в него вмешивался кто-то.
Попробуйте вынуть его и поставить гибкую трубку на носик длиной сантимов 5, такую чтобы плотно облегала носик и входила плотно в отверстие в интере. И в два лица провести такой эксперимент: сбрасываете ошибки; один жмет на тапку газа на нейтралке примерно на 3000-3500 оборотов, второй наклоняет датчик примерно в такое положение, которое он займет при подъеме в гору, можно чуть больше угол взять. Потом смотрите появились ошибки или нет. Это если нет возможности поставить другой датчик.

AlexUs_BY, просьба не пинать за то, что подобные советы людям даю. Эксперимент грошовый как по времени, так и по материалам. Пусть это только мои предположения, но раз кто-то в этот узел лазил, то надо его всё же проверить.
Мне почему-то кажется что что-то в датчик попало и при наклоне датчика влияет на выдаваемые им параметры. А-ля пивная бутылка в дверном проеме не дает двери закрыться, но если пол наклонить, то она оттуда выкатится. Тока всё наоборот
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #10   16.12.2014, 19:49
По умолчанию
Sinman84,
Здесь никто никого не пинает, особенно за советы, большинство здесь-спецы в области :"потрындеть" и себя отношу к данной категории. То что Вы советуете, сделать не сложно, но я не верю в успех данной затеи, датчик вроде как живой, иначе на диагностике обратное всплыло бы. То что что-то там движется и давит на датчик-область фантастики, к тому же датчик расположен не вверху или внизу интеркулера, а сбоку.
Надо почитать :как происходит отсечка турбины, думаю какой-то соленоид, может в нем дело. Может какой-нибудь знающий ГУРУ выскажется?

Добавлено через 1 час 50 минут
Сообщение от AlexUs_BY Посмотреть сообщение
к тому же датчик расположен не вверху или внизу интеркулера, а сбоку.
Извиняюсь и поправлюсь, имел в виду: датчик расположен не спереди и не сзади интеркулера, а сбоку.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...

Последний раз редактировалось AlexUs_BY, 16.12.2014 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook