 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.10.2008, 16:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Хочу купить Патрол, нужен совет бывалых (в т.ч. помощь в осмотре и выборе).
 
 
		
		
		Порылся по конфе, но ответа конкретного на свой вопрос не нашел (может плохо рылся, так что не пинайте если что). 
Так вот, хочу купить Patrol '01-02, ZD30, автомат. Бюджет 700..750 тыр.
 
На что обратить внимание при первичной самостоятельной диагностике именно этой машины? 
 
Где можно провести полную диагностику кроме официалов и сколько стоит такое удовольствие может стоить (у официалов и неофициалов)? Может есть какие-нибудь гаражные мастера, которые специализируются на именно этих машинах? (видел контакты в факе кого-то из зеленограда, но далеко как-то...)
 
Для начала посмотрел вот эту машинку:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2237148.html . Возникло несколько вопросов: 
1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится) 
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил) 
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему? 
 
Заранее благодарю за ответы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.10.2008, 16:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?
	
 
	 | 
	 
	 
 Наверное, чел по камням катался... У меня так же повырывало шашки на резине после кавказских покатушек. Или я не про то?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.10.2008, 16:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от iLapin
 1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится) 
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил) 
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?  
	
 
	 | 
	 
	 
 1. ситуация не нормальная. 
2. "невооруженным" ухом можешь не услышать. 
3. характер износа
 
зы: всё лечится, главное, чтобы бюджет лечения не был конским (капиталка и т.п.)  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 27.10.2008 в 20:20.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.10.2008, 16:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Скорее всего пользование полным приводом на асфальте! Или опять же езда с залоченным передом, так же может сказываться сход/развал!!!  
По поводу проверок так всё при покупке не проверишь! Вон отдельные личности подходят к покупке основательно и с собой носят прибор определяющий толщину лакокрасочного покрытия!  
Основное это конечно двигатель, кузов, коробка, мосты! Не полениться посмотреть историю автомобиля! А как ты наверно уже начитался то это как раз те года когда Патрол шел с ненадёжным ЗД30! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.10.2008, 17:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками на независимой подвеске, то есть задняя грань (по ходу качения) первой шашки ниже передний грани второй, ступенька получается между шашками. И вот такая штука равномерно по шине, как с краев, так и на средних дорожках... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.10.2008, 17:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками...
	
 
	 | 
	 
	 
 А, ну тады смотрите то, что написал ROL.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.10.2008, 19:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Игорь ( iLapin),имея опыт водителя грузовиков в молодости,могу сказать,что такой износ резины (Газонов, Зилов и пр.) бывает когда изношены втулки на ресорах,т.е. передний мост смещяется вперёд-назад.У нас ресор нет,значит убиты реактивные тяги,которые держат пер.мост.Никакого отношения к залоченым хабам и езде на полном приводе это не имеет.ИМХО. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.10.2008, 20:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Так, с этим все понятно   .
 
Еще вопрос: можно ли сделать из 5-местного патруля 7ми местный? Предполагаю, что дело должно ограничиться покупкой комплекта задних сидений, но доказать не могу. Кто-нибудь по разборам на эту тему пробивал? Какие цены и что с наличием?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.10.2008, 22:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		да тут креслами на 3 ряд сейчас завалят    лишь бы гараж освободить    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.10.2008, 22:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Думаю, что сделать патруля семиместным не сложнее чем из семиместного пятиместным! Тем более что он изначально идёт семиместным! Ну а коль нужен задний ряд сидений так в темке про куплю продажу их на автобус наберётся! Шлите деньги вагонами! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |