Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #1   14.12.2014, 17:55
По умолчанию ошибка 0103 0113
всем доброго времени суток подскажите пожалуйста что делать с ошибками машина не заводится, до этого заводилась без проблем, и последний раз до поломки завелась плоховато но завелась а сейчас стартер масляет и масляет но не в какую не заводится проверил насос, искру, напряжение на форсунки. проверил всё возможное наверное, сделал самодиагностику вот коды ошибок 0103 датчик массового расхода воздуха и 0113 датчик температуры всасывания воздуха. скажите пожалуйста где датчик температуры всасывания воздуха? и что делать чтобы машина завелась копаюсь второй день ни чего не получается((((((((((( спасибо.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   14.12.2014, 20:06
По умолчанию
Датчик температуры тоже находится в датчике расхода. Проверяй проводку к ДМРВ и сигналы на нем.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #3   15.12.2014, 00:02
По умолчанию
Alex Puff, а как правильно проверить сигнал на нём? подскажите пожалуйста.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   15.12.2014, 00:37
По умолчанию
Почитать Сервисмануал для дорестайла странички EC-870 - EC-880. Там подробно описано что и где мерять тестером и что должно быть в норме.

Грубо говоря - проверить подается ли питание на ДМРВ и целостность линий от ДМРВ до ЭБУ.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Exegenius вне форума Exegenius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СЗФО; Авто: Nissan Almera Classic 1,6MT 2006 г.
Старый #5   15.12.2014, 11:26
По умолчанию
Без ДМРВ должна заводиться в аварийном режиме. Что-то тут не так. Может таки ДПКВ, чаще он шалит.
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #6   16.12.2014, 15:23
По умолчанию
Всем спасибо, вчера завелась родимая, опишу всю ситуацию от начала и до конца, может кто скажет в чём реально причина была. За один день до поломки , она завелась но плоховато долго стартером пришлось крутить обычно с пол оборота. На следующий день ключ поворачиваю стартер крутит машина не заводиться, и так пару раз попробовал ни в какую, думаю надо лезть разбираться. Проверил топливный насос, качает, искра на свечах есть, питание на фарсунки приходит, акум новый, в чём дело не знаю. тут решил сделать самодиагностику выдало ошибки 0103 датчик массового расхода воздуха и 0113 датчик температуры всасывания воздуха, как сказали выше смотри ДМРВ,
ну я его вынул протёр посмотрел может резистор этот оторвался, нет всё целое,
хотел прозвонить проводку которая идёт от разъёма ДМРВ и дальше, начал снимать воздуховод и тут я заметил что воздуховод а точнее труба которая идёт на дроссельную заслонку не плотно прикручена, (может ли это быть причиной не исправности?) вот прозвонил провода не зная что делать больше собрал всё обратно. ключ в замок, поворот, и тут лампочки на торпеде загорелись и погасли и больше на поворот ключа не реагирует. Снял клевму с акума ставлю обратно так раза три ещё продолжалось, потом опять ключ, поворот, и тут все лампочки начали очень быстро моргать у меня так бывает когда акум сдох. ставлю новый ключ, поворот, стартер крутит и машина еле еле схватывает но завелась, правда это было похоже больше на разгон паровоза так медленно медленно потом ускоряясь, как будто поршни в двигле сперва медлено начали ходить и постепенно ускоряясь. первый раз такое вижу. завёл машина прогрелась прокатился всё в норме заводится опять с пол оборота. Кто знает что это такое? всем спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook