
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.10.2007, 16:49
|
|
EGR - дилемма- глушить или нет?
Друзья соконфетники!
Ответьте на такой вопрос - смысл в глушении ЕГР (кроме, преведа экологам) в чем выражается? Кто сколько проехал на заглушенном? Каков расход- насколько увеличился или уменьшился? Какие ощущения? Просьба указывать какой двигатель.
Спасибо.
|
|
|

# 2
05.10.2007, 07:00
|
|
ДВ-ЛЬ ZD-30.
С заглушеным егр проехал 16т.Изменением с расходом топлива не заметил.
заглушил по причине:
1.Полный вс-ий колектор гари.
2.Все-таки причиной прогорания поршней думаю таится в нем.
|
|
|

# 3
05.10.2007, 16:47
|
|
а если машина 2006г- думаю проблема эта уже давно решена, а если и с расходом разницы нет- стоит ли заморачиваться? 
|
|
|

# 4
05.10.2007, 23:51
|
|
Колектор одинаково забивает,хоть машина 2000г или 2007г.
Здесь кто-то давненько писал:ЕГР это такая штука,равносильно накрыться с головой одеялом, наб.....ть и дышать этим воздухом.
Так-же и мотор себя чуствует. 
|
|
|

# 5
10.10.2007, 17:02
|
|
Заглушил егр сразу как купил если меряли давление картерных газов то можете сравнить с заглушенным ЕГР и с выхлопным поддувом Черный дым из трубы не что иное как сажа она одинаково плотно ложиться и на впускные клапана и на поршни и на кольца создавая уплотнения вокруг колец и естественно залегания ну и т.д
|
|
|

# 6
12.10.2007, 14:54
|
|
После слов Адмирала, крепко задумался... Спасибо.
|
|
|

# 7
12.10.2007, 15:13
|
|
Но ведь японцы от ентого ЕГРа чего-то хотели! И вообще - не хочу быть начинающим клаббером, хочу быть ЗАВСЕГДАТАЕМ!
__________________
Серый
|
|
|

# 8
12.10.2007, 17:16
|
|
Да господа Вы правы Японцы хотели, НООО
Они не считали количество всякой дряни которая содержиться в нашем топливе которое именуется дизельным, а попросту солярка с примесями не весть чего отсюда и гарь и сажа и прочие прочие дела .
В нормальном топливе примесей должно быть 0,0000 и тд
у нас же если хотите посмотреть только на парафин выставьте литров 10-20 в посуде с широким горлом на морож и на дне все увидите . Я уже не говорю о таком параметре как цетановое число.
А теперь представьте в разожгли костерок под шашлычок ничего дурного в голове не имея протопили мангальчик не вишенкой или яблонькой а насовали туда обрезков двп дсп и прочего гнилого мусора .какой шашлычок на таком дыму будет?? Или забили Вы водолазные баллоны а в них выхлопные газы попали а много Вы надышитесь такой смесья??? У меня вопросов больше чем ответов но это просто мои мысле не более.
Совет очень хорош тем что его можно послушать но никогда им не воспользоваться .
Самое правильное мнение Ваше.
С уважением
|
|
|

# 9
12.10.2007, 22:32
|
|
А на RD28ETI тоже просто глухая прокладка ставится на впускном коллекторе? Французы глушат трехлитровый, а у этого вдруг приведет к возникновению ошибки?
Кстати шланг вентиляции картера тоже наружу выводили?
|
|
|

# 10
13.10.2007, 12:31
|
|
Да не контролируется поток выхлопных газов в этой рециркуляционной трубке так что не приведет ни к каким ошибкам просто дрянь вся будет лететь только в трубу .
А насчет выпуска гахов картерных наружу так если у Вас давление картерных газов нормальное так и выпускать ее не зачем хотя можно но не забывайте что движок как выплевывает через нее так может и подсосать так что трубочку нужно предусмотреть с фильтрацией ну и если газы прут так есть неплохая химия можно поршневую прополоскать и вдвое давление уменьшится.
С уважением
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|