Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #1   22.10.2007, 10:07
Вопрос и снова обороты...
Все доброе время суток,
посоветуйте пожалуйста вот в таком вопросе:
Недавно заметил на своей примере p11,
что обороты начали зашкаливать, медленно падают при отпускании педали газа, при переключении передач на повышение, стрелка тахометра взмывает вверх, машина при этом гудит.
Ездил в сервис, там сделали диагностику двигателя (диагностика показала что все норм.), поменяли свечи, воздушный фильтр... но проблема осталась.
Даже было такое, что переключаешься на нейтралку с 4 или 3 передачи, обороты зависают на 2,5 тыс и так истаются, пока не выключить зажигание.
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #2   22.10.2007, 10:16
По умолчанию
Да, была у меня проблема повышения оборотов на Р11. Может быть и не оно, но все же попробуйте посмотреть.
Важный вопрос: не пробовали при повышении оборотов ногой приподнять педальку газа. Если помогает, то вполне может быть мой вариант, с которым я боролся почти год. Тоже ездил к официалам и делал диагностику, которая показывала, что все нормально.
В итоге все дело оказалось в том, что сломалось одна пластиковая деталька, связанная с тросиком газа. В металлической пластине, которая крепится уже около педального узла есть пластиковая вставка, которая переломилась. В период когда узел разогревается (особенно в жару в пробке) эта пластмасса пере6жимала тросик, который приводил к зависанию оборотов в диапозоне от 1500 до 2500. Когда сломалась совсем уже перестало помогать и поднятие педали газа.
Удачи
Ответить с цитированием
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #3   13.11.2007, 16:34
По умолчанию
Спасибо.
Проблема была решена путем замены тросика акселератора - оказалось, что он расплелся и оставался на одном волоске.

Сейчас вскрылась другая проблема, которая уже когда-то была, но сама собой исчезла: В движении, а особенно при трогании педаль газа в самом начале ее движения приходиться нажимать с некоторым усилием, как будто что-то мешает. Особенно это заметно при длительных поездках (трогаешься на светофоре - с усилием нажимаешь педаль - машина дергается). При выключеном двигателе педаль ходит легко.
Что это может быть? В какую сторону копать?
На сервисе ничего толком не говорят, да и показать им такую неисправность непонятнго как...
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #4   14.11.2007, 09:37
По умолчанию
Если трос уже поменяли, то значи дело не в нем. Или после замены данной проблемы еще не возникало? Если пока не было, то нужно немного времени, чтобы понаблюдать. Если же проблема есть, то нужно думать.
Я бы для начала посмотрел бы педальный узел, может быть проблема с самой педалью газа, точнее с крепежом. Может быть в процессе езды он разогревается и педаль подклинивает. Хотя, мне кажется, что это маловероятно. А на выключенный двигатель педаль нормально работает в том числе и сразу же после длительной езды или когда машина совсем остыла?
Какие-то другие идеи... Не знаю. Может здесь быть какая-то проблема с дроссельной заслонкой? Может совсем закисает? Хотя это тоже сомнительно.
Ответить с цитированием
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #5   14.11.2007, 10:14
По умолчанию
Сообщение от Nikita_P11E144 Посмотреть сообщение
Если трос уже поменяли, то значи дело не в нем. Или после замены данной проблемы еще не возникало? Если пока не было, то нужно немного времени, чтобы понаблюдать. Если же проблема есть, то нужно думать.
Я бы для начала посмотрел бы педальный узел, может быть проблема с самой педалью газа, точнее с крепежом. Может быть в процессе езды он разогревается и педаль подклинивает. Хотя, мне кажется, что это маловероятно. А на выключенный двигатель педаль нормально работает в том числе и сразу же после длительной езды или когда машина совсем остыла?
Какие-то другие идеи... Не знаю. Может здесь быть какая-то проблема с дроссельной заслонкой? Может совсем закисает? Хотя это тоже сомнительно.
Как раз после троса замены эта проблема и возникла снова. ТОже есть такая мысль, что что-то с крепежом педали, что там что-то клинит, но странно почему этого нет на незаведеной машине...
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #6   15.11.2007, 15:24
По умолчанию
Может действительно чтото подработалось на самой заслонке или ее приводе? При работающем двигателе под заслонкой разряжение, может происходит ее какое-то смещение или более плотное прижатие и соответственно закусывание?
Ответить с цитированием
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #7   15.11.2007, 15:39
По умолчанию
Сообщение от ef-2000 Посмотреть сообщение
Может действительно чтото подработалось на самой заслонке или ее приводе? При работающем двигателе под заслонкой разряжение, может происходит ее какое-то смещение или более плотное прижатие и соответственно закусывание?
Именно это еще одно мое подозрение, правда я не знаю как это описать... вобщем на работающем двигателе если я рукой оттягиваю заслонку, то чуствую, что как будто в начале движения заслонки ее что-то держит...
Как это лечить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook