Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #1   01.11.2007, 12:52
По умолчанию 5 передача
Помогите разобраться с 5 пердачей... - как то быстро (примерно за 200-400 км.) стала вылетать 5-я передача - всего за один перегон Москва - Саранск, сначала оч.редко, теперь вообще не держится рычаг. Включается без треска, но стоит чуть поддать газку - сразу вылетает. Остальные - без проблем. Может быть что-нибудь отвернулось? До этого 5-6 тыс км вообще никаких проблем не возникало. На что обратить внимание и насколько дорого встанет ремонт (если это все-таки коробка виновата). Nassn Primera 1990 г.
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #2   01.11.2007, 17:22
По умолчанию
Ето болезнь у всех P10х, замена коробки поможет...но опять же не надолго... ЗАводской дефект. У меня таже история, ноя как то не особо напрягаюсб по етому поводу, т.к по трасе 150-160 на 4ой в идеале...давал даже до 180км.ч, но ибо ета скорость не к чему ;) А если дальше начнеш втыкать и держать рукой...то можеш схоронить как бы движок
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #3   01.11.2007, 19:50
По умолчанию
т.е. это у ВСЕХ??? я бы еще подумал на наши тазики - просчитались, но японцы? и что вообще ничего не помогает? или на старых примьерах больше никто не юзает кроме меня :-((
на 4-й 160???? это на каких оборотах? и давно ты на 4-й катаешься? неужели никак не лечится?
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   01.11.2007, 20:14
По умолчанию
Та же проблема.Месяц назад начала вылетать 5.Чуть газ отпустишь ,все,вылетает..Только под нагрузкой держалась.Потом совсем перестала держаться...Даже если рукой придерживать..Вот езжу на 4 уже 3 недели...На трассе за то почти не нарушаю скоростной режим. 110-120, при 3500-3900 вроде обороты.У меня еще глушак чуть сечет,так ревет хорошо.Быстрее ехать не хочется,так как уже обороты за 4тысячи,и ревет сильно...Хотя набирает скорость легко вроде...Чуть забудешься и уже к 140.Но рев сразу дает знать..Не знаю как на 4 можно ездить 150-160.Думаю тяжеловато двигателю.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #5   01.11.2007, 20:37
По умолчанию
да да да )) Я на 4 180 ехал..при 6 тыс оборотах ;)
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #6   01.11.2007, 21:28
По умолчанию
Не, у меня наоборот, ровно газ держишь на 5-й - вроде держится, если чуть отпускаешь, то даже ручка переключения передач уходит вперед (как бы на свое место), а если чуть прибавить газу, то она (ручка) уходит назад, и передача "подвылетает", т.е. не выходит полностью на нейтраль, а еще чуть-чуть цепляется зубьями (слышно в коробке), но уже не едет на ней :-(

Кто сталкивался с ремонтом это 5-й? что менять и сколько стоит??
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #7   02.11.2007, 04:18
По умолчанию
Фабик прав....5 передача - это трабл всех десятых, по статистике вылетает в районе 200-250 штук пробега.
ремонт коробки очень дорогой как я знаю....но сам не делал.
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #8   02.11.2007, 07:26
По умолчанию
Блин... на самом деле (если спидометр не скрутили) у меня сейчас 262000 км..
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #9   02.11.2007, 07:58
По умолчанию
Вот тебе и подтверждение правдивости твоего спидомитра ;) Езди на 4 и не заморачиывайся !
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #10   02.11.2007, 09:59
По умолчанию
Да, но ведь это не выход из положения... Или ты хочешь сказать что большинство (если не все) у кого Р10-е - ездят на 4-х передачах?? Вот облом. А расход топлива?
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook