
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
27.10.2007, 19:52
|
|
Шум в коробке или в двигателе при сбросе скорости
Помогите определить причину, может кто то сталкивался.
Nissan Micra 95 г., вариатор, 1.3 двиг 16 клапанный. По причине неопытности в вариаторах предполагаю что виноват он.
Итак, все ок, едет хорошо, но... При сбросе скорости с > 40 км. в час на отметке примерно 20 км. в час возникает странный звук где-то в районе под капотом, предположительно в коробке (но это я предполагаю). Звук - звеняще-скребущий, нехороший такой, сравнить просто не с чем...
Предистория - про вариаторы у нас никто не слышал, и доливали масло Dexton-2, хотя по форуму пишут что надо NS1, сколько точно доливали - не известно. Менять никто не берется, тем более фильтр.
Пришлось буксировать на N около 3 км, иногда скорость зашкаливала за 60, тогда еще не знал этих особенностей.
Буду рад если подскажете, у нас тут никто про японцев ничего толком не знает (как никак самая отдаленная точка союза от Японии). Заранее спасибо!!!
|
|
|

# 2
28.10.2007, 18:16
|
|
Честно говоря сомневаюсь что в 95-м году вариаторы были в ходу. Если там действительно вариатор - дексрон его убивает. Только спец. масло и ничего более.
Какое масло требовалось в тогдашние вариаторы вряд ли подскажу.
А почему вообще решили что там вариатор?
|
|
|

# 3
29.10.2007, 11:11
|
|
А чего тут решать - во первых на сервисах где я прашивал, там где ремонтируют у нас и обслуживаю коробки автоматы однозначно сказали что вариатор, во вторых переключения передач нет, точнее есть небольшой рывок после достижения оборотов 2000, но только один, и вот на нем то похоже при сбросе скорости и возникает звук. И в третьих, обзор в Интернете говорит о том, что вариаторы ставились с 92 года, но это я где-то вскользь прочитал, в одной из таблиц.
|
|
|

# 4
29.10.2007, 16:19
|
|
И еще - если вдруг кто знает, где в Беларуси могут поменять масло в коробке вариаторе, подсткажите плиииз.
|
|
|

# 5
29.10.2007, 17:45
|
|
У белорусов форум есть типа нашего. Может, с последним вопросом имеет смысл обратиться к ним.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 6
29.10.2007, 21:39
|
|
Сообщение от virtualbrest
 однозначно сказали что вариатор
|
Кхм.. печально что он дексрона хапнул бедняга
Масло поменять в вариаторе - та же процедура что и для автомата. Принципиально ничем не отличается - 2 варианта на выбор.
Либо частичная замена - слил залил.
Либо полная замена методом вытеснения.
В вашем случае с дексроном - желательно второе.
Глядишь и пугающий звук исчезнет - возможно что адская смесь спец. масла и дексрона уже не обеспечивает требуемых свойств.
|
|
|

# 7
29.10.2007, 22:27
|
|
Спасибо, будем искать.
|
|
|

# 8
30.10.2007, 21:59
|
|
Опа, сегодня попалась та баночка, что лил, оказывается, это Дексрон - 3, а не 2! Это что-то меняет?
|
|
|

# 9
31.10.2007, 12:54
|
|
Вариатору, простите дамы, монопенисуально - что второй дексрон, что третий... Ему нужна спец. жижа.
|
|
|

# 10
31.10.2007, 17:49
|
|
Сообщение от Unique
 Вариатору, простите дамы, монопенисуально - что второй дексрон, что третий... Ему нужна спец. жижа.
|
Я бы не был столь категоричен, как коллега Unique.
Если верить Руководству по ремонту, у Вас и должен быть залит Dexron II в количестве около 4,2 литра. Там же описана процедура замены жидкости, которая (на мой взгляд) не представляет особой сложности.
Только после осмотра и прослушивания специалист сможет сделать какое-то заключение. В том числе и по необходимости замены жидкости.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|