
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
12.11.2007, 16:35
|
|
Проблемы с оборотами
Были проблемы до этого с тягой, подсказали почистить МАФ с "АБРО". Тако-го я не на шол, взял что было (МАГ-1). Попшикал на МАФ, тяга не увеличилась (ну и пусть...) но теперь проблемы с оборотами двигателя. На прогретом при сбросе газа, обороты падают "рывками". Сначала на пару секунд держат на 1500 об/м, потом где-то на пару секунд около 1000 об/м, и потом на место около 700 об/м. В чём дело?
|
|
|

# 2
13.11.2007, 23:49
|
|
Вооо!!! Здорово брат по несчастью !!!!! Такая же ерунда и у меня, тока я МАФ не чистил а покрутил болт регулировки ХХ.А уже через месяц почистил МАФ.Я уже пол года пытаюсь решить эту проблему, но все мои попытки безуспешны. Но сдаваться не собираюсь !!! Если сделаешь,расскажешь.
|
|
|

# 3
13.11.2007, 23:59
|
|
Похоже на грязный регулятор ХХ
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 4
14.11.2007, 07:59
|
|
У меня была проблема с оборотами и тягой опять же....Сьездил вчера к толковому мастеру....Оказывается у меня СО за 20 зашкаливало....(свечи черные).Пофиг выставили, вроде норм 1.84(норм свечи) Но При повышении оборотов до 2500тыс и держания в теч 10-20 сек CO расло до 6.00... Ну кароче ето все дело было из за неправильной работы экономайзера, его отключили и и стало всё норм, и расход болемениее выровнялся и разгон и т.д всё стало намного круче....(я рад до попы) Но всеравно мне сказали, когда будут деньги (около 2500тыс) приедеш и будем смотреть почему так было, т.к экономайзер всеравно нужен и его надо будет включить.
|
|
|

# 5
14.11.2007, 21:55
|
|
Сообщение от R2D2
 Похоже на грязный регулятор ХХ
|
Неее, исключено. Дросельный узел я после этого почистил жидкостью и заменил клапан ХХ. Что-то тут другое поселилось
|
|
|

# 6
14.11.2007, 23:17
|
|
Сообщение от fabik
 У меня была проблема с оборотами и тягой опять же....Сьездил вчера к толковому мастеру....Оказывается у меня СО за 20 зашкаливало....(свечи черные).Пофиг выставили, вроде норм 1.84(норм свечи) Но При повышении оборотов до 2500тыс и держания в теч 10-20 сек CO расло до 6.00... Ну кароче ето все дело было из за неправильной работы экономайзера, его отключили и и стало всё норм, и расход болемениее выровнялся и разгон и т.д всё стало намного круче....(я рад до попы) Но всеравно мне сказали, когда будут деньги (около 2500тыс) приедеш и будем смотреть почему так было, т.к экономайзер всеравно нужен и его надо будет включить.
|
где находится и как выглядит этот экономайзер?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|