Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #1   12.11.2007, 16:35
По умолчанию Проблемы с оборотами
Были проблемы до этого с тягой, подсказали почистить МАФ с "АБРО". Тако-го я не на шол, взял что было (МАГ-1). Попшикал на МАФ, тяга не увеличилась (ну и пусть...) но теперь проблемы с оборотами двигателя. На прогретом при сбросе газа, обороты падают "рывками". Сначала на пару секунд держат на 1500 об/м, потом где-то на пару секунд около 1000 об/м, и потом на место около 700 об/м. В чём дело?
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #2   13.11.2007, 23:49
Смущение
Вооо!!! Здорово брат по несчастью !!!!! Такая же ерунда и у меня, тока я МАФ не чистил а покрутил болт регулировки ХХ.А уже через месяц почистил МАФ.Я уже пол года пытаюсь решить эту проблему, но все мои попытки безуспешны. Но сдаваться не собираюсь !!! Если сделаешь,расскажешь.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   13.11.2007, 23:59
По умолчанию
Похоже на грязный регулятор ХХ
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #4   14.11.2007, 07:59
По умолчанию
У меня была проблема с оборотами и тягой опять же....Сьездил вчера к толковому мастеру....Оказывается у меня СО за 20 зашкаливало....(свечи черные).Пофиг выставили, вроде норм 1.84(норм свечи) Но При повышении оборотов до 2500тыс и держания в теч 10-20 сек CO расло до 6.00... Ну кароче ето все дело было из за неправильной работы экономайзера, его отключили и и стало всё норм, и расход болемениее выровнялся и разгон и т.д всё стало намного круче....(я рад до попы) Но всеравно мне сказали, когда будут деньги (около 2500тыс) приедеш и будем смотреть почему так было, т.к экономайзер всеравно нужен и его надо будет включить.
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #5   14.11.2007, 21:55
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Похоже на грязный регулятор ХХ
Неее, исключено. Дросельный узел я после этого почистил жидкостью и заменил клапан ХХ. Что-то тут другое поселилось
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   14.11.2007, 23:17
По умолчанию
Сообщение от fabik Посмотреть сообщение
У меня была проблема с оборотами и тягой опять же....Сьездил вчера к толковому мастеру....Оказывается у меня СО за 20 зашкаливало....(свечи черные).Пофиг выставили, вроде норм 1.84(норм свечи) Но При повышении оборотов до 2500тыс и держания в теч 10-20 сек CO расло до 6.00... Ну кароче ето все дело было из за неправильной работы экономайзера, его отключили и и стало всё норм, и расход болемениее выровнялся и разгон и т.д всё стало намного круче....(я рад до попы) Но всеравно мне сказали, когда будут деньги (около 2500тыс) приедеш и будем смотреть почему так было, т.к экономайзер всеравно нужен и его надо будет включить.
где находится и как выглядит этот экономайзер?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook