
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
01.11.2007, 17:17
|
|
брать старый или новый?
В общем решился брать патрол. Поставил свою на продажу. Сначала думал новый (дизель, автомат, максимальная комплектация), теперь подумываю о б/у, все равно через два-три года продавать (больше у меня не одна машина не жила), а за эти два-три года при пробеге 40-50 тыс в год, машина теряет тысяч 20$, при том что эксплуатация будет явно не бережная (ну ограниченно бережная). Оправдано ли это, может кто то поделится мыслями?
Сейчас занят поиском нормального б/у.
Да, и если брать б/у, орентируюсь на последнюю модель, от 2004, как продиогностировать разные возможные косяки от кривой эксплуатации. Уже начитался, что можно убить хабы если их не долго не включать, т .е. для профилактики нужно ездить на локе для смазки. как отличить убитые. Как определить поврежденную раздатку. Могут ли быть траблы с двигателем?
Рассматриваю только дизель.
нормально ли живут машины не российской поставки, а завезённые? (германия, арабы)
|
|
|

# 2
01.11.2007, 19:35
|
|
Я бы посоветовал брать новый - все ж на гарантии и хлопот меньше. б.у довольно сложно найти в хорошем состоянии с известной историей. До Патрола брал 3хлетнюю Паджеру - пришлось вложить тысяч 6 баксов, чтобы все, что надо заменить. Потом ездил нормально, но постоянно машина требовала дополнительных вливаний.
|
|
|

# 3
02.11.2007, 10:22
|
|
Да, хлопот с новой машиной действительно меньше, сам знаю, но деньги... Попробую на выходных посмотреть две трехлетки, посмотрю что будет. Заодно покатаюсь на механике.
И все таки, что смотреть в первую очередь?
|
|
|

# 4
02.11.2007, 10:31
|
|
А я в мае взял себе 2005 года с пробегом 52 тысячи за 45 штук. С годом гарантии. По трейд-ину. Машина покупалась у нас, обслуживалась у дилеров естественно. Комплектация максимальная. Наворотов штуки на 3-4 примерно. Итого машина в цене за два года потеряла около 15-16 тыщ .Много или мало это-не знаю.......но я не готов платить за то же самое на столько больше. потому как 52 тысячи км - это только обкатка. Машина в идеальном состоянии, ну если не считать поведённых тормозных дисков...но это может случиться и на первых 100 км. пробега. Гарантию я сразу же послал в сад и стал обслуживаться у тех же ребят, что и раньше - обслуживал у них свои Терраны. Ценник на ТО как минимум вдвое ниже. Отношение и качество-на порядок выше.
|
|
|

# 5
02.11.2007, 10:35
|
|
Я бы всё же посоветовал искать машину нашу, дилерскую. И смотреть самому ничего не надо. ПРиехал к дилеру и пусть он сам смотрит. Тем более что в двух-трёхлетней машине особо видеть нечего. Они как правило все обслуживаются у дилеров....
Это уже на втричном рынке люди начинают считать бабло и думать где им обслуживаться............
|
|
|

# 6
02.11.2007, 11:25
|
|
я то же согласен с Зандером.
Покупал свой 04 года уже с рук, еще на гарантиии. пробег был 58 т. разница с новой машиной была 19 тысяч. + стояло доп оборудование, а за эти деньги любой аппарат привести в порядок можно, но и навернуть (резина , лебедка и т.д.)
И Второе новую обдирать жалко.
|
|
|

# 7
02.11.2007, 11:49
|
|
Да мне как то и свою "не новую" жлко...поскольку от новой она не отличается ничем.....поэтому выход один - для говен что то старое и заряженное а для всего остального - этот. И пусть крутят у виска граждане которые ездят на седанах и называют нас колхозниками и понторезами, поскольку мы в городе и на Патроле.......им простительно,  они обделённые пока ещё  ....с седана на джип запросто пересаживаются, а вот чтоб наоборот - это надо чтоб что то в жизни серьезное произошло.....
|
|
|

# 8
02.11.2007, 12:21
|
|
....с седана на джип запросто пересаживаются, а вот чтоб наоборот - это надо чтоб что то в жизни серьезное произошло.....[/quote]
браво! золотые слова! 
|
|
|

# 9
02.11.2007, 12:25
|
|
Да какие к чёрту слова...сам такой........МВ стоит уж лет пять в гараже...продать жалко а ездить не охота. 
|
|
|

# 10
02.11.2007, 13:48
|
|
А я легко прыгаю с Патруля на жёнину легковую ручку.. Уж очень она приятная в вождении..
Свой брал из Германьщины. 3х летку. За 1,5 года проехал 38 тыщь. Из поломок (невынужденных) был только МАФ и передние диски. + Неделю назад поменял насос омывателя фар. Накрылся он, похоже, в прошлую зиму. Кстати, зима близко. Заливайте незамерзайку заранее. Уж очень хлипенько насос выглядит. у него днище просто вырвало, а прошедшая зима в Питере не такая и сильная была. И сломался он в конце зимы уже.. Видно когда я бадяжить незамерзайку начал. Всего обошлось в 450 + 6020 + 1500. Много можно незамерзайки купить...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|