Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #1   01.11.2007, 17:17
По умолчанию брать старый или новый?
В общем решился брать патрол. Поставил свою на продажу. Сначала думал новый (дизель, автомат, максимальная комплектация), теперь подумываю о б/у, все равно через два-три года продавать (больше у меня не одна машина не жила), а за эти два-три года при пробеге 40-50 тыс в год, машина теряет тысяч 20$, при том что эксплуатация будет явно не бережная (ну ограниченно бережная). Оправдано ли это, может кто то поделится мыслями?
Сейчас занят поиском нормального б/у.
Да, и если брать б/у, орентируюсь на последнюю модель, от 2004, как продиогностировать разные возможные косяки от кривой эксплуатации. Уже начитался, что можно убить хабы если их не долго не включать, т .е. для профилактики нужно ездить на локе для смазки. как отличить убитые. Как определить поврежденную раздатку. Могут ли быть траблы с двигателем?
Рассматриваю только дизель.
нормально ли живут машины не российской поставки, а завезённые? (германия, арабы)
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #2   01.11.2007, 19:35
По умолчанию
Я бы посоветовал брать новый - все ж на гарантии и хлопот меньше. б.у довольно сложно найти в хорошем состоянии с известной историей. До Патрола брал 3хлетнюю Паджеру - пришлось вложить тысяч 6 баксов, чтобы все, что надо заменить. Потом ездил нормально, но постоянно машина требовала дополнительных вливаний.
Ответить с цитированием
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #3   02.11.2007, 10:22
По умолчанию
Да, хлопот с новой машиной действительно меньше, сам знаю, но деньги... Попробую на выходных посмотреть две трехлетки, посмотрю что будет. Заодно покатаюсь на механике.
И все таки, что смотреть в первую очередь?
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #4   02.11.2007, 10:31
По умолчанию
А я в мае взял себе 2005 года с пробегом 52 тысячи за 45 штук. С годом гарантии. По трейд-ину. Машина покупалась у нас, обслуживалась у дилеров естественно. Комплектация максимальная. Наворотов штуки на 3-4 примерно. Итого машина в цене за два года потеряла около 15-16 тыщ .Много или мало это-не знаю.......но я не готов платить за то же самое на столько больше. потому как 52 тысячи км - это только обкатка. Машина в идеальном состоянии, ну если не считать поведённых тормозных дисков...но это может случиться и на первых 100 км. пробега. Гарантию я сразу же послал в сад и стал обслуживаться у тех же ребят, что и раньше - обслуживал у них свои Терраны. Ценник на ТО как минимум вдвое ниже. Отношение и качество-на порядок выше.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #5   02.11.2007, 10:35
По умолчанию
Я бы всё же посоветовал искать машину нашу, дилерскую. И смотреть самому ничего не надо. ПРиехал к дилеру и пусть он сам смотрит. Тем более что в двух-трёхлетней машине особо видеть нечего. Они как правило все обслуживаются у дилеров....
Это уже на втричном рынке люди начинают считать бабло и думать где им обслуживаться............
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #6   02.11.2007, 11:25
По умолчанию
я то же согласен с Зандером.

Покупал свой 04 года уже с рук, еще на гарантиии. пробег был 58 т. разница с новой машиной была 19 тысяч. + стояло доп оборудование, а за эти деньги любой аппарат привести в порядок можно, но и навернуть (резина , лебедка и т.д.)

И Второе новую обдирать жалко.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #7   02.11.2007, 11:49
По умолчанию
Да мне как то и свою "не новую" жлко...поскольку от новой она не отличается ничем.....поэтому выход один - для говен что то старое и заряженное а для всего остального - этот. И пусть крутят у виска граждане которые ездят на седанах и называют нас колхозниками и понторезами, поскольку мы в городе и на Патроле.......им простительно, они обделённые пока ещё ....с седана на джип запросто пересаживаются, а вот чтоб наоборот - это надо чтоб что то в жизни серьезное произошло.....
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   02.11.2007, 12:21
По умолчанию
....с седана на джип запросто пересаживаются, а вот чтоб наоборот - это надо чтоб что то в жизни серьезное произошло.....[/quote]

браво! золотые слова!
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #9   02.11.2007, 12:25
По умолчанию
Да какие к чёрту слова...сам такой........МВ стоит уж лет пять в гараже...продать жалко а ездить не охота.
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #10   02.11.2007, 13:48
По умолчанию
А я легко прыгаю с Патруля на жёнину легковую ручку.. Уж очень она приятная в вождении..

Свой брал из Германьщины. 3х летку. За 1,5 года проехал 38 тыщь. Из поломок (невынужденных) был только МАФ и передние диски. + Неделю назад поменял насос омывателя фар. Накрылся он, похоже, в прошлую зиму. Кстати, зима близко. Заливайте незамерзайку заранее. Уж очень хлипенько насос выглядит. у него днище просто вырвало, а прошедшая зима в Питере не такая и сильная была. И сломался он в конце зимы уже.. Видно когда я бадяжить незамерзайку начал. Всего обошлось в 450 + 6020 + 1500. Много можно незамерзайки купить...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook