Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
e.yankiev вне форума e.yankiev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TDI
Старый #1   07.12.2011, 12:15
По умолчанию Блок навигации, попал на 200 тр!!?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи советом и информацией. О себе (о нём): владею патиком 2007 г.в., дизель 2,5л комплектация SE, пробег 105 000км, брал новый из салона. Предистория такова, за 4 года эксплуатации (иногда, нуууу очень редко) при пуске двигателя манитор не запускался выдавая обычную картинку, а в центре экрана была зелёная полоска на которой было кажется слово SECURY.
И вот месяц назад прямо во время движения на маниторе появились всякие "каки-баляки" как будто обычную картинку разбили на квадратики и как пазлы поменяли местами (радио при этом продолжало работать), заглушил двигатель, запустил, опять всё заработало. В следующий раз так же во время движения, манитор сначало поменял картинку (как пазлы), а потом и вовсе погас, радио перестало работать. В другой раз, монитор погас, но радио продолжало работать. Отсоединил аккумулятор, помогло примерно на 1,5 ч работы. Позвонил официалам, сказали, что возможно причина в поломке блока навигации (стоимость у официала 233000р). Вопросы: можно ли отдельно сделать диагностику данного блока? может ли быть причина например в окислении клемы "масса", или села батарейка в брелке, можно ли как-то обойти этот блок навигации (чтоб радио работало) ткт нафигации по России всё равно нету? Спасибо.

Добавлено через 10 минут
Буквально вчера, экранчик опять погас, музыка потухла, однако через несколько минут, словно прошла перезагрузка, да такая, что сбросилось время на часах, обнулился средний расход топлива, потерала все радиостанции. Во время таких "зависаний" на нажатия кнопок на панели и на руле , не отзывается.

Последний раз редактировалось e.yankiev, 07.12.2011 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #2   07.12.2011, 12:28
По умолчанию
ну и ценник. Если диагностика ничего толкового не покажет, типа окисление контактов и т.д., то может купить другую магнитолу, двухдиновую, с нави и т.п., плюс рамку и установка, думаю встанет не дороже 50тыр. И телек и DVD там будут. Случай был, украли из Туарега 2008.г.в магнитолу, команд, с нави и HDD, как у пата. Так у официалов она 170.000р. ну никак не233000р.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #3   07.12.2011, 12:29
По умолчанию
Печально, а интересно, есть другие магнитолы с возможностью вывода на экран рабочей информацией? Это какой-то стандартный протокол? Или у каждого производителя - своя фишка?
Ответить с цитированием
diver1968 вне форума diver1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #4   07.12.2011, 12:41
По умолчанию
У меня точно , или почти точно так же было. Бок навигации ремонтируют. Вот ссылка на мастеров http://xanavi.ru/index/. Желаю удачи!

Добавлено через 7 минут
да, забыл сказать: мастера берут за ремонт до 12000р. http://xanavi.ru/index/
у меня всё началось с того, что слив конденсата с кондея поступал в салон, и блок навигации отсырел, от проблеммы слива избавился шлангом 16 мм, который надел на трубку слива. Теперь коврики сухие!

Последний раз редактировалось diver1968, 07.12.2011 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
e.yankiev вне форума e.yankiev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TDI
Старый #5   07.12.2011, 16:54
По умолчанию
вообщем сегодня после обеда:1.скинул клему аккум, 2.выдернул ВСЕ штеккеры из блока навигации. 3. поменял батарейку в брелке. Простояла около 2 часов. После всех этих манипуляций всё соединил обратно и поехал, проработало нормально 15 минут, потом опять "зависло".
Воспользовался ссылкой (огрмное спасибо), буду отдавать в ремонт. предварительно сказали, что либо блок питания, либо что-нибудь посложнее. Если посложнее то ремонт займёт по сроку до недели, по деньгам максимум 5000руб. Как отремонтирую, выложу отчёт. Всем спасибо.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #6   07.12.2011, 17:11
По умолчанию
Сообщение от e.yankiev Посмотреть сообщение
стоимость у официала 233000р
Сообщение от e.yankiev Посмотреть сообщение
по деньгам максимум 5000руб.
мда....
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #7   07.12.2011, 17:16
По умолчанию
так то ремонт, а то новый через офицалов!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   07.12.2011, 18:23
По умолчанию
Официалы походу покупают автомобиль и продают его по запчастям! В итоге получается продали 1, а заработали как за 10!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Timsail вне форума Timsail    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 TD LE
Старый #9   07.12.2011, 21:01
По умолчанию
Многие китайские головные устройства могут выводить почти всю информацию о работе движка, расхода топлива и т.д., подключаясь к диагностическому разъему ODB-2 (на Пате находится снизу торпеды под рулем). Плюс GARMIN навигаторы такие как 2360 и 2460, может быть и еще какие нибудь модели, знаю про эти две, имеют функцию Ecoroute HD. Подключаешь блок Ecoroute HD (Приобретается отдельно) к ODB-2, и он посредством блютус передает всю инфу на навигатор, (кстатм сказать что инфа по поводу расхода более точная, а не заниженная как у производителя NISSAN) Там же реализована функция вывода на навигатор кодов неисправностей, на счет расшифровки точно не скажу, но по моему в GARMINE некая база есть.
Ответить с цитированием
Дымок вне форума Дымок    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NP-III LE, 2,5 dCi A/T, Green Hunter, 2005, +2"
Старый #10   08.12.2011, 08:21
По умолчанию
Сообщение от Timsail Посмотреть сообщение
Многие китайские головные устройства могут выводить почти всю информацию о работе движка, расхода топлива и т.д., подключаясь к диагностическому разъему ODB-2
Доброго дня!

Пример можно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook