Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gkest вне форума gkest    
Начинающий клаббер
Откуда: Osh; Авто: Nissan primera p11
Старый #1   22.10.2014, 07:12
По умолчанию Primera p11, механика, 2001 год. Подключение сигнализации.
Добрый день уважаемые,
Решил установить сигналку (SCHER-KHAN MAGICAR 7) на nissan primera p11.
Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт установки подобной сигнализации, а точнее мне хотелось бы узнать на какие провода цепляться. А конкретнее может кто располагает информацией где и какой провод или подсказать примерно где искать, как звонить. Например: такие как провод на тахометр, зажигание1, зажигание2, аксесуары, ЦЗ, аварийка и т.д. Конечно легче сказать чтоб взял тестер, иголку и начал все провода перебирать, но это крайний вариант. Да и будет хоть какая-то инфа об установке на данный вид транспорта в интернете, а то все перерыл в интернете нет описания.
Кому не сложно помогайте я тоже постараюсь со своей стороны поделиться всем, с чем на данном этапе придется иметь дело.
Заранее всем спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
gkest вне форума gkest    
Начинающий клаббер
Откуда: Osh; Авто: Nissan primera p11
Старый #2   27.10.2014, 07:42
По умолчанию
Так и не дождался помощи(
Взял тестер и решил сам.
Я не жадный делюсь.

Центральный замок:
Открыть;
Водит.дверь - желтый с красной полоской и серебристыми точками.
Отсталые 3 двери - желтый с зеленой полоской и серебристыми точками.
Закрыть;
Разорвать - желтый с красным и серебристыми точками.
(ЦЗ работает при вытащенном ключе из зажигания)
(провода ЦЗ находятся с лева от ноги водителя).

Остальное:
Ручной тормоз (-) - синий от ручника (я вывел с панели приборов)
Свет салона (-) - красный с синей полоской. (в щитке предохранителей)
Датчик багажника (+) - красный (в щитке предохранителей)
Левый поворот. - зелен. Черн. (подавать +)
Правый поворот. - зелен. Желт. (подавать +)
Тормоз (+) - красный с зелен. полоской
Габариты (+) - Красный (в большом пучке)
Генератор (+) - желтый ... (я вывел с панели приборов, находится в левом разъеме, появляется +12 когда заводишь двигатель).

Замок зажигания.
Плюс - белый
Зажигание 1 - черный с красной полоской
Зажигание 2 - белый с коричневой полоской
АСС - оранжевый
Стартер - Белый с зеленой полоской
Минус - Черный с желтой полоской
(есть элемент блокировки завода двигателя в ключе нужно вытащить и приклеить на замок зажигания)

Только вот так и не удалось завести с автозапуска. Автозапуск подает питание на зажигание на панель приборов, слышно как даже начинает работать бензонасос, но стартер не крутит (хотя я замерил, он подает кратковременно питание для завода на стартер, но без безрезультатно) и так три раза пытается, но толку нет. Вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь заводится моментально. Попытался понять как работает замок, соединил так же провода приходящие на замок зажигания, но толку нет - все анологично как было с автозапуском, загорается щиток приборов, срабатывает бензонасос, но стартера нет.
По идее стартер должен был крутить когда замыкаешь приходящие провода на замок зажигания. Соединял (Плюс + Зажигание 1 + Зажигание 2 + Аксессуары + Стартер).
Так и осталось мне не понятным как подается питание на стартер. Может существует какая-то последовательность, может еще есть где-то блокировка стартера.
Если кто сталкивался с подобным будьте добры поделитесь.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #3   29.10.2014, 23:30
По умолчанию
Я может задам глупый вопрос, но как в случае с автозапуском обойти штатный NATS?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   29.10.2014, 23:33
По умолчанию
Alex40, Клеить чип из ключа ближе к антеннке иммо или удалять иммо полностью.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook