Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   30.10.2007, 23:22
По умолчанию Газ в пол = равно газ выше середины
Эту тему с мощей мжете не связывать, а может и можете

Это давно еще замечал, но раньше не придавал значения, так как и так пуляла очень резво. А сейчас это стала

Газ в пол нажимаешь, а потом слегка отпускаешь - и на отпуске как будто лучше едет, чем при вдавливании в пол. То есть я обычно ездил нажав газ до половины.
Нет такого, что чем больше нажмешь - тем лучше поедешь!!! Ну или немного шустрей.

А это что может быть?

Помогите, пожалуйста, советом или опытом!!!!! Охота решить эту проблему, как и предыдущую!!!

Одна на вас надежда!!! Сервисы мне не помощники, а деньго-сосущие организации.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   30.10.2007, 23:32
По умолчанию
ну дык, чтобы вдавить тапку в пол и получить эффект, а не залить свечи бензином, надо чтобы движок находился в нужном рабочем диапозоне. скажем раскрути его до 4 тыс и вдави в пол вот тебе и будет результат
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   01.11.2007, 10:08
По умолчанию
эт навена со сцеплением что то)
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   01.11.2007, 13:04
По умолчанию
Все правильно есть такой эффект с машиной все ОК это касается не только Премьер и Ниссанов, что бы быстро стартовать как правильно было замечено нужно держать обороты на верхней планке, спорцмены вообще стартуют с "отсечки" правда движек и сцепление ненадолго....А если на 1500-2000 об/мин попытаться тапку в пол то машина не поедет, т.к. полную мощьность заявленную в ТЕхпаспоте она отдает при 4300об.мин
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   01.11.2007, 13:23
По умолчанию
Успокоили.
Просто сосед по гаражу на Бехе, он говорит, что у него сколько нажмешь - так и поежешь. И тип на инжекторах так должно быть.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #6   01.11.2007, 13:27
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
Успокоили.
Просто сосед по гаражу на Бехе, он говорит, что у него сколько нажмешь - так и поежешь. И тип на инжекторах так должно быть.
у него случаем не автомат? там есть кикдаун( принудительное переключение вариатора на более низшую ступень а еще есть режим спорт где двигатель при переключении доводят не до 2500 об - 3000 об а до 4500 .........
и еще БМвешники всегда недолюбливали японцев.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook