 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.06.2012, 17:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тормозная система
 
 
		
		
		Вопрос: При нажатии на педаль, кратковременно загорается лампа сигнализации отсутствия вакуума, потом гаснет, при отпускании педали загорается снова (раньше такого не было)    Проверил все соединения, наличие масла,тормозной-всё ОК. Возможно-ли падение производительности самого вакуум.насоса и как это проверить? И ещё,насос воздух высасывает создавая вакуум, а куда он его потом девает? Выход я не нашёл... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.06.2012, 23:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На 260 стоик вакуумный предупр. датчик. Обычно лампочка загорается после 3-4 нажатий подряд.  
1-проверить клапан. 2-согласно мануала насос проверяют так6 подключить вакуумный манометр, при 1000 об/мин вакуум должен быть 93,3 кПа (700 мм рт. ст.). 
Воздух по сливному шлангу с маслом в поддон.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.07.2012, 17:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подскажите по проблеме.. занимаюсь задним контуром тормозов,от ГТЦ идут две трубки на колдун,с колдуна уже на шланг и т.д.  ..хочу выкинуть колдун,поставить тройник вместо колдуна,стоит так делать? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.07.2012, 18:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ю313, у меня давно уже нет колдуна. старый хозяин выкинул. полёт нормальный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.07.2012, 18:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 просто меня ввели в заблуждение что воздух в двух трубках что идут в колдун(в колдуне есть штуцер для прокачки) может закольцеваться в тройнике и фиг прокачаешь задний контур 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.07.2012, 18:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ю313, у меня одна идёт на тройник от гтц. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.07.2012, 18:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 TRAKTORIST chg,  
вот в том то и дело что у меня две.. ладно,оставлю пока как есть,потом по результату отпишусь чо получилось,на данный момент у меня тормоза только со второго качка есть,задний контур был заглушен,порвался шланг с переднего контура,заменил его, прокачиваю толку не особо много,вот и нашелся повод заняться задними тормозами... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.07.2012, 20:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ю313, у меня тож видимо две было, так как остались трубки, сейчас идёт одна. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.07.2012, 18:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо всем за советы, строил баню потому редко подхожу. Была повреждена мембрана в вакуумнике. От паджеры встал один в один. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |