Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
masterwolf вне форума masterwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Citroen C5
Старый #1   12.08.2005, 16:31
По умолчанию 4000км по дорогам Скандинавии.
В середине июля этого года свершилось задуманное еще в прошлом году путешествие на автомобиле в Норвегию. Исходные данные: отпуск, четыре человека (две семьи),Шенгенские визы, возможность оставить детей с бабушками, автомобиль Audi A6 2.5 TDI Avant (просто он побольше чем Almera 5HB), хорошая палатка, спальники, примус, запасы макарон, тушенки и водки, немного денег и дух авантюризма. Маршрут Санкт-Петербург-Торфяновка-Турку-паром до Стокгольма (VIKING при равных условиях будет дешевле, чем SILJA примерно на $50 на всех в одну сторону). Из Стокгольма поехали в сторону Карштадта, далее на Лильхамер. Границы между Швецией и Норвегией нет как таковой, просто меняет цвет разметка с белой на желтую, а знаки наоборот. Километров за 250 до Тронхейма появляются заснеженные вершины высотой более 2000 метров, и нормальная дорога начинает превращаться в серпантин. Особенно стремно ехать по 61 дороге, которая начинается после Домбаса (шахтерский город в Норвегии). Трольстиген-лесница троллей - 11 крутых поворотов безумного серпантина, бесконечные водопады, перевал, паром и, наконец, красивейшее место Европы - Гейрангерфьорд. Очень красивое место, где на берегу фьорда можно поставить палатку, взять на прокат катер и промчаться на нем к водопаду Семь сестер. Если после Гейрангера ехать в сторону Бридсдала, то через час из лета попадаешь в зиму – кругом снег, замерзшие озера и красивейший вид сверху на Гейрангерфьорд. Далее проехав несколько тоннелей и проехав несколько десятков километров по асфальтовой дорожке шириной метра полтора перед нами огромнейший ледник, по которому можно совершить экскурсию, облачившись в специальное снаряжение. После Бридсдала проехав несколько тоннелей, один из которых самый длинный в мире (длинной 25 километров) пару паромов, посмотрели на красивую железную дорогу во Фломе и доехали до Бергена. Любопытно, что дороги к этому крупному городу закрывают в 22:00 т.к. на дороге вечером и ночью очень сильный туман. Берген интересен тем, что там 360 дней в году идет дождь - тучи с Атлантики оседают на 7 холмов, на которых стоит город. Летом там +15С, зимой +5С. После Бергена проехав по горному плато, заглянули в столицу Норвегии - город Осло. Выехав из Осло вечером, ближе к ночи были в столице Швеции - Стокгольме, где, переночевав в отеле, весь следующий день до парома, гуляли по его славным улочкам. Нравится мне этот город, однажды побывав в нем, с радостью приезжаешь сюда вновь и вновь.
При съезде с парома в Турку финские полицейские заставляли дышать в “трубочку” всех водителей, а на пароме было около 500машин! Некоторые, увидев это, сразу заезжали в отстойник VIKING LINE. Далее по Финляндии до Питера. Итого пройдено 4000км.
Теперь о NISSANах:
Финляндия: много новых Альмер, а новых Примьер еще больше.
Швеция: практически полное отсутствие NISSAN на дорогах. Народ передвигается на своих VOLVO и SAABах. Очень много народу по выходным с понтом катаются на американских машинах 50-60х годов.
Норвегия: новых NISSANов, несмотря на близость Англии, единицы. А вот Альмера n15, и Примьера р10 и p11 иногда встречаются.
Теперь положительных и отрицательных сторонах поездки: невероятно красивая природа, относительно недалеко от дома, большинство Норвежцев понимают и говорят по-английски, везде можно расплатиться кредитной картой VISA. Из отрицательных сторон - ну очччень высокие цены на все: солярка 45руб литр, поставить палатку в кемпинге 600-800руб за ночь, домик 1500-3000руб, гостиница от 5000руб за двухместный номер. Еда: гамбургер в местном кафе 700руб, хот-дог с колой 600руб, чашка кофе 150-200руб, бокал пива 350руб. Супа и горячего чая в меню нет совсем. Сумасшедшие дороги и совершенно дикие штрафы на них. За незначительное нарушение ПДД можно легко расстаться с 15-45 ТЫСЯЧЕМИ РУБЛЕЙ, и не дай вам Бог пить алкоголь в общественном месте, но КРАСОТА НОРВЕЖСКОЙ ПРИРОДЫ стоит, чтобы туда ехать. В октябре собираемся рвануть на Нордкап - самую северную точку Европы.
Если кто-нибудь планирует туда ехать, то отвечу на любые вопросы, связанные с поездкой в Норвегию на автомобиле на форуме или по E-mail: masterwolf@mail.ru
Ответить с цитированием
vlast вне форума vlast    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Almera N16 1,5 Comfort L1
Старый #2   12.08.2005, 17:27
По умолчанию Маладца!
Мы в этот раз не добрались до Норвегии, хотя теретически вариант рассматривался, правда с другой стороны, через Хельсингборг, Гетеборг.
А пиво самое дешевое в Дании, в том числе за рулем.
Про Турку - ага, сам дышал, много думал, во что обойдется все выпитое на пароме.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook