Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
club-nissan282 вне форума club-nissan282    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: micra (k12)
Старый #1   28.10.2013, 12:55
По умолчанию Есть ли основная болячка машины?
Здравствуйте обладетели автомобиля
"Микра"!
На форум пришел с Pegouet форума, точнее
с "206" модели, она мне нравилась, НО
ровно до того, как постоянно стал
вычитывать о проблеме которая
называется "замена задней балки после
50.000км" цена вопроса от16.000руб +
время
Теперь прежде чем читать форумы и
влюблятся в потенциальную машину, я
узнаю о самых серьезных проблемах
данного авто!
Итак вопросы:
1) Есть ли самая серьезная и массовая
проблема? Какому году выпуску она
присуща?
2) Как себя зарекомендовали данные авто -
интересует надежность. Хочу взять от 2005
года. МКПП.
Ответить с цитированием
vostrik вне форума vostrik    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская область; Авто: Nissan Micra K12 MT
Старый #2   05.11.2013, 21:19
По умолчанию
Могу поведать основную, с которой сталкивалась (не знаю, можно ли обобщить).
Сейчас накатано примерно 95000 км, на 75000 была замена рычагов передней подвески, ставили неоригинал. Вроди и не особо уж дорогие были, но и далеко не три рубля стоили. Не знаю, то ли сами по себе они были так себе, то ли у кого-то руки не из того места выросли (кто менял), но через 14 000 км встала аналогичная проблема. По бордюрам, обочинам, трамвайным путям не катаюсь.

Лично для меня проблема - это клиренс, хотя скорее всего после Пежо Вам будет не привыкать.
__________________
НЕ мать Тереза на Микре, которая НЕ всех пропускает

У429ТУ190
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #3   05.10.2014, 16:31
По умолчанию
Приветствую всех, тоже менял, правда запрессовали в старый рычаг не оригинальную шаровую Qsten, купил марча с уже убитой, пробег с ней еще невелик и ни чего сказать не могу про качество такой замены, проблему клиренса решил покупными проставками 2см. ставятся легко
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook