Не Илья, ты не совсем прав. Смотрим:
1. Скол до металла на переднем крыле (водительская сторона) уже полтора года не ржавеет.
2. Летом содрал до металла краску на пузе, в районе изгиба глушителя - никакой ржавчины.
3. Сколы на торцах дверей тоже живут как только что сделанные.
Это все говорит об их оцинковке, причем - заводской.
Где есть ржа:
1. край крыши у стыка лобового стекла (спасибо мастерам, которые меняли стекло прошлому хоязину) 2-е маленькие точки,
2. край крыши у задней двери (спасибо воронам, которые теребят антенну

) - одно маленькое пятно.
3. Переднее крыло (водительская сторона), один пузырь примерно 0,5 см (спасибо нашим поскоструйкам) на внутренней стороне, просто так и не увидишь.
4. Кромка пассажирской двери (приятель в первый год проскреб открытой дверью о высокий поребрик), одна полоска ржи.
Вот и все. Прошу учесть, что эти места не видны невооруженным взглядом, и второе: авто ездит в россии 8 лет, была в несильных (кузовня) авариях, ремонтировалась исключительно не у офф.дилеров.