Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
пАдонок вне форума пАдонок    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol Y60 2,8td
Старый #1   16.03.2007, 16:54
По умолчанию Обгонные муфты (хабы) правильнопе использование на Y60,61?
Когда и при каких дорожных условиях включать муфты в положение - Lock ? Чем болезненно использование хабов в положении Аuto на 2х мостах по непроходим местам с остановками и движением с на задней передаче ? От чего они часто ломаються ?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   18.03.2007, 13:46
По умолчанию
использование хабов в положении Аuto на 2х мостах по непроходим местам с остановками и движением с на задней передаче ? )))))))

От этого и ломаются.
А еще чтобы отстегнулись муфты надо сдать назад , когда раздаткой уже выключил передок. При этом обычно слышен несильный щелчок отключившихся муфт.
В автомате можно проезжать небольшие , несложные участки бездорожья, когда не буксуеш вперед - назад. В остальных случаях, ставь в положение Lock .
Ответить с цитированием
пАдонок вне форума пАдонок    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol Y60 2,8td
Старый #3   19.03.2007, 11:57
По умолчанию
Спасибо Надо проверить не убил йа их Слышал что признак убитых хабов, это щёлканье при движении
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   19.03.2007, 15:39
По умолчанию
Бывает такое.
В основном это признак ,что появился осевой люфт привода. Там стоит стопорное кольцо, а между ним и цапфой, медная или латунная шайба. Вот этот зазор надо убирать. В мануале этот момент описывается.
Когда привод начинает гулять туда - сюда , иногда срабатывает автомат хаба.
Я понятно выражаюсь, на языке падонков?
Ответить с цитированием
пАдонок вне форума пАдонок    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol Y60 2,8td
Старый #5   19.03.2007, 16:20
По умолчанию
Понятно . Пока вроде всё норм Колёса крутяться
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #6   29.03.2007, 15:54
По умолчанию
2 Homihus. жива еще тема?
нет, не понятно. просвети чайника.
т.е. если влез в овно и двигаться тяжело, нужно LOCKировать на колесах? Раздатка из салона не помогает?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   29.03.2007, 17:43
По умолчанию
Попробую ответить на твой вопрос,муфты включения на более свежих моделях имеют два положения,AUTO и LOCK ,в основном все ездят в автоматическом режиме,режим LOCK иногда раз в месяц,взависимости от пробега,включаю по сухой дороге,не включая раздатки,чтоб смазку погоняло в мосту км на 10.
Ещо если знаю что буду лазить по большой грязи,тоже переключаю в принудительный режим,хотя это не обязательно,но думаю надежней.
Ответить с цитированием
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #8   15.10.2007, 12:36
По умолчанию
вот вопрос какой можно ли ездить постоянно со включенными Хабами но с выключенным передним мостом???
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   15.10.2007, 13:14
По умолчанию
вроде бы у некоторых арабских версий так и есть (т.е. хабов просто нет), так что думаю можно. Только зачем?
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #10   16.10.2007, 15:06
По умолчанию
Сообщение от Amadeus Посмотреть сообщение
вот вопрос какой можно ли ездить постоянно со включенными Хабами но с выключенным передним мостом???
можно, но зачем? Увеличится расход топлива на 1-2 литра и немного увеличится износ переднего моста (начинка вся будет крутиться)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook