 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.09.2014, 11:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вентиляторы, заводка и иммобилайзер.
 
 
		
		
		Добрый день Дамы и Господа. 
Решил купить себе поджопник. Ниссан санни 1994 г.р., 1.6и, цепь. универсал, в б общем Nissan Sunny Traveller Y10. 
Машина понравилась тем, что нету ни одного подтека в двигателе, сальниках и т.п. 
 
Но с небольшими проблемами.  
итак, поехали... 
 
1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно. 
В машине стоит заводской иммобилайзер. Перед тем как заводиться надо нажать кнопку на брелке дабы его отключить. если не отключить и включить зажигание, то вентиляторы просто крутанутся и остановятся, но, естественно, машина не заведется. 
если отключить иммобилайзер, то сразу же, при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения(машина с кондиционером).  
был заменен термостат(действительно не работал), но. как вы понимаете, ничего не поменялось. менялись местами релюшки - тот же результат. электрик тестировал датчик включения вентиляторов - сказал все ок, правда не знаю как он это определил, но сам факт. 
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.  
 
2. на холодную заводится не с первого раза, как4 прогреется - все ок. аж удивляюсь как такой старичок может заводится так живехонько, компрессию замерял - 10, 11, 11, 10 амт. с десятыми, я округлил. (думаю вылечится чисткой форсунок) 
 
3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, но это ладно, сегодня сниму да почищу датчик хх. прошу сильно не пинать меня за грубую чистку, просто доверился человеку и он все это сделал, а, как начал штудировать, так понял, что толку ноль. никогда не давал ничего делать с машиной, пока сам не проштудирую вопрос, а тут дал. вот и результат. всеравно, как ни крути что сделано - то сделано, надо исправлять.  
 
4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок) 
 
5. при движении с постоянной скоросью в 80-100 км\ч слышен гул или стук, сложно описать. отпускаю пидаль газа - пропадает, выжимаю газ полность - тоже пропадает. но этот вопрос, наверное, в другую ветку.  
 
что было еще сделано с машиной после покупки: 
 
1. масло двиг, фильтр топливный, фильт воздушный 
2. провода на свечи 
3. свечи 
4. диски тормозные передние 
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм 
6. развал-схождение 
 
 
собственно все что я хотел.  
Обязательно буду отписывать в шапке темы какой результат и какие действия были предприняты.  
 
Заранее всем огромное спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.09.2014, 13:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вентиляторы ни с мозгами ни с иммо вообще никак не связаны.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 2. на холодную заводится не с первого раза 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок) 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Бестолоч
 3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.09.2014, 14:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от 100nx
 Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тогда как объяснить это: при включенном иммобилайзере вентиляторы не работают, как только его выключаешь - сразу ничанюбт работать. происходит это так: включаю зажигание - ничего не происходит, сразу же отключаю иммобилайзер, начинает работать топвлиный насос, но машина не заводится, выключаю зажигание, опять включаю - вентиляторы работают, машина заводится. никак иначе. 
 
на всякий случай заказал термодатчик, благо, как оказалось, стоит всего 2 доллара. поменяю - отпишу.
 
	
	
		
			
			Сообщение от 100nx
 Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива. 
	
 
	 | 
	 
	 
 не подскажете где можно подключить танометр для замера? 
 
	
	
		
			
			Сообщение от 100nx
 Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ 
	
 
	 | 
	 
	 
 не могли бы вкратце описать сие действо?
 
п.с. 
большое спасибо за вменяемый ответ  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |