Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #1   29.07.2012, 23:47
По умолчанию опят про ошибки
поменяли свечи, (ну,разобрали собрали!) и после через50 км загарелся енгине шек! 1800, потушу опят загарится , я про ету ошибку все прочитал но нечего не понял , можете обяснит что ето токое и на что влияет, и что может быть неисправен!!! помогите! ато у нас(и ранше писалЬ)нечего не знают до конца, по моему я больше понимаю ( ну форуми посешая!!!)
Ответить с цитированием
Mario79 вне форума Mario79    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Nissan Murano 2005. GCC
Старый #2   31.07.2012, 18:59
По умолчанию
jonjeko, это глюк электромагнитного клапана, т.е.
каждый цилиндр разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет электромагнитный клапан, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.

При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.

При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.
Грубо говоря система VIAS работает на основе этого клапана, он регулирует мощность на всем диапазоне оборотов движка. вот номер клапана 149558J100
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #3   02.08.2012, 09:53
По умолчанию
Сообщение от Mario79 Посмотреть сообщение
jonjeko, это глюк электромагнитного клапана, т.е.
каждый цилиндр разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет электромагнитный клапан, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.

При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.

При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.
Грубо говоря система VIAS работает на основе этого клапана, он регулирует мощность на всем диапазоне оборотов движка. вот номер клапана 149558J100
большое спосибо за хорошее розиснение! если гарит 1800 значит нада менят клапан? или ешо чтото можно делать!
Ответить с цитированием
Бандюк вне форума Бандюк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #4   02.08.2012, 10:00
По умолчанию
Чек енджин это общая ошибка, а конкретно нужно смотреть через тестеры которые и покажут что эта ошибка значит.
Ответить с цитированием
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #5   13.09.2014, 13:07
По умолчанию
Доброго времени суток. Вопрос по клапану VIAS (149558J100). Обратил внимание на исходящий из него свист. Обе трубки сидят плотно. Из самого клапана воздух не травит. Разгонная динамика прежняя. Ошибок нет. По данному поводу вопросы следующие: 1. Свидетельствует ли свист о его кончине? 2. Что изменится если убрать заслонку изменения геометрии ресивера?
Ответить с цитированием
yrii-b вне форума yrii-b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: nissan murano
Старый #6   15.09.2014, 10:07
По умолчанию
тоже обратил внимание, что на ХХ клапан сосет воздух с улицы ( в трубку под резиновой пробкой)... так и должно быть?
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #7   17.09.2014, 07:10
По умолчанию
Система VIAS это увеличение длинны впускного коллектора.Тоесть при маленьких оборотах коллектор короткий расход бенза маленький,помоему 2000 об коллектор удлинняется,воздуха вдувается больше.Что касается клапана новый стоит конских денег тыщи 2000,пошел и купил на разборке.Главное не говори что на Мурано ,а то он резко подорожает,бери с собой и подбирай из имеющихся.
Ответить с цитированием
yrii-b вне форума yrii-b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: nissan murano
Старый #8   17.09.2014, 08:07
По умолчанию
сосать улицы воздух он должен или нет? сосет под резиновый набалдажник...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   17.09.2014, 09:45
По умолчанию
Сообщение от LexaTim Посмотреть сообщение
Что касается клапана новый стоит конских денег тыщи 2000,
если для тебя 2000 конский ценниг за новье, то могу себе представить какие свечи и масла ты покупаешь...
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #10   17.09.2014, 21:10
По умолчанию
Конский ценник именно в том ,что данный клапан не стоит таких денег,у разборщиков от других машин не Мурано ,но точно таких же стоит 200 рублей.По поводу масла лью Ниссан 5в40,свечи оригинал платина.Масла пере пробывал всякие ,подъедает все кроме Ниссан 5в40.

Добавлено через 6 часов 59 минут
Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
сосать улицы воздух он должен или нет? сосет под резиновый набалдажник...
Нет не должен,,там вакуом.

Последний раз редактировалось LexaTim, 17.09.2014 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook