
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|
|

# 1
29.07.2012, 23:47
|
|
опят про ошибки
поменяли свечи, (ну,разобрали собрали!) и после через50 км загарелся енгине шек! 1800, потушу опят загарится , я про ету ошибку все прочитал но нечего не понял , можете обяснит что ето токое и на что влияет, и что может быть неисправен!!! помогите! ато у нас(и ранше писалЬ)нечего не знают до конца, по моему я больше понимаю ( ну форуми посешая!!!)
|
|
|

# 2
31.07.2012, 18:59
|
|
jonjeko, это глюк электромагнитного клапана, т.е.
каждый цилиндр разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет электромагнитный клапан, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.
При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.
При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.
Грубо говоря система VIAS работает на основе этого клапана, он регулирует мощность на всем диапазоне оборотов движка. вот номер клапана 149558J100
|
|
|

# 3
02.08.2012, 09:53
|
|
Сообщение от Mario79
 jonjeko, это глюк электромагнитного клапана, т.е.
каждый цилиндр разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет электромагнитный клапан, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.
При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.
При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.
Грубо говоря система VIAS работает на основе этого клапана, он регулирует мощность на всем диапазоне оборотов движка. вот номер клапана 149558J100
|
большое спосибо за хорошее розиснение! если гарит 1800 значит нада менят клапан? или ешо чтото можно делать!
|
|
|

# 4
02.08.2012, 10:00
|
|
Чек енджин это общая ошибка, а конкретно нужно смотреть через тестеры которые и покажут что эта ошибка значит.
|
|
|

# 5
13.09.2014, 13:07
|
|
Доброго времени суток. Вопрос по клапану VIAS (149558J100). Обратил внимание на исходящий из него свист. Обе трубки сидят плотно. Из самого клапана воздух не травит. Разгонная динамика прежняя. Ошибок нет. По данному поводу вопросы следующие: 1. Свидетельствует ли свист о его кончине? 2. Что изменится если убрать заслонку изменения геометрии ресивера?
|
|
|

# 6
15.09.2014, 10:07
|
|
тоже обратил внимание, что на ХХ клапан сосет воздух с улицы ( в трубку под резиновой пробкой)... так и должно быть?
|
|
|

# 7
17.09.2014, 07:10
|
|
Система VIAS это увеличение длинны впускного коллектора.Тоесть при маленьких оборотах коллектор короткий расход бенза маленький,помоему 2000 об коллектор удлинняется,воздуха вдувается больше.Что касается клапана новый стоит конских денег тыщи 2000,пошел и купил на разборке.Главное не говори что на Мурано ,а то он резко подорожает,бери с собой и подбирай из имеющихся.
|
|
|

# 8
17.09.2014, 08:07
|
|
сосать улицы воздух он должен или нет? сосет под резиновый набалдажник...
|
|
|

# 9
17.09.2014, 09:45
|
|
Сообщение от LexaTim
 Что касается клапана новый стоит конских денег тыщи 2000,
|
если для тебя 2000 конский ценниг за новье, то могу себе представить какие свечи и масла ты покупаешь...
|
|
|

# 10
17.09.2014, 21:10
|
|
Конский ценник именно в том ,что данный клапан не стоит таких денег,у разборщиков от других машин не Мурано ,но точно таких же стоит 200 рублей.По поводу масла лью Ниссан 5в40,свечи оригинал платина.Масла пере пробывал всякие ,подъедает все кроме Ниссан 5в40.
Добавлено через 6 часов 59 минут
Сообщение от yrii-b
 сосать улицы воздух он должен или нет? сосет под резиновый набалдажник...
|
Нет не должен,,там вакуом.
Последний раз редактировалось LexaTim, 17.09.2014 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|